Interpult Studio

Когда Звуковые границы дебютировали первые кусочки геймплея, фанаты сразу же начали сравнивать Дыхание дикой природы. Это было нетрудно сделать. Нам показали, как Соник мчится по реалистичной, естественно выглядящей среде, исследуя огромные каменные артефакты, разбросанные по ландшафту. Не было ни таймера, ни счетчика, отсчитывающего количество полученных колец, только Соник и, казалось бы, открытый мир.

И пока Звуковые границы Креативный директор Такаши Иидзука понял, почему для некоторых фанатов игра выглядит как попытка Sega воспроизвести запоздалую попытку OTWуспех, на самом деле ничего подобного. «Мы начинаем с точки зрения дизайна, которая полностью отличается от того, что есть в других играх с открытым миром», — сказал мне Иидзука через переводчика на Summer Game Fest в начале этого месяца. «Мы не считаем себя игрой с открытым миром».

Иидзука сказал мне, что идея Границы пришел после Звуковые силы поставлен в 2017 году. За 10 лет, по его словам, 3D Соник игры попали в четкую схему, и что команда была «на пределе того, что они могут создать, чтобы взволновать фанатов». За Границыони решили пересмотреть идею, которая у них была, но которую они не могли реализовать с помощью технологии в то время, своего рода концепцию «открытой зоны», в которой Соник не был бы связан треком или принудительной перспективой, типичной для его игр на тот момент.

«Мы попытались расширить геймплей трехмерного платформера из предыдущих игр серии. Соник серии, — сказал он, — и взять из этого линейного, традиционного формата и расширить его, чтобы сделать его платформенной игрой в этом огромном пространстве 3D-сред».

В моих руках с Звуковые границы demo, я мог видеть это видение. Хотя я не обязательно согласен, что Границы это не игра с открытым миром — она по-прежнему говорит на том же языке открытого мира: «если ты это увидишь, ты можешь пойти туда» — я понимаю, почему Иидзука так не думает. Границы это платформер, как и любой другой Соник игру, но теперь этот платформер не связан отдельной дорожкой, которую вы можете выбрать на экране меню, как в Соник игры мимо. Вам предстоит открыть для себя разделы платформеров, исследуя мир. А с разнообразием новых приемов в наборе Соника, то, как вы путешествуете по миру, так же разнообразно, как и виды головоломок, которые вы можете найти.

READ  Samsung Galaxy Z Flip 4: все, что мы знаем на данный момент

Взятие Соника на стену или самонаводящуюся атаку и удаление его из полосы препятствий на рельсах в более открытый мир вдохнули новую жизнь в то, что было стандартной формулой Соника на протяжении десятилетия. Предыдущий Соник Игры ставят вас на стартовую линию и ведут вас к финишу. Он представил вам разделы платформера последовательно, требуя не больше размышлений, чем нажатие кнопки. мне очень понравился способ Границы перевернул эту формулу, предоставив мне финишную черту — как какой-то предмет коллекционирования в недоступном иначе месте — и заставив меня работать в обратном направлении, чтобы понять, как туда добраться. Вместо того, чтобы давать мне сцену, по которой я должен бежать, я могу, по сути, создать ее из самого ландшафта.

Но все эти разгадывания головоломок, а также забавная и интригующая новая формула для Соник, однако, к сожалению, медленно. Основной компонент Соникпривлекательность, будь то 2D или 3D, заключается в том, что «нужно работать быстро». К счастью, Иидзука и его команда добавили немного старого к новому. Разгадывая тайну острова, на котором он оказался в ловушке, Соник открывает порталы в киберпространство. В киберпространстве, Звуковые границы отказывается от медленного платформера-головоломки в открытой зоне в пользу хорошего старомодного бега на скорости Sonic.

Почти любой Соник фанат тебе это скажет Соник на свободе поносят, за исключением его дневных уровней. Уровни Cyber ​​Space в Границы чувствую, как дневные этапы Соник на свободе. Завершите этап, выполняя такие задачи, как «пройти этап за X минут», и Соник будет вознагражден предметами, которые ему нужны для прогресса.

Сега

Хотя мне удалось сыграть только в демоверсию, которая длилась около 25 минут, я чувствую, что Звуковые границы могу сделать для 3D Соник игры что Соник Мания сделал для 2D. Открытые зоны с глубоким платформером-головоломкой и сражениями с монстрами, которые требуют, чтобы Соник сражался упорнее и более стратегически, чем просто развязывая пару самонаводящихся атак, привносят во франшизу именно ту новинку, которую искали Иидзука и его команда. Уровни Cyber ​​Space, тем временем, включают в себя старый, устоявшийся стиль игрового процесса, которым продолжают наслаждаться поклонники.

Иидзука знает о критике, связанной с этими первыми взглядами на Границы. Игра выглядит незаконченной и скудной, но он надеется, что когда фанаты, наконец, получат игру в свои руки, они увидят то же видение, что и я.

«Когда люди сядут и поиграют в игру, они поймут, что в ней есть все Соник Суть там», — сказал он. «Когда вы играете в игру, она будет казаться загадочной и, возможно, здесь ничего нет. Но по мере того, как вы начинаете исследовать, вы будете находить вещи и происходить события, которые приведут вас в это приключение. Надеюсь, люди поиграют в этот опыт и получат от него истинное удовольствие».

Звуковые границы выходит на PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и ПК в праздничные дни 2022 года.

https://www.theverge.com/2022/6/28/23181604/sonic-frontiers-open-world-interview-summer-game-fest

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский