Раскрутка Сайтов, SEO Продвижение Вашего Сайта

0 Comments

Подробнее о том, как выбрать только качественные площадки и где их искать, мы писали тут. После того как сайты-доноры разместили ваши статьи на своих площадках, а вы в этом убедились – можно спокойно выдохнуть. Поисковики проиндексируют статьи в течение 1-3 недель, после чего рейтинг вашего сайта, скорее всего, поползёт вверх. Учтите, что бесплатные ссылки, размещённые в каталогах статей или на любых других ресурсах, выгоднее ссылок, купленных на биржах. Почему, спросите вы? Да потому что поисковики научились различать естественные и покупные ссылки. И сайты, грешащие покупкой ссылок для накрутки своих показателей, чаще других попадают под фильтры поисковиков. Ну а теперь об обещанном «необычном» подходе. Ведь всё, что мы обсуждали до сих пор – далеко не новость. Не так давно классическое продвижение статьями освежили новым приёмом. В чём его суть? 1. Во-первых, пишется всё та же статья – по-прежнему уникальная, оригинальная и интересная. Такая, чтобы привлекала внимание не только поисковых роботов, но и пользователей (ваших целевых клиентов). 2. Далее, статья размещается на вашем сайте в рубрике «Статьи», «Мнение эксперта» или «Блог». Не важно, как вы назовёте этот раздел, главное, чтобы статьи там были качественными. Таким образом, вы автоматически улучшите контент собственного сайта и, поверьте, это оценят не только поисковики, но и пользователи. 3. Подождите, когда поисковик проиндексирует статью на вашем сайте. Таким образом, ваш сайт будет считаться первоисточником статьи. 4. Затем со статьи переписывается краткий анонс (или резюме) и адаптируется под каждый ресурс. Требования к адаптации такие же – уникальность 80-90%. В каждом варианте обязательно поместите ссылку на ваш сайт примерно такого содержания «читать полную версию статьи «Один необычный подход к статейному продвижению». 5. Ну а теперь смело можно размещать краткие резюме и анонсы на хороших донорских площадках. Вот так – одной статьёй двух зайцев! И собственный контент улучшите, и ссылки хорошие получите.

Вот так плавно, рассказывая обо всех особенностях процесса, мы подходим к основной теме материала – продвижение сайта статьями на сторонних проектах. В результате всех усилий поисковые роботы будут видеть, что на ваш проект ссылаются авторитетные тематические ресурсы с полезными статьями. После чего сайт будет подниматься в результатах поисковой выдачи. Однако дабы достичь желаемого результата, необходимо обязательно учитывать огромное количество аспектов. То есть, нюансов не так, чтобы очень много, но все они важны. Но не стоит перекладывать задачу на плечи других. Если вам предлагают продвижение статьями услуги, подумайте – стоит ли ими пользоваться? Ведь никто не знает ваш сайт лучше, чем вы. Кстати, напомню, что я регулярно провожу бесплатные тренинги, как создать сайт своими руками. Они длятся всего 4 дня и после завершения обучения каждый «студент» имеет свой сайт – готовый к работе, с первыми статьями и первыми посетителями. Слушателям тренинга нужно только повторять за мной. Ничего сложного! Так вот – на тренинге я также рассказываю, как правильно писать и готовить статьи к публикации.

Автор: Питер Мейерс (Dr. Что ждёт SEO-отрасль в 2021 году? В прошлом году наши задачи – по всему миру – вышли далеко за рамки маркетинга. Наверное, никто не закончил 2020 год так, как ожидал. Пандемия коренным образом изменила мировую экономику. Тем не менее, мы должны найти наш путь вперёд. Как вообще начать намечать курс на 2021 год? Давайте начнём с малого. Есть ли что-то в пространстве поискового маркетинга, что мы можем с определённой долей уверенности ожидать в 2021 году? Ниже – несколько крупных анонсов Google и продолжающихся трендов. Хотя временные рамки некоторых из них неясны (и все они могут измениться), эти сдвиги в нашем маленьком мире весьма вероятны. Процесс перехода на mobile-first индексацию продолжается уже несколько лет, а большинство сайтов были переведены на неё в 2020 году или раньше. Изначально Google заявил, что индекс станет по умолчанию mobile-first к сентябрю 2020 года, однако позже отложил этот переход на март 2021 года. Такое решение было принято на основе обратной связи – статистика показала, что сайты не вносят необходимые изменения из-за нехватки ресурсов.

Микроразметка (или семантическая разметка) структурирует данные для поисковых роботов, увеличивает привлекательность сниппета в выдаче за счет показа дополнительных данн
ых и улучшает вид в социальных сетях. OpenGraph используется для красивого отображения информации при “поделиться в социальных сетях”. Но эту разметку можно также использовать для рецептов, фильмов, отзывов и т.д. Например, для медицинских клиник отзывы сильно влияют на принятие решения о лечении. Поэтому они должны быть хорошо проработаны, в т.ч. Подробнее о SEO продвижении медицинских клиник можно прочесть в нашей статье. Наличие защищённого протокола соединения в первую очередь предназначено для шифрования персональных данных пользователей (имен, телефонов, номеров банковских карт). Подключение SSL-сертификата не позволит мошенникам перехватить эти данные, поэтому является плюсом к ранжированию для поисковых систем. О преимуществах https в ранжировании официально объявлено в блоге Google . Подробнее о переводе сайта на https можно прочитать в кейсе . Страница, с которой всё в порядке, отдаёт код ответа 200. Все остальные значения требуют анализа проблемы. 3 в начале говорит о перенаправлении страницы.

Чтобы узнать больше о продвижение в топ 10 поисковых систем посещении нашего сайта.