Этот пост был спонсирован iQuanti. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат ответственной стороне.
Что превращает веб-сайт из просто каталога сообщений в блогах в хорошо организованный центр общедоступного контента?
Как сделать так, чтобы ваш веб-сайт стал самым популярным ресурсом в вашей отрасли?
Сегодня мы собираемся путешествовать вниз содержимое кроличьей норыи загляните в зеркало SEO, если хотите.
Вы узнаете, как легко совместить создание контента и SEO, чтобы помочь вашему веб-сайту занять первое место на страницах результатов поисковой системы (SERP) с помощью кластеров контента.
Ваша цель: создавайте контент, который может отвечать на вопросы вашей целевой аудитории, предоставляя им все, что им нужно знать об их поисковых запросах.
Классический Алиса в стране чудес сериал поставил перед главным героем полуметафорический вопрос: «Почему ворон похож на письменный стол?
Поставленный вопрос не имеет ничего общего с сюжетом, ничего не говорит о росте или намерениях персонажей и вполне может быть истолкован как чистая бессмыслица, характерная для фэнтези.
В конце истории Алиса спрашивает Шляпника: «Почему ворон похож на письменный стол?
Хотя ответа не было дано — а с тех пор было получено множество ответов — читатели не только принимают эту фантастическую реальность, но и поддерживают ее как часть внутренней логики повествования.
Мы пришли в Страну Чудес, чтобы поверить в абсурдные возможности этой реальности, какими бы безумными они ни казались.
Когда дело доходит до вашей SEO-стратегии, вы не будете копаться в выдуманных мирах или создавать диковинных персонажей и ситуации. Однако вы будете контролировать свое повествование и присущую ему логику.
Тебе понадобится:
- Поймите, что ваша аудитория ищет или пытается понять, чтобы не упустить время активных пользователей на вашем сайте — важный показатель в алгоритмах поисковых систем.
- Знайте, как ваш контент взаимосвязан, как расставить приоритеты и как измерить его влияние.
- Помните, почему важно, чтобы ваши клиенты следили за повествованием в кроличьей норе контента.
Шаг 1. Понимание и отслеживание целей поиска
История поиска вашей аудитории и поведение на веб-сайте могут многое рассказать вам об их намерениях и потребностях в поиске, даже если невозможно узнать, что на самом деле происходит в голове человека.
SEO-аналитика может выявить цель поиска на основе ключевых слов.
Если вы объедините SEO-аналитику с экспертами по контенту (SME), вы также можете улучшить свою стратегию, наметив актуальные интересы и предсказав положение человека в вашей маркетинговой воронке.
Как обнаружить намерение поиска для создания успешного кластера контента
Вы и ваш МСП можете легко разработать один или несколько тематических ландшафтов ключевых слов или «кластеров контента», просто изучив корень ключевых запросов среднего человека:
- Определять запросите идею на пути клиента. С большей вероятностью ваши клиенты будут использовать ключевые слова, указывающие на осведомленность, рассмотрение, сравнение или намерение совершить покупку в разных точках вашей воронки продаж и маркетинга?
- Редакция ваш текущий след ключевого слова, ваш след конкурентов и ваш производительность с оплатой за клик (PPC)..
- Исследуйте и документируйте новые возможности ключевых слов, которые логически вытекают из вашего обзора.
- Собираться вместе основной список ключевых слов.
Ваш основной список ключевых слов поможет вам и вашей команде четко понять, как лучше позиционировать точки входа или как поддержать пользователя в пути по вашей воронке продаж.
Шаг 2. Создайте основной список ключевых слов, чтобы выявить пробелы в ключевых словах и кластерные базы.
Вы захотите перейти от первого шага к основному списку ключевых слов, который поможет вам обнаружить пробелы в содержании которые можно использовать, чтобы соединить ваши прошлые усилия по созданию контента с вашими текущими или будущими.
Это поможет вам быстро увидеть, соответствует ли поисковое намерение вашей целевой аудитории стратегии вашего веб-сайта.
Почему основной список ключевых слов работает
Основные списки ключевых слов работают, потому что они помогают гарантировать, что вы удовлетворяете все потребности вашей целевой аудитории.
После того как вы завершили свой основной список ключевых слов, посмотрите, насколько полным и логичным на самом деле является ваш список целевых ключевых слов.
Спросите себя, сможет ли читатель найти ваш сайт после запроса:
- Придется ли им сделать шаг назад, чтобы выяснить, насколько достоверной и достоверной является информация, которую вы им представляете?
- Будут ли обратные ссылки на этой странице предполагать, что пользователь знает все, что ему нужно знать, пытаясь направить их на страницу продукта, не информируя их о том, чем вы превосходите своих конкурентов?
Оба эти пути могут быстро разъединиться без логического потока информации.
Вот где может быть полезен последний расширенный элемент из вашего основного списка ключевых слов: плетение сети основных, вспомогательных и связанных тем, чтобы захватить и увлечь вашего пользователя.
Это то, что создает основу кластера контента.

