Interpult Studio

Маркетинговый бюджет платформы в первом квартале достиг почти 700 млн рублей

Сервис объявлений ЦИАН потратил на маркетинг 691 млн руб. в январе—марте
этого года, что на 14% больше, чем в том же периоде прошлого года. Об этом
говорится в финансовом отчете Cian PLC за первый квартал 2022 г.

«Этот рост был в первую очередь обусловлен смещением основного акцента на
офлайн-маркетинг (телевизионную рекламу) и ростом затрат на телевизионную
рекламу», — говорится в отчете.

От всей выручки платформы на маркетинг было потрачено 40% — годом ранее
показатель составлял 48,5%. В 2019 г. на продвижение приходилось еще больше —
61% от выручки. Сокращение этого показателя в компании объясняют ростом
доходов.

«Несмотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру, наш бизнес показал
положительную динамику. Внедрение монетизации в новых регионах и рост цен, а
также солидный рост рекламных вложений девелоперов на нашей платформе привели к
значительному росту выручки, опережающему рост операционных расходов, и привели
к положительному скорректированному показателю EBITDA. Мы верим, что даже в
сложных рыночных условиях наш бизнес сможет продолжить устойчивый рост»,

говорит генеральный директор Cian PLC Дмитрий Григорьев.

Общая выручка ЦИАН за первые три месяца года выросла на 38% год к году до
1,7 млрд руб. Из них 146 млн руб. компания заработала на дисплейной рекламе,
выручка от которой увеличилась на 9%. Еще 473 млн руб. принесла лидогенерция,
доход от которой вырос больше чем в полтора раза к прошлому году. Лидогенерация
на ЦИАН подразумевает под собой, например, монетизацию с оплатой за целевые
звонки застройщикам и их представителям.

Рост выручки от лидогенерации стимулировало увеличение среднего дохода
от лида на одного девелопера. Это объясняется повышением цен, увеличением
инвестиций в услуги в марте в результате возросшей активности на рынке
застройщиков и запуском новых тарифов в январе 2022 года.

READ  Valve ответила на проблему с ботом в TF2, заявив, что «работает над улучшением ситуации»

Общее количество лидов год к году выросло на 2 тыс. — до 62 тыс. Такую
динамику в ЦИАН оценивают как умеренную. Компания указывает на снижение спроса
из-за сужения круга объектов недвижимости, подпадающих под субсидированную
ипотечную программу после изменений в 2021 г.

 

https://adindex.ru/news/marketing/2022/06/2/304717.phtml

от admin