Раскрутка Сайта, Продвижение Сайтов В Поисковых Системах, SEO

0 Comments

В услуге Local SEO мы применяем как поисковое продвижение, так и профильные ресурсы как Yelp, Google Maps, Bing, YouTube и другие. Мы активно работаем с западными рынками, поэтому используем самые работающие стратегии получения клиентов локально. Узнайте больше о Local SEO. Никакой сайт не застрахован от санкций поисковых систем. Абсолютно любой сайт может пострадать. Главное вовремя понять причину, а дальше максимально быстро ее устранить, чтобы вернуть позиции и трафик. Мы вывели более 500 сайтов из под санкций поисковых систем. Знаем ряд нюансов, которые помогут быстро определить причину, а так же ее устранить. Если сайт – это автомобиль. То ссылки – это топливо. Мы съели сотни собак при простановке обратных ссылок, поэтому знаем все подводные камни. У вас есть возможность не повторить подобное и расходовать свой бюджет на линкбилдинг максимально эффективно. Если у вас крупный проект и вы хотите создать под нее полноценную команду, которая будет трудиться только над ним используя наши наработки и экспертизу. Или непрофильное агентство, которое хочет давать лучше результат своим клиентам, не выстраивая у себя отдел. То SEO аутсорсинг – это возможность создать команду под ключ. Которая будет работать только над вашими проектами, получать нашу экспертизу и полноценное управление.

Проводим технический аудит. Вручную или с помощью инструментов. Устраняем основные технические ошибки. Проверяем наличие и/или корректность: robots.txt, XML-карты, главного зеркала, дублей, ЧПУ внутренних URL-ов, скорости загрузки сайта, контента, H1-H4, title и description у страниц, адаптивной версии сайта. Устраненяем основные ошибки в юзабилити. Проверяем корректность структуры сайта, читаемость шрифтов, определяем наличие «хлебных крошек», смотрим на дизайн и понятность страниц с ошибкой 404, фиксим битые ссылки, смотрим на наличие кнопок заказов/звонков, юридических документов, ссылок на социальные сети, чата поддержки, актуальность номеров телефона и emails. Добавляем сайт в панели вебмастеров. Выбираем методы линкбилдинга. Наиболее подходящие для продвижения молодых сайтов: регистрация в справочниках, каталогах, картографических сервисах, на сайтах работы, в отзовиках; крауд-маркетинг и гостевые посты. Определяем количество ссылок для продвижения. Распределяем их и просчитываем примерный бюджет на линкбилдинг. Выбираем инструменты для отслеживания эффективности стратегии. Лучше использовать 2-3 непересекающихся по показателям. Помните, что первые видимые результаты от линкбилдинга вы получите не ранее, чем через 3-6 месяцев. Поэтому, рекомендуем первый срез эффективности делать именно в этот период и основываясь на этих данных корректировать стратегию.

1. Севостьянов И. Поисковая оптимизация. 2. Тим Эш. Повышение эффективности интернет-рекламы. 1. Sevostianov I. Search Engine Optimization. 2. Tim Ash. Improving the effectiveness of online advertising. В условиях постоянного усиления роли Интернет -ресурсов в продвижении на рынке различных товаров и услуг, особые требования предъявляются к информативности и качественности соответствующих ресурсов, одной из разновидностей которых являются стартапы -новые компании, только появляющиеся или планируемые к созданию, но стремящиеся к охвату максимально широкой аудитории. В связи с этим актуальность статьи Германов В.Е. В представленной статье Германовым В.Е. Интернет, выделение которых основывается на временном факторе. При этом, раскрывая содержание каждого из этапов, автор обращает внимание на взаимосвязанность указанных этапов, как основное условие, обеспечивающее успешность реализации стратегии по продвижению стартапов электронной коммерции на рынке товаров и услуг. Обеспечение эффективности электронной торговли обеспечивается привлечением наибольшего количества заинтересованных покупателей, что обеспечивается, как обоснованно считает автор, высоким уровнем информативности точек входа (страниц) на сайт. В зависимости от целей пользователя информации в сети Интернет, автором выделяется два основных классификатора увеличения узнаваемости ресурса в сети: пользовательский и поисковый. В связи с этим при разработке стратегии электронного стартапа одной из основных задач его разработчика является оптимизация внешних пользов
ательских, внешних поисковых, а также внутренних пользовательских и поисковых факторов. Подробная характеристика указанных факторов, несомненно, имеет практическую значимость, так как может использоваться при продвижении различных площадок электронной торговли.

Это краткое (примерно на250 символов) описание страницы, которое в поисковике будет располагаться под заголовком. В текст этого описания тоже следует включить главное ключевое слово. Ради удобства потенциального клиента есть смысл добавить сюда адрес и телефон, ведь многие пользователи ищут сайт компании именно для того, чтобы посмотреть контактные данные. Практически на любом рынке у вас будут более опытные конкуренты, у которых есть чему поучиться. Если вы делаете сайт небольшой региональной компании, то нужно обязательно посмотреть, как работают крупные федеральные игроки, которые развивают бизнес в той же сфере. Ресурсы конкурентов помогут быстрей и гораздо эффективней собрать семантическое ядро и свести «ручную» работу с Wordstat к минимуму. Чтобы определить топ-10 сайтов по конкретным запросам, используйте Liveinternet, Hotlog, «Рамблер/топ100» и «Рейтинг@Mail.ru». Анализировать ключевые слова, которые используют ваши коллеги, их источники трафика и рекламу можно с помощью разных сервисов: SemRush, SimilarWeb, Alexa и многих других. Возьмите ключевые слова трех самых крупных игроков, объедините их в один файл, уберите повторы и получите собственную максимально полную структуру. Кроме поисковых запросов, чужие сайты помогут определиться с маркетинговыми инструментами, дизайном и юзабилити будущего сайта.