Шаг 3. Создайте контент и кластеры контента
Как вы видели, цель поиска должна быть преобразована в цель страницы.
Поэтому тщательное рассмотрение при выборе ключевых слов является ключом к созданию контента из-за множества тем и подтем, которые может охватывать ваш бренд, продукты и услуги.
Эти подтемы — ваши столпы план кластеров предметов. Внедрение тематических кластеров — эффективный способ охватить все темы структурированными, удобоваримыми частями.

Как создавать кластеры контента
Когда ваша аудитория попадает на вашу целевую страницу, контент должен быть достаточно убедительным, чтобы еще больше привлечь их внимание.
Вовлекайте восприятие с помощью статистики и диаграмм, предоставляйте визуальные эффекты и списки, сжимайте информацию и бросайте вызов любознательным умам, чтобы узнать больше на следующей странице.
Так:
- выбирать ваше самое приоритетное приобретение – бизнес-страницы и завершите темы и подтемы, связанные с ними, создав вокруг них соответствующие статьи для повышения осведомленности и размышления.
- Идентифицировать и свяжите тур с различными темами и подтемами с помощью обратных ссылок. Например, допустим, вы создаете страницу продукта для персональных кредитов. Естественно, вы должны упомянуть процентную ставку по кредиту и кредитный рейтинг, чтобы оправдать свое предложение.
- Создавать побочный материал. Например, это может превратиться в страницы статей «Что такое хороший кредит?» и «Как получить доступную ставку по кредиту»? Вы даже можете собирать информацию о ставках по кредитам, которые вы предлагаете для каждого кредитного рейтинга, сравнивать свои ставки по кредитам с вашими конкурентами, давать советы по улучшению вашего кредитного рейтинга и многое другое в темах.
- Улучшать ваш контент с видео, инфографикой или звуковыми фрагментами.
По мере того, как читатели просматривают ваш веб-сайт, они узнают ваш бренд, стиль и голос и могут даже развить определенный уровень доверия в результате своего посещения — если вы предоставили им информацию, которую они ищут.
Шаг 4. Просмотрите показатели и аналитику контент-маркетинга
Отслеживание того, где ваши читатели изучают ваш сайт, только добавит истории — с учетом общего потребительского спроса и некоторых KPI.
Будь то добавленная стоимость рассказывания историй или более последовательный веб-поток, страницы могут быть идентифицированы для:
- Коэффициент конверсии (CVR).
- Просмотры страниц.
- Публикации.
- Время на странице
- И многие другие важные уточнения относительно их намерений.
После анализа успеха вы можете смоделировать эти страницы, которые затем можно интегрировать в путь аудитории.
Если показатели для некоторых страниц стагнируют, возможно, их необходимо обновить. Изучение различных ландшафтов ключевых слов и устранение пробелов в кластерах может помочь повысить авторитетность вашего сайта и общее взаимодействие с пользователем (UX).
В худшем случае — после того, как вы определили, что он больше не имеет отношения к посетителям вашего сайта или с точки зрения количества ключевых слов — вы можете списать и перенаправить 301 любой контент, который больше не эффективен, таким образом, чтобы он соответствовал цели вашего бренда.

Обеспечение того, чтобы структура вашего сайта соответствовала конкурентам или отраслевым агрегаторам, может быть сложной задачей без расширенной технической поддержки, и вы можете сделать очень много, если только не хотите капитально перестроить свой веб-сайт.
Тем не менее, охват и поддержка клиента во время принятия решения о покупке должны включать интуитивно понятный процесс, который требует, чтобы покупатель не сталкивался с ошибками навигации, такими как уход со страниц.
Создайте свой собственный кластерный мир
В начале своего пути, только что потерявшись и до разговора о вороне и конторке, Алиса спрашивает Чеширского Кота: «Скажи мне, пожалуйста, куда мне отсюда идти?»
Кот отвечает: «Это во многом зависит от того, куда вы хотите пойти».
Хотя мы все были Алисой раньше — на веб-сайте, в группе, в метафоре — вы должны развивать путешествие с той же смехотворной серьезностью, которую предлагает Чеширский Кот.
По сюжету Алиса должна найти себя, прежде чем она поймет, что она хочет делать.
Ваши клиенты могут столкнуться с вами с вопросами, любопытством и намерениями — правильно ли вы позиционируете свой контент?
iQuanti использует комбинацию своей запатентованной технологии и обученных UX-стратегов, чтобы:
- Выявление и закрытие дефектов.
- Следите за изменениями алгоритма.
- Улучшайте производительность сайта на уровне страницы.
Если вы считаете, что вам не помешала бы помощь в выявлении пробелов в контенте или вы хотите помочь продвинуть вперед свой бизнес, SEO-услуги iQuanti может быть как раз то, что вам нужно.