Продвижение Сайтов В Яндексе И Google

0 Comments

Самым доступным, эффективным и долгоиграющим методом раскрутки сайта является поисковое продвижение. Так как алгоритмы поисковиков постоянно меняются и совершенствуются, любой сайт всегда нуждается в анализе и оптимизации под новые реалии. В зависимости от сферы бизнеса и стадии развития ресурса требуется проведение разных работ для его раскрутки. Сориентироваться в том, какие именно услуги необходимы вашему сайту, помогут наши специалисты. Мы обсудим особенности вашего проекта, определим набор услуг для вывода его в ТОП и обозначим итоговую стоимость наших работ. Мы за честные и открытые партнерские отношения с нашими клиентами. Заключаем договор о сотрудничестве. Предоставляем ежемесячную отчетность и корректируем план работ на следующий месяц. Используем только легальные способы продвижения, что гарантирует авторитетность ресурса и исключает его попадание под санкции поисковиков. Предоставляем личного менеджера, контролирующего ход работ и отвечающего на вопросы клиентов. 14 лет мы занимаемся продвижением в Яндекс и Google различных интернет-проектов из России, США и Европы. Над каждым проектом трудится команда из нескольких профессионалов. Работы, проведенные над сайтами показывают не только стабильную положительную динамику, но и отсутствие резких потерь трафика или звонков.

Это не значит, что искусственная не работает, – просто «натуральная» действует лучше. Именно поэтому при продвижении оптимизированного сайта важно позаботиться о его качестве. Чем более полезным для пользователя будет ваш ресурс, тем чаще посетители станут рассказывать о нем в интернете. Со временем это приведет к накоплению естественной ссылочной массы, что поможет добиться результата. Каковы требования к статьям, в которых должны быть размещены ссылки? Все точно так же, как и при написании оптимизированных текстов для сайта. Используется несколько ключевых слов (не слишком много) в прямых и разбавленных вхождениях, а также в словоформах. Следует создавать исключительно полезные и информативные материалы (возможно, для этого нужно обратиться к специалисту-копирайтеру). Главным требованием является уникальность – от 90% и выше. Неуникальная статья не только неэффективна – она вредна для вашего ресурса. Ссылка должна выглядеть привлекательной для пользователя. Размещать ее следует ближе к началу или середине статьи – расположение в «подвале» не приведет к нужному результату. Стоимость этого вида продвижения вашего сайта зависит от ряда параметров. При грамотном подходе можно добиться результата за минимальную сумму, но для этого придется написать действительно хорошую статью.

Вы недоумеваете: отчего так? Ведь у вас действительно невысокие цены и уникальные предложения. Никто больше в вашем городе не может соорудить трехъярусную башню из волос или заплести четыреста африканских косичек, а вы можете. Так где же все те люди, которые жаждут получить ваши услуги по таким невысоким ценам? На этом этапе и выясняется, что все вовсе не так просто. Вы разработали бизнес-план, открыли свое дело, позаботились о квалифицированных работниках и качественных услугах, но забыли о главном – обеспечить приток людей, которые смогут вашими услугами воспользоваться. А для того, чтобы этот приток обеспечить, необходимо, чтобы про ваше заведение узнало как можно больше народу. Где вы предпочли бы открыть салон – в центре города возле метро, где ежедневно проходят тысячи человек, или на окраине промышленного района в полукилометре от единственной остановки общественного транспорта? Разумеется, ответ очевиден. Аналогично на популярный ресурс, находящийся в топе-10 поисковика, заходит множество людей, а тот, который скромно ютится на 139-ой странице Гугла или Яндекса, рискует так и не дождаться своих визитеров.

2. Есть ли у меня 400 свободных человекочасов? Для того, чтобы получить более-менее ощутимый эффект, если у вас узкая специализация/аудитория (например, вы предоставляете b2b-услугу, интересную всего 200-500 компаниям), вам нужно разместить минимум 20-50 постов. В идеале один пост пишется до 16 часов. Можете ли вы выд
елить 400 человеко-часов (собственных или сотрудников) для решения этой задачи? 3. Готов ли я потратить от $12 500 на создание первой серии гостевых постов? Да, к какой-то статье визуализация не нужна. Да, большинство качественных статей будут приняты крутыми ресурсами бесплатно. Да, при идеальном стечении обстоятельств 25 постов обойдутся вам минимум в $5000. Но эту сумму лучше умножить в 2,5 раза и потом обрадоваться, если сэкономите. И о готовности забюджетировать $12 500. Мы получали запросы на продвижение гостевыми постами от вполне успешных компаний. Для них $12 500 – вполне вменяемые деньги. Результат также был очевиден. Если бы после размещения всего 25 постов компания получила хотя бы по 0,5 клиентов с каждой публикации, затраты полностью были бы покрыты.