Итог 30 секунд:
- Поскольку поле битвы контента претерпевает массовые потрясения, значение SEO-идей будет продолжать расти.
- ChatGPT может помочь контент-маркетологам получить преимущество над своими конкурентами, эффективно создавая и редактируя высококачественный контент.
- Обеспечение того, чтобы ваш контент был достаточно высоким, чтобы охватить вашу целевую аудиторию, требует стратегии и исполнения.
Google постоянно тестирует и обновляет свои алгоритмы, стремясь сделать поиск максимально удобным. Как объясняет поисковый гигант в ‘Как работает поиск‘, это означает понимание цели запроса и возврат релевантных, качественных и доступных для потребителей результатов.
Как будто в постоянно меняющемся поисковом ландшафте недостаточно сложно ориентироваться, маркетологи также борются со все более нагруженной технологиями средой. Конкуренты повышают ставки с помощью инструментов и систем, которые генерируют более интеллектуальную информацию в режиме реального времени и даже позволяют оптимизировать и персонализировать контент «на лету» на основе поведения аудитории, местоположения и точек данных.
Оптимизация контента по принципу «установил и забыл» осталась в прошлом. Вот что вам нужно знать, чтобы найти свой контент, привлечь аудиторию и превратить искателей в клиентов в 2023 году.
Автоматизация ИИ станет неотъемлемой частью оптимизации контента
По мере того, как поле битвы за контент становится все более накаленным, значимость SEO-аналитики в качестве ключевого источника информации будет продолжать расти. В конце концов, мы оптимизируем контент для людей, а не для поисковых систем — у нас должно быть четкое понимание того, что нужно этим людям и чего они хотят.
Хотя я не являюсь сторонником автоматизации создания полного контента, я считаю, что в следующем году, когда ресурсы будут исчерпаны, автоматизация будет более влиятельной, помогая оптимизировать существующий контент.
ЧАТГПТ
чатGPT, разработан OpenAI, представляет собой мощную модель генерации языка, которая использует архитектуру генеративного предварительно обученного преобразователя (GPT) для создания реалистичного человеческого текста. Благодаря многочисленным возможностям Chat GPT — от составления предложений и ответов на вопросы до генерации тематических идей или проведения исследовательских проектов — он может стать бесценным активом для любого проекта по обработке естественного языка.
Внедрение ChatGPT вызвало активное обсуждение и большое количество контента в Интернете. С ChatGPT контент-маркетологи могут получить преимущество над своими конкурентами, эффективно создавая и редактируя высококачественный контент. Он предлагает помощь в создании заголовков для постов в блогах, сводок контента или статей, а также комплексных кампаний с таргетингом на определенную аудиторию.
Однако важно помнить, что эта технология должна использоваться для повышения креативности человека, а не полностью заменять его.
В течение многих лет технология на основе ИИ помогала контент-маркетологам и специалистам по поисковой оптимизации автоматизировать повторяющиеся задачи, такие как анализ данных, поиск технических проблем и составление отчетов, но это лишь верхушка айсберга. ИИ также позволяет анализировать в режиме реального времени большие объемы точек соприкосновения с потребителями и точек поведенческих данных для более умной и точной прогностической аналитики, прогнозирования возможностей, рекомендаций по контенту в реальном времени и многого другого.
С таким большим количеством данных и опасениями по поводу рецессии, которая уже повлияла на бюджеты многих организаций на 2023 год, маркетологам контента в следующем году придется делать больше с меньшими затратами. Вам необходимо тщательно сбалансировать творческую рабочую силу с помощью искусственного интеллекта там, где имеет смысл быть гибким, гибким и готовым реагировать на изменения рынка.
Пришло время взглянуть на ваш контент в целом
Обновление полезного контента от Google, вышедшее в августе, свидетельствует о том, что сайт ориентирован на высокий процент некачественного, бесполезного и некачественного контента. Это означает, что исключительный контент на вашем сайте не будет иметь такого высокого рейтинга, если он потеряется в море посредственных, устаревших ресурсов.
Возможно, пришло время для перезагрузки контента, но не увлекайтесь. Прежде чем вы начнете публиковать и направлять сообщения в блоге, воспользуйтесь некоторыми методами автоматической проверки сайта и посмотрите, что вы можете исправить в первую очередь. Технология искусственного интеллекта может помочь определить факторы на странице, включая заголовки страниц и теги H1, а также факторы вне страницы, такие как скорость страницы, перенаправления и ошибки 404, которые могут поддержать вашу стратегию обновления контента.
Сначала сосредоточьтесь на страницах, которые продаются больше всего и имеют наибольшую видимость, т.е. ссылки на главной странице или в главном меню. Джон Мюллер из Google недавно подтвердил, что если важные страницы вашего сайта имеют низкое качество, это плохая новость для всего сайта. Он сказал, что рекомендуемого процента нет, призывая контент-маркетологов и SEO-специалистов вместо этого думать о том, что подумает средний пользователь, когда они посетят ваш сайт.
Воспользуйтесь преимуществами оптимизации контента на основе местоположения
Потребители жаждут персонализированного опыта, и местоположение — это ваш плод, который легко висит. Сезонные погодные тенденции, местные события и праздники по-разному влияют на ваш поисковый трафик и предлагают возможности для оптимизации на основе местоположения.
Технология с поддержкой искусственного интеллекта может помочь вам обнаружить эти возможности и измерить локальные ключевые слова, чтобы вы могли планировать контентные кампании и рекламные акции, используя преимущества этого растущего спроса по мере его возникновения.
Максимально используйте контент, созданный для местных кампаний, перепрофилируя и продвигая его на своем веб-сайте, локальных целевых страницах, профилях в социальных сетях и бизнес-профилях Google для каждого местоположения. Google Posts, например, — отличный, но малоиспользуемый инструмент для повышения видимости и интерактивности вашего контента прямо на странице результатов поиска.
Оптимизируйте контент с помощью разговорных и высокочастотных ключевых слов.
Ищите разговоры и популярные термины в своем исследовании ключевых слов. Ключевые слова в верхней части воронки, которые помогают привлечь внимание к вашему контенту и стимулируют обсуждение в социальных сетях, открывают большие возможности для продвижения. Органично используйте хэштеги и ориентируйте их в рекламных кампаниях платного контента, чтобы значительно увеличить свою аудиторию.
Разговорные ключевые слова также являются хорошей возможностью повысить видимость этого контента в поиске. Просмотрите результаты «Люди также спрашивают» и другие образцы, доступные на странице результатов поисковой системы (SERP) для ваших ключевых слов. Встраивайте вопросы и ответы в свой контент, чтобы естественным образом оптимизировать эти запросы и запросы голосового поиска.
Важно, чтобы вы правильно использовали информацию о SEO и данные в реальном времени; вы не хотите ориентироваться на то, что было популярно в прошлом месяце и уже закончилось. ИИ здесь также очень помогает, поскольку интеллектуальный инструмент может постоянно сканировать, анализировать и отправлять предложения для новых возможностей контента по мере их появления.
Подумайте, как оптимизировать контент на основе намерений и опыта
Лучший контент исходит от глубокого и осмысленного понимания намерения пользователя. С какой проблемой они столкнулись или какая потребность заставила их искать ваш контент в первую очередь? И как ваш пост в блоге, электронная книга или копия целевой страницы улучшают их опыт?
Думайте о странице результатов поиска как о двери «вашего дома». Как ваша обуздать призыв? Что видят потенциальные клиенты, когда они сталкиваются с одной из ваших страниц в результатах поиска? Какой опыт вы предлагаете, когда они переступают порог и нажимают на ваш сайт?
Лучший контент встречает посетителей там, где они находятся, с актуальной, высококачественной информацией, представленной в доступной, быстрой и легкой для восприятия форме. Это относится как к короткому, так и к длинному SEO-контенту. Убедитесь, что ваш контент содержит призыв к действию, предназначенный для того, чтобы дать людям выбор и помочь им сделать следующий шаг в своем путешествии, а не пытаться продать им то, к чему они, возможно, еще не готовы.
2023 год, год SEO: почему бренды делают ставку и как подготовиться
Заключение
Аудитория — король, королева и целое поле, когда мы приближаемся к 2023 году. SEO и контент-маркетинг дают вам бесчисленные возможности общаться с этими людьми, но помните, что это средство для достижения цели. Держите цели поиска и потребности аудитории в центре каждого контента, который вы создаете, и кампании, которую вы планируете на следующий год.