Разница SEO-продвижения В Яндексе И Гугле – Главные Отличия

0 Comments

В каждой из поисковых систем определенные факторы ранжирования имеют свой вес, например в Яндексе больший акцент делается на поведенческие метрики, в то время как Google наиболее важным является обновляемость и полезность контента, хороший ссылочный профиль. Рассмотрим основные моменты более подробно. Одним из самых значимых отличий в SEO продвижении под Yandex и Google является настройка геотаргетинга (показ посетителям, ищущим ту или иную услугу или товар, результаты поисковой выдачи с учетом их текущей локации). В поисковой системе Яндекс для того, сайтов чтобы присвоить регион сайту достаточно добавить информацию о нем в Яндекс Вебмастер и Яндекс Справочник и ресурс начнет ранжироваться локальной выдаче. Точная региональная привязка способствует нормальному продвижению всех региональных поддоменов в Яндексе не мешая друг-другу. В Google отсутствует региональная привязка и в качестве региона можно присвоить только страну. Именно поэтому, в результатах поисковой выдачи коммерческого запроса нередко можно встретить сайты из Санкт-Петербурга или Екатеринбурга и т.д. Немного улучшить ситуацию позволяет регистрация в сервисе «Google Мой Бизнес». Поэтому, если есть необходимость в региональном продвижении, то для Яндекса предпочтителен вариант создания поддоменнов, а для Google – создание региональных подразделов (папок) на основном сайте.

Вы получаете стабильный, безопасный и быстрый для пользователей (и поисковиков) сайт. Это будет полезно не только для SEO, но и для конверсии сайта в целом. Стабильность сайта существенно влияет на его позиции в поиске. Результат: Мгновенное реагирование на неполадки – вы сразу же узнаете, когда нужно скорректировать работу сайта или сервера. В ходе этого устраняются недостатки или меняется хостинг и сайт начинает работать стабильнее. Если на сайт попадает вирус, поисковики оперативно убирают его из выдачи и добавляют предупреждение для пользователей. Чистим сайт от вирусов, майнеров и шпионских программ. Результат: Сайт или сервер становится застрахованным от заражения вредоносным ПО и попадания в вирусные базы. Чем быстрее сайт, тем выше его позиции в поиске (при прочих равных условиях с конкурентами). А при каждой DDOS-атаке вам приходится терять время и деньги на быстрое решение вопроса. Все это время сайт продолжает «лежать», что критично сказывается на его позициях в поиске. Размещаем ваш сайт на быстром отказоустойчивом сервере с регулярным резервным копированием. Результат: Скорость работы сайта увеличивается без замены CMS, оптимизации кода и других дополнительных процедур.

2. Анализ рынка дополнительного профессионального образования в России в 20142018 гг, прогноз на 2019-2023 гг. // BusinesStat. 3. Дополнительное профессиональное образование в России. 4. Цой М.Е., Иванова А.А., Нагайцев А.Л. Анализ инструментов продвижения в сфере дополнительного онлайн образования // Российское предпринимательство. 2017. -Том 18. – № 21. – С. 5. Пашнина И.И., Ковальчук И.А. Специфика баннерной рекламы образовательных учреждений и услуг // Культурная жизнь Юга России. 2015. – №1. – С. Abstract. The article substantiates the increasing role of additional online education services in professional activities. The analysis of the market of additional professional education is carried out. It is revealed that the largest target segment of organizations of additional professional education are employees of enterprises. The author considers the main marketing tools for promoting the site of educational services: SEO-promotion, contextual search and display advertising, banner advertising. In order to ensure effective promotion of educational online services, it is recommended to use marketing tools together as a single information channel for finding target customers.

Каждый сервер имеет несколько зеркал, между которыми перераспределяется нагрузка. Так обеспечивается надежное резервирование на случай сбоя или выхода из строя одного из элементов такого массива. Технологии репликации обеспечивают идентичность информации на каждом сервере в режиме реального времени. Кроме серверного оборудования дата-центры, обслуживающие поисковые системы, оснащены высокоскоростной локальной сетью и несколькими подключениями к Интернету, что обеспечивает их высокую доступность, скорость обработки информации и выдачи результатов пользователю. «Яндекс» и Google имеют идентичные принципы обработки запросов пользователя и подготовки ответа. В Google имеются некоторые отличия в технологиях, поэтому рассмотрим алгоритм на примере «Яндекса». Балансировщик определяет менее нагруженный кластер сети поисковых машин и передает запрос ему на обработку. Далее анализируется орфограф
ия, определяется тематическая и региональная принадлежность, запрос классифицируется по типу. Затем проверяется наличие похожих запросов, которые обработаны недавно. Кэш ответов на запросы некоторое время хранится для ускорения подготовки результатов. Это позволяет быстрее формировать выдачу по популярным запросам. Популярность таких запросов может быть краткосрочной (чрезвычайные происшествия, события мирового масштаба, рекламные кампании известных брендов и др.) или постоянной, связанной, например, с социальными сетями. На такие запросы пользователь получает уже готовые результаты. Если при проверке оказывается, что в кэше нет готового ответа на запрос, он передается на серверы базового поиска, который выполняется по частям для ускорения процесса. Это обеспечивается тем, что индекс поисковой системы распределен по серверам. Ответы от нескольких кластеров базового поиска возвращаются метапоиску, а затем проходят через систему ранжирования, которая по различным критериям выстраивает сформированную выдачу. Алгоритмы ранжирования оказывают значительное влияние на SEO-трафик, успешность интернет-рекламы, однако владельцы поисковых систем оглашают только общие принципы их работы: качественный контент, полезность информации и т. д. Поэтому СЕО-специалистам приходится искать свои эффективные технологии оптимизации страниц сайта для достижения максимальной отдачи от рекламной кампании.

Если вам понравилась эта короткая статья, и вы наверняка захотите получить дополнительную информацию о быстрое продвижение в топ 10 добро пожаловать на наш собственный сайт.