Interpult Studio

Предполагается, что реклама местных услуг Google проверяется, гарантируется и проверяется кем-то, кто заключил контракт с Google. Но предположительно, отзывы во многих объявлениях о местных услугах заполнены поддельными отзывами.

Как мы уже говорили сегодня, Google теперь показывает три рекламы местных услуг на мобильных устройствах вместо двух. Частью этого твита от Лена было то, что он сказал «Все эти списки являются спамом, и Google отказывается принимать меры по моим сообщениям в течение 5+ месяцев». Лен сказал, что ожидает гораздо больше спама и поддельных отзывов в рекламе местных услуг.

Грег Стерлинг опубликовал Твиттер спрашивая: «Поддельные отзывы попадают в LSA. Является ли наличие ярлыка «Проверено Google» (в таких случаях) «обманом потребителей» (согласно FTC), потому что это может означать честность отзывов в LSA?

Кертис Бойд пошутил, что покупка поддельных отзывов о местных услугах обходится намного дороже, чем обычные поддельные отзывы:

И Том Уоддингтон указывает на нечто слишком очевидное:

Ясно, что это привлекает внимание местного SEO-сообщества, и Google придется действовать, но к тому времени, когда Google начнет действовать, не будет ли доверять рекламе местных услуг?

READ  В Instagram появились платные подписки от $0,99 до $99,99 • Interpult Studio

Обсуждение форума на Твиттер.


https://www.seroundtable.com/google-local-service-ads-with-fake-reviews-33810.html

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский