Interpult Studio

Google объявил куча новинок для Google Discover Ads вчера. Они включают в себя то, что Редактор Google Рекламы и API Google Рекламы теперь поддерживают рекламу Discovery, появились новые сведения об аудитории на уровне кампании Discovery и новая поддержка изображений с наложением текста.

(1) Редактор Google Ads и Google Ads API теперь работают с Discover Ads. Google написал: «Если вы ищете дополнительные инструменты, которые помогут вам сэкономить время с вашими объявлениями Discovery, теперь доступны Редактор Google Рекламы и API, которые помогут вам управлять своими кампаниями в масштабе».

(2) Анализ аудитории на уровне кампании для объявлений Discovery. Google сказал: «Чтобы помочь вам найти своего идеального клиента с помощью рекламы Discovery, мы рады сообщить, что теперь вы можете использовать страницу Insights, чтобы увидеть, какие сегменты аудитории оказывают наибольшее влияние на ваш бизнес. Соедините это с творческими советами от актива. отчеты, которые помогут вам повысить вовлеченность, а когда вы будете готовы открыть больше возможностей, используйте оптимизированный таргетинг, чтобы расширить охват потребителей, которые могут совершить конверсию».

(3) Новая поддержка изображений с наложением текста. Google пишет: «Чтобы сделать подъем и перемещение ваших активов и аудиторий более плавным и помочь вам создавать более успешную рекламу, мы перестроили процесс адаптации с нуля. Во время создания рекламы вы увидите более подробные инструкции по активам, такие как подсказки. чтобы добавить больше соотношений сторон или уникальные заголовки, и теперь вы можете добавлять графические ресурсы с текстовыми наложениями, чтобы сделать призывы к действию еще более четкими».

Вот еще от Джинни Марвин из Google по этому поводу:

Обсуждение форума на Твиттер.

READ  Какой самый большой скрытый секрет в Google Ads?


https://www.seroundtable.com/google-discovery-ads-updates-33871.html

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский