Interpult Studio

Сетка из синих шариков, похожих на воздушные шарики, пришпилена к тиру в шахматном порядке. Цель, говорит целевая лабораториясостоит в том, чтобы поразить все цели как можно быстрее из пистолета, настроенного на точную кинетическую отдачу популярного шутера Riot. Оценка. Всякий раз, когда вы соединяетесь с целью, другая цель материализуется где-то еще в сетке, а это означает, что игроки будут оцениваться по множеству различных векторов, включая скорость, эффективность и точность. Все те ужасные роскоши, которые мы привыкли ожидать от современного FPS — кровавые брызги, тряпичные трупы, вычурная анимация перезарядки — отсутствуют. Aim Lab — это грубая, фундаментальная точность; основная задача нажатия целей на экране сводится к ее основе.

В конце моего первого испытания я узнал, что моя точность колеблется около ничтожных, любительских 50 процентов. Мое самое очевидное слабое место? Судя по всему, я с трудом наносил удары справа от себя, и Aim Lab предложила убрать все беспорядок на моем столе, который мог блокировать мое запястье. Я переложил несколько бумаг на пол и снова загрузил модуль, решив поднять эти цифры.

Aim Lab, выпущенная в раннем доступе в 2017 году и бесплатная для Steam, является одной из многих платформ, пытающихся решить проблему, которая беспокоила сообщество видеоигр на протяжении поколений. Чтобы преуспеть в шутере — особенно нервных, тактических шутерах для ПК, таких как Ответный удар а также оценка — от вас ожидают, что вы будете усердно работать в горниле сватовства, выбрасывая гнилые KDA, по мере того, как вы постепенно станете более ловким с вашей мышью. В этом процессе заложено много унижения и позора. Но Aim Lab предлагает более мягкий путь к бессмертию бриллиантового ранга. Что, если бы вместо этого вы могли тренироваться в условиях относительной конфиденциальности и получать конструктивные отзывы, основанные на вашей собственной аналитике? Что, если каждый из ваших Радуга Шесть Осада матчи не заканчивались ранней бесславной смертью, заставляя вас ждать пять минут, чтобы снова откусить от яблока? Что, если бы ваши плохие выступления не были отмечены тем, что 12-летний ребенок унижал вашу личность в общем чате?

Это заманчивое предложение. И это то, что сделало Aim Lab и другие сервисы по обучению прицеливанию одной из настоящих коммерческих сил в профессиональных играх, намазанной на майки киберспорта и трансляции Twitch.

Ранее в этом году Aim Lab стала спонсором Activision. Зов долга League, присоединившись к ней с ранее заключенными сделками с Riot Games и Ubisoft для оценка а также Радуга Шесть Осада, соответственно. Компания сотрудничает с рядом известных стримеров Twitch, таких как LuluLuvely и Ethos, а также продвигает полноценные киберспортивные команды которые пользуются сервисом. (ScreaM, а оценка игрок Team Liquid, с гордостью продемонстрировал свою программу Aim Lab на своем канале YouTube. — его точность щелчков одновременно вдохновляет и пугает.)

READ  AMD заявила, что Ryzen 7000 получат поддержку инструкций AVX-512 и пообещала в будущем новые чипы с 3D V-Cache

В совокупности это спонсорство представляет собой одну из основных демаркационных линий, разделяющих профессиональные игры и профессиональный спорт. Трудно представить, что когда-либо можно было сравниться со способностями Янниса Адетокумбо без невероятно длинных рук и 40-дюймовой вертикали, и НБА не хочет, чтобы вы верили в обратное. (На самом деле, одна из самых известных рекламных роликов Nike всех времен рассказывает о том, как ты не будет иметь возможность замочить после покупки пары Джорданов.) Но стать таким же хорошим, как ниндзя? Это видно, если у вас есть правильные инструменты. По данным компании, Aim Lab скачали 25 миллионов раз. И все эти люди надеются наконец, окончательно поправиться.

