Interpult Studio

Маркетологи, размещающие рекламу в TikTok, теперь могут оптимизировать свои кампании с помощью гибких окон атрибуции от одного до 28 дней.

«Окно атрибуции» — это время, которое требуется покупателю для совершения действия после того, как объявление было нажато или просмотрено.

Некоторые конверсии происходят мгновенно, в то время как для других требуется несколько точек соприкосновения, прежде чем клиент убедится в совершении покупки.

Настраиваемое окно атрибуции позволяет маркетологам оптимизировать кампании под свои индивидуальные цели.

Одна компания может захотеть измерять только клики, ведущие непосредственно к продажам, и в этом случае наиболее подходящим является однодневное окно атрибуции.

Другой бизнес может ожидать, что его клиенты будут думать о покупке в течение нескольких дней, прежде чем совершить конверсию, и в этом случае больше подойдет семидневное окно атрибуции.

С помощью TikTok Attribution Manager вы можете выбрать определенный период времени для измерения успеха как для атрибуции по кликам (CTA), так и для атрибуции по просмотрам (VTA). Вот как это работает.

TikTok Менеджер по атрибуции

TikTok Attribution Manager — это новый инструмент, который находится внутри TikTok Ads Manager в меню «Активы».

Для веб-кампаний и кампаний для приложений окно CTA может составлять от одного до 28 дней, а VTA — до семи дней.

Рекламодатели могут выбрать один из следующих вариантов:

  • призыв к действию: 1, 7, 14, 28 день
  • ВТА: выкл., 1 и 7 день

Например, если вы выберете окно CTA в 14 дней, у клиента будет две недели на конвертацию, чтобы действие было записано в TikTok Ads Manager.

Однако рекламодателям TikTok Pixel и Web Event API не предоставляется такая же гибкость, поскольку по умолчанию они используют семидневный CTA и однодневный VTA.

READ  Испания предписывает в общественных местах устанавливать кондиционеры не ниже 27 градусов по Цельсию

Каково идеальное окно атрибуции?

Наилучшее окно атрибуции для ваших кампаний зависит от продуктов или услуг, которые вы рекламируете, и от действий, которые вы хотите от клиентов.

Если вы знаете, что путь конверсии для ваших клиентов обычно занимает некоторое время, настоятельно рекомендуется использовать расширенное окно атрибуции.

Когда станет доступен TikTok Attribution Manager?

Attribution Manager теперь доступен в TikTok Ads Manager и скоро будет доступен рекламодателям, проводящим веб-кампании с использованием TikTok Pixel или Events API.

Кампании по продвижению приложений получат эту функцию, когда TikTok Ads Manager перейдет на модель самоатрибуции, что, как говорят, произойдет позже.


Источник: ТИК Так
Рекомендуемое изображение: Джирапонг Манустронг / Shutterstock


https://www.searchenginejournal.com/tiktok-attribution-manager/455961/

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский