Рейтинг Поисковых Систем В России, Самые Популярные Системы

0 Comments

Где лучше всего продвигать свой сайт? В Яндексе или в Google? В очередной раз услышав этот вопрос от нашего заказчика мы подумали: а почему бы нам не сделать рейтинг лучших поисковиков в России с точки зрения SEO-продвижения? Подумали и сделали. Ниже представлен ТОП-5 поисковых систем по версии MosSEO. По данным Яндекс.Радара доля Яндекса составляет на середину октября 2019 года 57% пользователей, в то время как Гугл довольствуется 40%. Однако независимые от российского поисковика источники говорят совсем о другой статистике. В частности, по данным сервиса “SEO Auditor”, соотношение между Яндексом и Google составляет 42,7% и 53,5% соответственно. Средняя статистика по нашим проектам показывает, что Google действительно является лидирующей компанией, если ориентироваться на общую долю трафика. В среднем она составляет 53% против 45% Яндекса. Почему мы поставили Яндекс на 1 место? Гугл значительно оторвался от преследователя за счёт большого количества пользователей смартфонов и прочих гаджетов, в которые данный поисковик встроен по умолчанию.

Основное направление нашей деятельности это создание сайтов. Мы предлагаем на выбор как шаблонные сайты (минимальные по срокам и стоимости исполнения) так и индивидуальный дизайн, в котором возможно исполнение практически любых ваших идей и функционала. Также мы предлагаем своим клиентам продвижение сайтов. Наши менеджеры помогут вам подобрать наиболее эффективный список ключевых слов, что выведет ваш сайт в топ запросов поисковых систем в вашей сфере деятельности. Это принесёт вам дополнительный поток клиентов. Сайт это мощный инструмент для привлечения прибыли, и его оптимальная работа возможна только при постоянной поддержке сайта. ● и постоянное обновление содержимого сайта — то есть контента — вашей информацией. Это размещение новостей компании, списка услуг, контактов и многое другое. Сотрудники нашей компании могут быстро и качественно выполнять все текущие работы по наполнению вашего сайта. Тогда сайт станет для вас источником постоянного дохода. Выгодно отличить вашу компанию от конкурентов в интернете можно с помощью разработки фирменного стиля и логотипа, посредством которых пользователи будут узнавать вашу компанию среди других. Наши специалисты могут подобрать вам подходящий вариант с учётом специфики деятельности компании.

И тут может быть две крайности: указывать подрядчикам что и как делать или вовсе не вникать в суть продвижения. Но надо искать золотую середину, где вы что-то знаете и интересуетесь у исполнителей (вы на это имеете полное право), а с другой стороны специалисты SEO вам объясняют суть своих действий. Если вы только ищите сеошника, то обязательно перед началом сотрудничества узнайте обо всех возможных методах продвижения сайта, чтобы найти оптимальный для вас метод продвижения. Попросите чтобы вам вкратце рассказали исполнители, что они умеют делать, что вам рекомендуют делать и как в итоге они вас будут продвигать. Обязательно договоритесь о бюджете, так как именно эта цифра очень «любит» меняться в процессе. Есть два варианта, как вы можете сформировать месячный бюджет на продвижение с исполнителями. Первый — когда вы полностью платите сумму подрядчику и он сам рассчитывается за дополнительные услуги. Второй — вы платите отдельно за работу, отдельно за написанные тексты, размещение статей и т.д.

Такая забота не приведет ни к чему хорошему. Она сделает бизнес Заказчика тенью среди конкурентов; среди тех, кто не побоится рассказать о себе больше, чем нужно. Любой инфоповод — это драгоценный камень в статейное продвижение сайта. Даже из мелочи можно создать небольшой шедевр, который привлечет внимание Клиента. Увы, но этим пренебрегают повсеместно. Именно поэтому в штате Заказчика всегда найдется место для журналиста, оказавшегося за бортом своей профессиональной шхуны. Как правило, Заказчик предоставляет готовые для размещения на сайте материалы, а за неимением таковых — выделяет дополнительный бюджет для работы с копирайтерами, включая гонорар для контент-менеджера. Продвигаемое ядро запросов предоставляется заранее или может быть составлено по дополнительной договоренности (следует понимать, что я выполняю работу «классическими» методами продвижения и не использую сторонние ресурсы, взымающие плату за пр
одвижение запросов). В соответствии с продвигаемым ядром запросов, я составляю план по созданию контента, заказать продвижение в топ Interpult Studio с учетом выдачи в поисковиках и в соответствии с тематикой сайта. Стоимость услуги договорная и зависит от продвигаемого ядра, его наличия и бизнес-направления (тематики сайта). В случае отсутствия ядра запросов — услуга по его созданию предоставляется по дополнительной договоренности.