Ройтберга, президента ОАО «Медицина» (на собеседовании при приеме на работу): в чем отличие маркетинга в медицине и продвижения медицинских услуг от продвижения других видов услуг? Организация маркетинга на торговом предприятии – это не формальное выделение специального подразделения, а прежде всего рыночная переориентация в его деятельности, переход от традиционной ориентации на требования производства к ориентации на требования рынка. В торговом предприятии должно быть обеспечено правильное сочетание товаров и стоимости. Конечно, продукция на рынке в той или иной степени дифференцирована, но это не отменяет конкуренцию, а лишь несколько снижает уровень борьбы. 4. Печатная рекламная продукция (листовки). Проведённый анализ эффективности рекламы показал (рис. Проведённый анализ покупателей, на которых ориентирован товар фирмы ООО «Комус», показывает, что целевая группа это частные предприниматели среднего уровня дохода, старше 25 лет, занимающиеся торговлей канцелярскими и побочными товарами. Таким образом, анализ динамики финансово-экономических показателей ООО «Комус» показывает устойчивый рост и стабильность функционирования данного предприятия на рынке канцелярских товаров и игрушек .

Исходя из представленных количественных характеристик и матрицы БКГ для рынка канцелярских товаров получилось, что фирма ООО «Комус» находится в квадрате «звезды», фирмы ООО «Канцелярские товары» и ООО «Актава Спб» в квадрате «знака вопроса» и другие фирмы в квадрате «собаки». К внешней рекламе, которой придерживается фирма ООО «Комус» можно отнести: видеоролики, реклама по радио и в средствах массовой информации. Одним из представителей данного направления является оптовое торговой предприятие ООО «Комус». Барьеры ухода с рынка данного товара не велики, что в некоторой степени снижает уровень конкуренции. В 2007 году уровень валового дохода снизился на 1,4 , что уменьшило сумму прибыли на 74,99 тыс. За счет повышения цен в 2006 году был получен прирост объема продажи в сумме 1630,3 тыс.руб., а в 2007 году 1036, 7 тыс.руб. Закон спроса (Law of demand) – при прочих равных условиях рост цены товара означает уменьшение предъявляемого объема спроса. В рыночной экономике формирование цены товара протекает под влиянием целого ряда факторов: затрат производства, потребительских качеств продукта, эластичности и объема спроса, рекламы, этапа жизненного цикла товара, остроты конкуренции, наличия заменителей, размера налогов, государственного регулирования. К средствам внутренней рекламы относятся: консультации продавцов, рекламные плакаты и листовки, рассказывающие о необходимости, возможностях продаваемого товара, оформление специальных витрин.

READ  Бизнес В СНГ Тратит На Маркетинг 15% От Оборота

Степень стандартизации товара, предлагаемого на рынке, действует в направлении обострения конкуренции. Таким образом, в рамках стратегического развития фирме ООО «Комус» можно рекомендовать и в дальнейшем удерживать лидирующее положение на рынке канцелярских товаров и использовать для этого расширение своей сбытовой сети, осуществлять инновационную политику, активно воздействовать на рынок и вкладывать дополнительные средства в осуществление маркетинговых мероприятий, в частности рекламных. 3. В рамках стратегического развития фирме ООО «Комус» можно рекомендовать и в дальнейшем удерживать лидирующее положение на рынке канцелярских товаров и использовать для этого расширение своей сбытовой сети, осуществлять инновационную политику, активно воздействовать на рынок и вкладывать дополнительные средства в осуществление маркетинговых мероприятий, в частности рекламных. На наш взгляд, дополнительное использование рекламных мероприятий позволит фирме ООО «Комус» значительно усилить свое положение на липецком рынке канцелярских товаров. Основным видом деятельности ООО «Комус» является торговля канцелярскими товарами и игрушкам. В настоящее время как производство, так и торговля на рынке канцелярских товаров является динамично развивающимся сектором экономики. ООО «Канцелярские товары» и ООО «Актава СПб» в настоящее время находятся в ситуации выбора, когда перед их руководством стоит вопрос том, что делать дальше. В связи с этим был задан вопрос о том, обсуждал ли лечащий врач с пациентом его обследование и лечение. Задача SEO-оптимизации состоит в том, чтобы сделать блог или сайт видимым в поисковиках Яндекс и Гугл.

Все провайдеры дают возможность организовать свою «страничку» (Web сайт). 2. Наибольшая доля рынка канцелярских товаров принадлежит фирме ООО «Комус» и составляет 49% при темпах роста занимаемых сегментов рынка в 134,7% в год. Рекламный бюджет фирмы на 2008 год представлен нами в приложении 6. Среднемесячная сумма расходов на рекламную деятельности составляет 30 993,62 рублей. Среднемесячная сумма расходов на рекламную деятельность составляет 30 993,62 рублей. Так, например, отдел маркетинга фирмы ООО «Комус» пока представлен одним сотрудником, который осуществляет всю маркетинговую деятельность фирмы. ООО «Комус» на выбранных целевых сегментах. Для фирмы ООО «Канцелярские товары» данные показатели составили 23% и 125,6%; ООО ТД «Актава СПб» – 17% и 125,6% соответственно. Для определение финансово – экономического состояния нами использовалась следующая система основных показателей: товарооборот; издержки обращения; прибыль; рентабельность. Складывается и развивается система продвижения товаров с разнообразным набором приемов: совершенствование функций товаров, воздействие на потребителя, гибкая ценовая политика, реклама, каналы товародвижения и т.д., т.е. то, что составляет комплекс способов, используемых в сочетании для достижения поставленных целей. Таким образом, нельзя сказать, что назначение цен на товары происходит хаотически, руководство понимает: высокие цены – небольшие объёмы продаж, низкие цены – большие объёмы продаж, поэтому ценовая политика компании – оптимальный уровень цен для получения необходимых объёмов прибыли.

от admin