Продвижение Веб-сайтов – Texus

0 Comments

Мы обеспечиваем улучшенный поиск вашего веб-сайта в поисковой системе Google, т. е. Google (англ. SEO). Выполняя оптимизацию SEO, мы ориентируемся на долгосрочное удержание сайта на высоких позициях и не пытаемся мошенничать, ведь это может негативно сказаться на позициях вашего сайта в будущем. Предоставляемые нами услуги SEO (услуги оптимизации сайтов) включают совершенствование и изменения программного кода и структуры сайта. Мы оцениваем слабые места контента, корректируем ваши тексты, описания продуктов и услуг, при необходимости, меняем принцип компоновки информации. SEO, анализ и отчетность. Перед началом работ мы предоставляем подробный план и указываем методы, которые помогут нам укрепить ваш сайт. Мы подробно объясним вам принципы и предоставим варианты, из которых вы сможете выбрать наиболее оптимальный. Мы постоянно отслеживаем результаты, а также выполняем дополнительные коррекции SEO. Используя заранее составленный график, мы подготавливаем отчеты об изменениях в позициях вашего веб-сайта и показателях его посещаемости. Мы оцениваем достигнутые результаты и, в случае необходимости, выполняем дополнительные действия по оптимизации сайта.

Люди ссылаются на эти материалы и делятся ими в соцсетях? Как видно на скриншоте, эта страница содержит 799 проверенных входящих ссылок, более 1000 твитов и 446 лайков в Facebook. Эта посадочная страница явно выполняет свою задачу и превращает посетителей в потенциальных клиентов. Посадочные страницы могут приносить хороший доход. Эксперты по конверсии заработали для компании Moz 1 миллион долларов, используя единственную оптимизированную посадочную страницу и несколько электронных писем. Рост за счёт оптимизации посадочной страницы и серии писем. Недавние исследования показали, что компании с 10-15 посадочными страницами получают на 55% больше конверсий, чем те, у которых менее 10 лендингов. Компании с более чем 40 посадочными страницами имеют на 500% больше конверсий! У Basecamp есть отличная страница подписки на бесплатную пробную версию продукта. Все растущие компании сталкиваются с одними и теми же ключевыми проблемами: горящие задачи, завал имейлами, мелочи, превращающиеся в провалы, хронические проблемы, продвижение в топ поиска которые воспринимаются как неизбежные реалии жизни. Однако они таковыми не являются. Basecamp решает эти проблемы. Вся работа будет вестись в одном организованном пространстве.

Этот сервис является крупным транслятором контекстной рекламы на поисковую систему Google. Кроме того, он располагает собственной обширной базой качественных партнерских сайтов практически любой тематики. Можно выделить следующие особенности ведения кампаний контекстной рекламы на этом сервисе. Стоимость целевого клика стартует с отметки в 1 руб., а минимальный бюджет для запуска кампании составляет 1000 руб. С точки зрения пользователя объявления «Бегуна» не отличаются от привычной контекстной рекламы в Google. Есть возможность запустить баннерную рекламу на страницах сайтов, входящих в собственную группу Rambler&Co. Сюда включены крупные новостные, погодные, информационные и другие порталы с массовой посещаемостью. Также здесь можно создать собственные виртуальные витрины, которые тоже с хорошей эффективностью способствуют привлечению целевого трафика на сайт. Оплата производится за каждый клик пользователя, который привел его на ресурс рекламодателя. Сервис дает возможность размещать рекламу в рамках мобильных версий партнерских сайтов. Цена мобильного клика стартует от 1 рубля. Нужно отметить, что в системе «Бегун» ценообразование напрямую привязано к конкурентности в конкретной нише. У этого самого популярного в мире сервиса контекстной рекламы сегодня очень хорошие позиции в русскоязычном сегменте интернета.

Остается выбирать запросы с маленькими и средними показателями в месяц, их еще называют низкочастотными (до 1000 в мес.) и среднечастотными (1000-5000 мес.). Процедура подбора запросов называется “составление семантического ядра”, к ней мы еще вернемся. Допустим, список тем подготовлен, следующий шаг – это писать статьи и публиковать их на своем веб-ресурсе. Главное – соблюдать интервал между публикациями, если слишком часто размещать, то темы быстро закончатся, с другой стороны, большой перерыв между публикациями отрицательно скажется на продвижении. Поисковые роботы будут заходить на сайт ре
же. Сайт должен пополняться новым контентом равномерно раз в два дня, тогда поисковики будут видеть постоянное обновление. Список тем публикаций готовится заранее, чтобы всегда было, о чем писать. Темы выбираются из семантического ядра, которое также необходимо собрать заранее. В wordstat нужно использовать восклицательные знаки и кавычки при вводе запросов, в Гугл это не обязательно. Подборка семантического ядра делается в самом начале, до выбора тематики сайта, потом собираются ключевые слова и начинается разработка проекта и запуск в интернете.