Interpult Studio

Федеральное правительство обновляет свое расследование более дюжины случаев, когда автомобили Tesla, использующие автопилот, врезались в машины экстренных служб. Зонд теперь обозначен как «Технический анализ», который является вторым и последним этапом расследования перед возможным отзывом.

Этот следующий этап будет включать в себя дополнительные тесты и анализ столкновений, «чтобы изучить степень, в которой автопилот и связанные с ним системы Tesla могут усугубить человеческий фактор или поведенческие риски безопасности, подрывая эффективность контроля со стороны водителя», — говорится в сообщении Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). в документах, размещенных на его веб-сайте в четверг.

NHTSA также увеличивает количество автомобилей Tesla, которые могут быть затронуты расследованием, с 765 000 до 830 000. Расследование касается автомобилей Tesla Models S, X, 3 и Y, выпущенных с 2014 по 2021 год.

Агентство расследует 16 аварий, в которых владельцы Tesla, использующие автопилот, врезались в стоявшие машины скорой помощи, в результате чего 15 человек получили травмы и один человек погиб. Большинство этих инцидентов произошло после наступления темноты, при этом программное обеспечение игнорировало меры контроля сцены, включая предупреждающие огни, сигнальные ракеты, конусы и освещенную доску со стрелками.

Расследование было впервые начато в августе 2021 года. С тех пор НАБДД запросило у Tesla, а также у 12 других автопроизводителей информацию об их системах помощи водителю уровня 2, в которых автомобиль может одновременно управлять рулевым управлением, торможением и ускорением на определенных типах дорог. .

Агентство ищет данные о пройденных милях, а также отчеты об авариях. Отдельно NHTSA также собирает данные о авариях от более широкой группы компаний, которые производят системы помощи водителю и полностью автономные транспортные средства.

READ  Анонс смартфонов Xiaomi 13 и 13 Pro с чипом Snapdragon 8 Gen 2 ожидается в ноябре

В своем предварительном отчете НАБДД заявило, что в большинстве аварий участвовали машины экстренных служб, которые были видны водителю в среднем за восемь секунд до аварии. «В среднем в этих авариях автопилот прерывал управление транспортным средством менее чем за одну секунду до первого удара», — сообщает агентство.

Полный отчет читайте здесь:

https://www.theverge.com/2022/6/9/23161365/tesla-autopilot-nhtsa-crash-investigation-emergency-vehicle

от admin