Interpult Studio

Реклама и прерывания являются двумя основными факторами, способствующими негативному восприятию контента.

В октябре 2019 года исследовательская группа Dejan Marketing провела открытый опрос с участием 1500 австралийцев. Мы попросили их описать что их больше всего расстраивает при чтении онлайн-контента.
В 40% ответов респонденты указали, что реклама постоянно всплывалаза которыми следуют бесчисленные другие перерывы в потоке чтения (например, вызовы подписки, ненужное разбиение на страницы).

Образцы отправки

Формат страницы, особенно те, где повсюду реклама, которая открывается при прокрутке на планшете.
Женщина 65+ QLD
Прерывания различной рекламой и другим контентом в середине текста/статьи, которую я пытаюсь прочитать
Женщина 45-54 ВИК
Объявления, которые затемняют страницу, я обычно покидаю веб-сайт сразу же, как только вижу их.
Мужчина 18-24 лет Новый Южный Уэльс
Реклама, которая перекрывает текст или изображения и не может быть удалена. Видеообъявления или контент, воспроизводимый на полях экрана. Автовоспроизведение звука и видео. Реклама на полях экрана, которая прокручивается вместе с текстом, а затем скользит вниз по экрану и отскакивает…
Мужской 45-54 ВИК
Когда вы читаете интересующую вас статью и прокручиваете вниз, чтобы обнаружить, что это одна из тех статей типа «страница 1, страница 2 и так далее», они не только раздражают, но и довольно часто являются ссылками на следующую страницу. не будет работать
Женщина 25-34 Новый Южный Уэльс
То, как вы должны продолжать нажимать дальше. Чтобы перейти на следующую страницу. Так раздражает !
Мужчины 65+ Новый Южный Уэльс
Больше всего расстраивает то, что нежелательные сообщения накладываются на контент, который я пытаюсь прочитать, который запрашивает мои данные и обычно запрашивает мой адрес электронной почты среди других личных данных, когда я не уверен в том, что я пытаюсь сделать. читать.
Женщина 45-54 WA

В дополнение к отсутствию различных сигналов качества контента, включая грамматика, орфография и стильосновные источники разочарования включают неопределенность вокруг целостность контента:

  • Это фейковые новости?
  • Могу ли я доверять автору или издателю?
  • Где источник?
  • Автор звучит предвзято.
  • Кликбейт/приманка и переключение.
READ  Google Реклама API версии 11.1 уже вышла

Около 3% наших респондентов демонстрируют сильную неприязнь к платному доступу в частности (что, возможно, также может быть классифицировано как форма прерывания). Другие распространенные ответы включают разочарование при чтении комментариев, медленная загрузка контента а также отсутствие быстрых ответов.

Пол Возраст География Отвечать
Мужской 25-34 Новый Южный Уэльс Длинные статьи
Мужской 45-54 Новый Южный Уэльс Вытягивание конечного результата
Неизвестный Неизвестный Новый Южный Уэльс долгие объяснения, чтобы добраться до финального сообщения – я обычно просто прекращаю читать и выхожу из системы
Неизвестный Неизвестный ВИК Что им нужно слишком много читать
Мужской 55-64 Новый Южный Уэльс слишком много ответов
Мужской 55-64 на Трудность точного попадания в тему, которую я ищу
женский 55-64 Новый Южный Уэльс Слишком много текста на странице
женский 25-34 Новый Южный Уэльс Люди болтают о
Мужской 18-24 Вашингтон Когда информация не является четкой и прямолинейной
женский 25-34 Квинсленд найти определенный ответ

Ads and Interruptions Destroy Content Experience

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский