Регистрация В Каталогах

0 Comments

Google и Yandex еще не в списке ваших друзей? Не знаете как раскрутить свой сайт? Значит Вы не зря попали на наш портал, и Вас интересует раскрутка сайта. Раскрутка сайтов (поисковое продвижение сайтов) – это комплекс мероприятий направленный на улучшение, в первую очередь, качества самого сайта. Ведь одной из основных задач поисковых систем, является улучшение поисковой выдачи, и если Вы хотите, чтоб Ваш сайт занимал лидирующие позиции в выдаче поисковиков. В первую очередь стоит заняться улучшением качества Вашего сайта, его оптимизацией (поисковая оптимизация сайта это отдельный раздел), оптимизацией содержимого сайта: улучшением структуры сайта, удобный поиск, качественный код сайта (без ошибок). Поисковое продвижение – это действия направленные на улучшение скорости индексации сайта поисковыми системами, уменьшение объема страниц, создание карты сайта, и др.. Поисковая оптимизация (или СЕО транскрипция от англ. Название страницы TITLE – должно отражать ее содержимое, описание DESCRIPTION должно четко описывать то что находится на данной странице. Страницы сайта должны быть структурированными, текст должен быть разбит на абзацы и блоки, выделенные заголовками и подзаголовками H1 – H3 (до H6 больших текстов). Значимые слова и фразы должны выделятся тегами STRONG и B. Списки должны быть правильно оформлены тегами UL(OL) – LI. Все картинки должны иметь атрибут alt, особенно это важно тогда, когда картинки являются элементами навигации.

Я настоятельно рекомендую прочитать все по порядку, не пропуская абзацы. Все что я пишу в данной статье крайне важно! Общая посещаемость сайта составляет в среднем 700 человек в месяц. Для хорошего понимания того что нужно сделать, продвижение сайтов в поиске буду все показывать на примере уже оптимизированной страницы сайта одного из моих клиентов. Вот сам сайт – https://форпост-клуб.рф. Текст страницы который её продвигает – я обвел красной рамкой. В данном случае его я перенес вниз т.к. он не играет ключевого значения и нужен лишь для поисковых роботов. Вверху или внизу он находится это не важно. Работает просто – скачиваете программу, добавляете в неё нужный текст и нажимаете проверить. После проверки программа выделяет не уникальный текст, который вы должна заменить или переписать другими словами. Текст не нужно делать сплошным. Разбивайте текст на абзацы по несколько предложений. По возможности промаркируйте текст списком (для приятного восприятия. Все тексты с которыми Вы работаете в первую очередь нужно писать для людей, а во вторую для поисковых машин. При написании текстов нужно использовать заголовки типа h1, h2, h3.

Перед тем, как сайт сможет попасть в ТОП-10 выдачи, необходимо чтобы он попал в индекс ПС – поисковой базы с хранящимися страницами и документами. Нужно ли покупать ссылки? Какое количество ссылок необходимо? Какая скорость появления ссылок необходима? За какими параметрами сайтов-доноров нужно следить? Как лучше организовать предоставление ссылок на сторонних ресурсах? Как правильно получить естественные ссылки? Рассмотрение подобных вопросов позволит эффективно встроить продвигаемый ресурс в глобальную сеть и сделать его достаточно востребованным у пользователей. При этом минимизируется вероятность получения каких-либо ошибок или неполадок на этапе создания ссылки. Про построение ссылочного профиля читайте в инструкции. Под поведенческими факторами понимается комплекс действий, которые совершает пользователь при поиске информации и во время навигации по сайту. Выделяют внутренние и внешние факторы. Внутренние включают в себя те действия, которые человек совершает на самом ресурсе. Он может пролистывать неинтересные страницы, просматривать видеоролики, общаться с консультантами и многое другое. Действия на странице поиска – внешние поведенческие факторы.

Но для более крупных проектов лучше использовать платные программы, например Rush Analytics. Не переживайте, если страниц будет много. В этом случае принцип «чем больше, тем лучше» работает отлично. Если пользователь увидит точный ответ на свой запрос, вероятность, что он совершит покупку, будет выше. При этом учитывайте, что продвигаемая страница должна быть не больше чем в 3 клика от главной. После составления СЯ, а лучше одновременно с этим, нам нужно решить одну задачу – определить, как будет выглядеть наш сайт. 1. Если структура понятна и логична, поисковики быс
трее проиндексируют страницы, а пользователи найдут все, что им нужно. »canonical» или запретом индексации дублей в robots.txt. 2. Продумайте расположение меню, информационных блоков, навигацию по сайту, взаимодействие с разными элементами интерфейса. Чтобы пользователь понимал, в какой части сайта сейчас находится, используйте «хлебные крошки». 3. Вы страстная натура и просто обожаете красный шрифт на черном фоне? А посетители сайта? Уверены, что далеко не все. На сайте все должно быть гармонично – цветовая гамма, шрифты, изображения.