Раскрутка И Продвижение Сайтов

0 Comments

Представляем вашему вниманию уникальную программу ВЕБ СТУДИО которая не использует ботов имитирующих действия человека и вообще ничего не имитирует, а просто продвигает сайт в топ Яндекса. Если вы хотите скачать программу для продвижения сайтов в топ Яндекса — то найдете только программы имитирующие действия пользователей, а за накрутку поведенческих факторов Яндекс банит сайты на срок от 6ми месяцев и больше. Наш уникальный ресурс Web-Studio кардинально отличается от всего, что вам предлагают в интернете, ни одна программа не способна вывести в топ ключевой запрос за несколько минут — программа Web Studio размещенная на нашем ресурсе выводит ключевые низкочастотные запросы в топ 10 за несколько минут! Не стоит рисковать своим сайтом и накручивать ПФ — используйте наш онлайн сервис для продвижения сайтов в Яндексе ВЕБ-СТУДИО. Раскрутка сайтов в Яндексе при помощи программы продвижения сайтов в Яндексе Веб-Студио позволяет выводить сайт на первые страницы поисковой выдачи по ключевым запросам. Когда ваш потенциальный клиент начинает вводить ключевые фразы в поиске, то у него на первых позициях Яндекса появляется именно ваш сайт. В итоге пользователь, который искал товар в интернете, ведет активный поиск, уже находясь на вашем сайте.

Большая часть людей до сих пор покупает через Яндекс. Несмотря на то, что популярность Яндекса начала уступать Гуглу, основная коммерческая аудитория приходит именно оттуда. Как будет происходить раскрутка в Яндексе? Задача алгоритма поисковика — привести пользователя к ответу на вопрос. Наша с вами задача — максимально приблизить ваш ресурс к тем показателям, по которым сайты отбираются на первую страницу. Ориентируемся на людей, а не на поисковых роботов. Тексты на сайте должны содержать необходимую информацию о доставке, способах связи, товаре. Важно, чтобы каждая страница содержала релевантный и уникальный текст. Дизайн должен попадать в целевую аудиторию товара и быть интуитивно понятным. Регулярность индексирования и скорость загрузки. Время отклика страницы не должно быть долгим, в контенте должна быть организована перелинковка. Юзабельность и поведенческие факторы. Пользователю необходима понятная навигация, он должен легко ориентироваться на сайте. Проверить этот пункт можно через Метрику. Адаптивность под мобильные устройства. Не теряйте покупателей с мобильными устройствами, сделайте для адаптивную версию.

В 1С-UMI есть возможность добавить мета-теги непосредственно в режиме редактирования сайта. Нажав на кнопку «МЕТА-теги» в верхней панели редактирования, вы сможете ввести сразу title, description и keywords. Здесь же можно прописать URL страницы — так называемый ЧПУ («человеко-понятный-УРЛ»), который при грамотном использовании также будет очень полезен для поискового продвижения. Все шаблоны готовых сайтов на 1С-UMI уже содержат заполненные демонстрационные мета-теги, для того, чтобы вам легче было составить свои уникальные описания на основе приведённых нами примеров. Тег title состоит из одного или двух коротких предложений ( 4-10 слов), при помощи которых нужно максимально ясно описать сайт и предлагаемые им товары и услуги. Для поискового продвижения эти предложения обязательно должны содержать ключевые слова. Ключевое слово рекомендуется употребить в начале предложения. Например: «Широкий выбор паркета. Продажа, доставка, укладка». Именно это описание будет указано в ссылке на ваш сайт и по нему пользователь определит, продвижение запроса в топ яндекса соответствует ли оно его поисковому запросу и стоит ли переходить по ней. Так что постарайтесь сделать его как можно более привлекательным и понятным.

Именно этот заголовок страницы предоставляет поисковой системе понятие о том, к какой тематике относится страница, что на ней содержится и является ли он релевантной, то есть действующей. Более того, и пользователям тег TITLE разъясняет суть содержания страницы, если, конечно, он грамотно сформулирован. Нужно учитывать, что этот тег также может состоять не только из букв, но и из цифр, отражающих цену товара, что особенно релевантно при проведении скидок и акций на товарных ряд вашего бренда. Следом за тегом TITLE важным критерием текстовой составляющей грамотного сайта является тег Н1, в котором прописывается заголовок страницы с использованием ключевых слов и как правило прописывается на каждой стр
анице сайта. Заголовки Н удобно использовать в качестве навигации по сайту, но нужно учитывать, что сами ссылки в тегах Н не прописывают. Данные моменты 8ЕО-оптимизации сайта носят технический характер, играющий несомненно важную роль в продвижении сайта. Однако, нельзя забывать о том, что мы выстраиваем систему сайта не только для поисковой системы, которая считывает коды и теги сайта и определяет его положение на страницах поиска, но также для людей.

Например, когда несколько лет назад валенки начали набирать популярность, нам удалось оперативно продвинуть интернет-магазин за счет грамотного создания разделов всех брендов, существующих на рынке. Сайт быстро вошел в топ-выдачи на фоне нарастающего спроса и отсутствия богатого ассортимента на других ресурсах. В высоко конкурентных тематиках типа бытовая техника или мебель, такая история невозможна. Что делать: изучить принципы оптимизации сайтов и запросить у менеджера по продажам поэтапный план работ на первые 3 месяца с указанием ответственности сторон: агентства и клиента. Недобросовестный сотрудник агентства пытается завлечь заказчика фразами типа: «Оплатите счет, остальное мы сделаем сами, вам ни о чем не надо думать». И если, к примеру, для девушки, отдающей машину в автосервис, такой формат работы удобен, то владельцу бизнеса необходимо понимать, за что он платит подрядчику. Что делать: в этом случае также поможет подробный план работ на ближайшие месяцы. При этом стоит выяснить, как будет происходить взаимодействие между агентством и клиентом. К примеру, если в плане указано создание новых подразделов сайта, уточните, дадут ли оптимизаторы рекомендации по изменениям или внесут их сами.