«Отзывы, которые говорят: «Вы делаете это правильно, вы делаете это неправильно, вот где есть возможности для улучшения», даже без дополнительного вмешательства, — это то, чего люди жаждут», — говорит Уэйн Макки, генеральный директор и основатель Statespace. создатель Aim Lab. «Это ключевой вопрос, который мы пытаемся решить. Чтобы иметь отпечаток вашего выступления. Знание того, где вы находитесь и где вы находитесь по сравнению с другими людьми, — это одна из вещей, которую вы не обязательно получите, играя в саму игру. В игре все, что вы действительно знаете, это ударили вы кого-то или нет».

Это предпосылка, на которой построена Aim Lab. В течение многих лет игровое превосходство было тайным искусством, доступным только лимбической интуиции талантов высшего уровня. Но, возможно, с помощью тонкой кисти мы сможем раскрыть то, что нужно, чтобы стать великим игроком, научно отработав накопившиеся тики и вредные привычки, точно так же, как боксер может усердно работать над своими ногами. Макки имеет докторскую степень. в неврологии, и он считает, что шутеры от первого лица — с их естественным распознаванием образов и зрительно-моторной координацией — являются богатым текстом для всех, кто интересуется махинациями человеческого мозга. Любой, кто сидел перед шутером от первого лица, может распознать это возвышенное возрождение, когда наши боевые рефлексы сливаются с нашей мышечной памятью, а программное обеспечение для тренировки прицеливания пытается раскрыть это скрытое шестое чувство, скрытое внутри каждого из нас. Но шутеры бывают всех форм и размеров, а это значит, что эти учебные курсы можно адаптировать к любым недостаткам, присущим вашей игровой диете.

“В Апекс Легенды есть больше времени, чтобы убить, и именно тогда в игру вступают навыки отслеживания», — говорит Гаррет Крутилла, который разработал KovaaK, еще один популярный тренажер для прицеливания на рынке. (Отслеживание в этом контексте относится к способности игрока удерживать прицел на враге в течение длительного периода времени.) «Для таких игр, как Зов долга а также Ответный ударвремя клика гораздо важнее, потому что если вы можете выстрелить всего за долю секунды, цель погибнет».

READ  Sony анонсирует игровые мониторы и гарнитуры InZone для ПК и PS5

«Много чистых Ответный удар Игроки приходят в тренажёр по прицеливанию и довольно хорошо справляются с таймингом кликов, но затем они будут играть в симулятор слежения и говорить: «Боже мой, я не могу этого сделать», — добавляет Крутилла. «У них все еще есть хорошая цель, но они не могут отслеживать, потому что они еще не развили навыки».

Лично мой белый кит Оценка. Я всегда завидовал тем, кто овладел тонким искусством позиционного шутера — умеющим выжимать хэдшоты в тот самый момент, когда из дальнего коридора высовывается клочок плоти. Я не заходил в Aim Lab и KovaaK’s с целью перевоплотиться в аса на соревновательном ладдере, но неплохо бы и не сосать. Это беспокойство становится все более актуальным по мере того, как индустрия видеоигр все больше склоняется к многопользовательскому многопользовательскому формату. Если я буду работать достаточно усердно, если буду снова и снова нажимать на эти воздушные шары, может быть, я не останусь позади, когда мне будет больше 30 лет.

Скорее всего, мне потребуются месяцы дисциплины, чтобы безоговорочно подтвердить, что тренировки прояснили мои способности. Но после нескольких сеансов FPS с 30-минутной дозой Aim Lab я могу сделать вывод, что не чувствую довольно так же бесполезно, как и раньше. Для полных непрофессионалов, я думаю, коучинг поможет вам чувствовать себя менее подавленным в пылу перестрелки. В душе я тематический геймер; Я играю Поле битвы чтобы погрузиться во Вторую мировую, а не хрустеть цифрами и анализировать пороги урона. Но после того, как вы лопнете достаточное количество этих воздушных шаров, в конечном итоге эти соперники на другой стороне карты потеряют часть своей выдающейся угрозы.

Удивительно, как быстро Aim Lab может заставить ваше запястье скользить по столу на чистых инстинктах, без какого-либо вмешательства со стороны вашего надоедливого мозга. Тренировка напоминает вам, что, в конце концов, все FPS основаны на мышечной памяти. Вражеские игроки превращаются в статические движущиеся мишени — просто еще одна вещь, на которую можно нажать — превращая соревнование в математическую задачу, а не в шутер от первого лица. Выходит, что бояться нечего, пока ты чувствуешь себя подготовленным.

«Если вы сможете укрепить свою уверенность в том, что делаете, это улучшит ваши навыки и улучшит ваше удовольствие», — говорит Макки. «И именно поэтому мы тренируемся в первую очередь».

И Макки, и Крутилла изо всех сил пытались подвести итог среднему пользователю, тренирующемуся на прицеливании. Это свободная конфедерация тех, кто искренне стремится к высоким профессиональным высотам — звезда Twitch, контракт с лигой — и тех, кто просто хочет наказать своих друзей еще большим доминированием. какая является Ясно, что обе эти компании вкладывают здоровую дозу капитала в эфемерную, а иногда и слабеющую индустрию киберспорта. Ранее мы упоминали о спонсорстве Aim Lab, но у KovaaK также есть контракты с различными стримерами, а также Overwatch Лига Хьюстонских преступников. Они разминаются в своих нейлоновых футболках, лопают воздушные шары, а затем опустошают поле с ядерной мощностью, о которой средний наркоман FPS может только мечтать. «У нас это очень аутентично, — говорит Крутилла. «Мы следим за тем, чтобы люди, которых мы спонсируем, использовали программное обеспечение».

READ  Лучшие инструменты SEO для электронной коммерции для оптимизации интернет-магазинов

Макки идет еще дальше. Для него бизнес по обучению прицеливанию и соревновательный игровой бизнес неразрывно связаны между собой, и каждая заключаемая им спонсорская сделка помогает создать более процветающее будущее для киберспорта. У него есть деньги, которыми он может поделиться, так почему бы не отдать их самим игрокам?

«Я не могу представить себе лучшего способа потратить деньги, предназначенные для маркетинга. Я могу поддержать сообщество и стримеров, которых все любят смотреть, или я могу дать деньги Facebook. Это даже не вопрос», — говорит он. «У нас настоящий менталитет прилива. Все, что хорошо для сообщества, в свою очередь, в какой-то степени поможет нам. Это двигает всех вперед».

Я надеюсь, что это отношение укрепится, когда киберспортивный бум вступит в свои неопределенные подростковые годы. Многое было сделано из пузыря конкуренции в играх — как много первоначальных воплей об инвестициях в индустрию было неуместно, поскольку издатели столкнулись с музыкой, сделав несколько невыгодных ставок. (Делает Гало действительно ли нужна профессиональная лига?) Но, может быть, киберспорт всегда обладал способностью поддерживать себя, не полагаясь на благовидные, бегущие в минусе венчурные финансы. Кому нужно покровительство со стороны Visa, Amazon и Apple, когда есть набор компаний, созданных для удовлетворения конкретных наклонностей восходящего поколения Twitch?

Aim Lab и KovaaK помогают геймерам улучшать свои навыки в шутерах от первого лица, и оба они служат сообществу с естественной беглостью. По мере того, как раздувание атрофируется, мы надеемся, что у нас останется киберспортивное поле, которое больше не будет казаться крайне неустойчивым. Пришло время переориентировать эту отрасль на тех, кто хочет остаться в этой экосистеме надолго. А пока я буду на стрельбище, пробиваясь к Сильверу. Эй, ты должен с чего-то начать.

https://www.theverge.com/23150208/pro-gaming-tools-aimlab-kovaaks-streamers-esports

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский