Interpult Studio

Вторник, 26 октября 2020 г.

Конец праздничного сезона — пиковое время для многих продавцов со специальными распродажами, такими как Черная пятница и Киберпонедельник. Как продавец, вы можете помочь Google привлечь внимание к своим распродажам, предоставив целевые страницы с релевантным содержанием и высококачественными изображениями.

Лучшие практики

Ниже приведены рекомендуемые рекомендации для ваших целевых страниц:

  • Создайте страницу заранее. Убедитесь, что вы создали страницу задолго до продажи, чтобы у робота Google было время обнаружить и проиндексировать страницу. Убедитесь, что вы не блокируете Google от сканирования URL-адреса (Google Инструмент проверки URL можно использовать для проверки).
  • Следуйте стандартным рекомендациям SEO. Список лучших практик SEO для целевых страниц можно найти в нашем Руководстве по поисковой оптимизации (SEO) для начинающих.
  • Ссылка на целевые страницы с главной страницы (или аналогичные), чтобы повысить их известность, помогая пользователям (и Google) быстрее находить целевую страницу.
  • Используйте повторяющийся URL, а не новый URL-адрес для каждого возникновения события. Дайте целевой странице повторяющихся событий осмысленный URL-адрес, отражающий событие, которое используется каждый год (например: используйте /sale/black-fridayнет /sale/2020/black-friday).
  • Включите релевантное изображение высокого качества. Предоставьте статичное изображение с актуальным представлением вашей продажи. Обрежьте все пробелы по краям изображения и убедитесь, что изображение визуально привлекательно и имеет хорошее качество. Для получения дополнительных рекомендаций по качеству изображения ознакомьтесь с рекомендациями Google Images и Основами работы с изображениями в Интернете.
  • Получите повторное сканирование вашей страницы. После того, как вы проверили правильность структурированных данных, попросите Google повторно просканировать вашу страницу, чтобы быстрее обновлять контент. (Примечание: на момент публикации этот инструмент находится на обслуживании, но мы надеемся, что вскоре он снова заработает.)
READ  Google говорит, что добавление структурированных данных видео не сделает ваше видео более заметным

Если у вас есть какие-либо вопросы, дайте нам знать через Справочный форум или на Твиттер.


https://developers.google.com/search/blog/2020/10/best-practices-black-friday

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский