Цели и задачи службы маркетинга ОАО «Промпибор» созданы с целью: максимальной адаптации производства к требованиям рынка, повышения эффективности функционирования предприятия; воздействия на рынок и потребительский спрос с помощью всех доступных средств в целях формирования его в необходимых для предприятия направлениях; развития и поощрения на предприятии творческого подхода к решению возникших в результате проведения маркетинговых исследований технических и хозяйственных проблем, и в первую очередь, по совершенствованию и повышению качества продукции и услуг; Функции службы маркетинга ОАО «Промприбор»: исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, предлагаемую к производству; ориентация разработчиков новой продукции на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции; анализ конкурентоспособности продукции предприятия и изделий, предлагаемых к производству, сопоставление ее потребительских, цены с аналогичными показателями конкурирующей продукции; участие в разработке мероприятий по снижению себестоимости изделий, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов; контроль внедрения мероприятий с позиции экономической эффективности новой техники и технологии, влияющих на цену изделия; выдача предложений по улучшению качественных характеристик продукции, конструкции и технологии производства выпускаемой и новой продукции; оформление и согласование бизнес-планов, формирование предложений по организации финансирования; оформление и отправка заявок, поиск инвесторов, подготовка и участие в ярмарках, в том числе международных инвестиционных проектов; разработка стратегии маркетинга с учетом потребностей в данной продукции, емкости рынка, меняющегося платежеспособного спроса, конкуренции; разработка стратегии рекламы по каждому товару и плана проведения рекламных мероприятий; подготовка материалов маркетинговых исследований для разработки бизнес-плана на вновь осваиваемую продукцию; подготовка предложений и рекомендаций к плану производства продукции предприятия по номенклатуре и количеству, исходя из результатов маркетинговых исследований.

Прикладная ценность данной мотивационной теории в возможности сравнивать конкурирующие товары по целому набору мотивирующих факторов в целях определения конкурентоспособности товара (на этом, в частности, строятся мультиатрибутивные модели товаров). Покупатели также занимаются рыночной деятельностью, в частности, изучают рынок, ищут товары по доступным ценам. В соответствии с Указом президента РФ от 17.11.92 г. №1403 Акционерное общество открытого типа по разработке и производству приборов контроля и регулирования технологических процессов, сокращенно АООТ «Промприбор», которое является правопреемником государственного предприятия ПО «Промприбор». ОАО “Промприбор” принадлежит к отрасли народного хозяйства (код ОКОНХ 14321), которое осуществляет производство приборов контроля и регулирования технологических процессов. ОАО «Промприбор» предлагает своим потребителям для интеграции в производственный процесс практичное, современное, высококачественное оборудование. ОАО «Промприбор» пытается всеми силами и возможностями удержать своих постоянных клиентов, привлечь новых. Задачей мероприятия было раскрыть перед участниками основные правила продаж и оптимизации бизнеса, а также рассказать о современных инструментах интернет-маркетинга для привлечения новых клиентов и продвижения проектов. ОАО «Промприбор» предпринимает меры по привлечению новых покупателей, повышая качество выпускаемой продукции, обеспечивая безопасность в эксплуатации своего оборудования, устанавливая систему скидок. Анализ потребителей позволяет получить подробные сведения о существующих группах покупателей, мотивах совершения покупок.

READ  Маркетинг Медицинских Услуг. Дистанционный Курс Обучения

В ходе прохождения производственной практики на предприятии были предприняты первые шаги по ее разработке: был проведен анализ конкурентов, который представлен во второй главе, а также был принят окончательный список задач, касающихся разработки стратегии Интернет-маркетинга: 1. Определение целевой аудитории компании 2. Анализ конкурентов с точки зрения использования Интернет ресурсов в продвижении 3. Разработка контентной стратегии применительно к двум основным платформам: официальное сообщество в социальных сетях и официальный сайт. Дадалова М.В. Управление производственной мощностью на предприятиях стекольной промышленности. Соловьев Б. А. 2000. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Маркетинг здравоохранения – это вид профессиональной деятельности, направленный на изучение нужд и требований медицинской помощи, качественное и эффективное удовлетворение медицинского обслуживания. Под конкурентоспособностью понимают характеристику продукции, которая показывает ее отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. А для этого нужно изучать общественные и индивидуальные потребности, запросы рынка как необходимое условие и предпосылку производства.

Маркетинг недифференцированный (Undifferentiated marketing) – обращение компании ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте. Аудитория все лучше сопротивляется попыткам прямых продаж и в то же время отлично реагирует на игровые механики. В настоящее время намечается освоение совершенно новой для предприятия продукции, расширение номенклатуры. В 1992-1993 гг. в связи с распадом СССР в объединении была организована работа по освоению электродвигателей малогабаритных для комплектования различных бытовых механизмов, электродвигатели для выпуска своей продукции, асинхронных, взрывозащищенных двигателей серии АИМ и электродвигателей асинхронных общепромышленного исполнения серии АИС. Фаберлик – это настоящий гипермаркет различных товаров. • планирование мероприятий по дифференцированию цен для различных групп клиентов. Образовательный уровень работника имеет большое значение при принятии его на работу. Комплексы имеют взрывобезопасный уровень взрывозащиты и обеспечивают коммерческий учет. Предлагаемые современные расширенные модели комплекса маркетинга имеют различное сочетание факторов, их стало, во-первых, больше, а во-вторых, они принимают во внимание больше направлений воздействия. Например, в ресторане это может быть интерьер, а в автосалонах – новые модели, которые привлекают внимание. Для продвижения используются все возможные способы и придумываются все новые и новые. Впечатляющие цифры и возможность отследить произошедшие изменения в таблице позволяют потенциальному клиенту представит возможные перспективы от сотрудничества именно с этой компанией.

от admin