Interpult Studio

То, что больше всего волнует Наоки Ёсиду в Последняя фантазия XVI это эйкон баттлс.

Говоря с ГраньЁсида, директор игры, рассказал о потрясающих, сокрушительных и затяжных боях между некоторыми из самых выдающихся и популярных монстров франшизы, широко представленных в этой последней однопользовательской игре, не являющейся ремейком за 35 лет. -старая серия JRPG.

Призывы — они же эсперы, они же эоны, они же эйдолоны, они же GF (смеется), а теперь и эйконы — неотъемлемая часть серии Final Fantasy, представляющая своего рода вариант «разбить стекло в случае крайней необходимости» в бою. На протяжении многих лет у игроков был разный уровень контроля над ними с возможностью вызвать их для одноразового большого удара, как в Последняя фантазия VII а также IXотдавать им команды напрямую, как в последняя фантазия х, или вызвать их в качестве боевых союзников NPC, как в FFXII. Но Последняя фантазия XVI кажется, предлагает больше, чтобы вызвать бой, чем просто появление большого чувака, чтобы победить других чуваков для вас.

Изображение: Square Enix

«У нас есть эти эпические битвы призыва против призыва», — сказал Ёсида через переводчика. «И это будет не только в роликах. Игроки смогут по-настоящему участвовать в этих битвах, управлять собственным эйконом и чувствовать волнение изнутри, а не только со стороны».

Эйконы лежат в основе всех трейлеров, медиа и лора, которые мы видели. Последняя фантазия XVI до сих пор, и сосредоточение игры на этих существах огромной и удивительной силы является ключом к видению Йошиды.

«Мы предполагаем Последняя фантазия XVI как гигантские высокоскоростные американские горки, которые отправят игроков в захватывающую поездку как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения игрового процесса».

Последняя фантазия находится в середине периода «жаркого лета Гаруда». Последняя фантазия XIV продолжает пользоваться всемирной популярностью, а фанаты с нетерпением ждут появления не только Кризисное ядро ремейк, но запуск второй части в Ремейк Final Fantasy VII трилогия. Независимо от того, являетесь ли вы одиночным игроком или MMO Последняя фантазия Фанат, ты хорошо кушаешь. Но приход XVI возрождает опасения по поводу способности Square Enix создать успешную оригинальную игру Final Fantasy для одного игрока.

Изображение главного героя Final Fantasy XVI Клайва Роузфилда, стоящего на фоне пламени.

Изображение: Square Enix

Раздражающее название Незнакомец из рая: Final Fantasy Origin произвела фурор за то, что была странной игрой «съежься, но сделай это лагерем», выходящей за рамки традиционного формата ролевой игры, но она не пользовалась широким успехом. Кроме того, Последняя фантазия XV был коммерческим хитом, но потерпел критический провал с задержками, изменения объемаизменения платформы и смена руководства создавая беспорядочную мешанину из игры (хотя и присыпанную некоторыми действительно блестящие определяющие серию моменты) с задней половиной, которую почти невозможно защитить.

Переходя в XVIЁсида и его команда знали о проблемах, преследовавших FFXVпроизводство.

«Одна из первых вещей, которые мы сделали в первые дни Последняя фантазия XVI Разработка, когда мы были еще крошечной командой, в первую очередь была сосредоточена на том, какая у нас игровая система», — сказал Йошида. «И затем, когда у нас это было, мы завершили работу над сценарием и повествованием».

Результатом, по словам Йошиды, является игра, в которую в настоящее время можно играть от начала до конца, и, надеюсь, не нужно беспокоиться о DLC. или книги чтобы заполнить пробелы или лучше выразить историю игры постфактум.

Поклонники в восторге от XVI каким-то образом они, возможно, не были для других Последняя фантазия игры из-за Йошиды. Он — главная причина, по которой Square Enix смогла спасти Последняя фантазия XIV из едва играбельной каши в признанную критиками игру, которая еще в прошлом году была настолько популярна, что продажи и бесплатные пробные версии пришлось приостановить, чтобы уменьшить перегрузку серверов. Я хотел знать, что из его секрета, если таковые имеются, FFXIV соус превратил его в FFXVI.

Но Ёсида сказал, что работая над Последняя фантазия XVI не слишком полагался на свой опыт работы с Последняя фантазия XIV потому что это две совершенно разные игры для игроков, которые хотят совершенно разных вещей.

«Работаем над основной игрой и узнаем, кто фанаты Последняя фантазия и то, что фанаты ожидают от сериала, оказалось самым бесценным», — сказал Ёсида.

Йошида объяснил, что опыт разработки этих игр подобен разнице между марафоном и забегом на 100 метров. Он марафонец, привыкший растягивать историю, чтобы заинтересовать фанатов и постоянно играть, и ему нужно было, так сказать, тренироваться, чтобы бежать намного быстрее на гораздо более короткое расстояние.

«По сравнению с MMO, однопользовательские игры больше предназначены для мгновенного удовлетворения», — сказал он. «Это короткие всплески крайнего возбуждения, а затем, когда вы добираетесь до конца, они заканчиваются взрывом, который заставляет людей думать: «Вау, это была отличная игра».

Ёсида не единственный человек из FFXIV команда работает над FFXVI. Поклонники одинаково рады видеть XIVкомпозитор Масаёси Сокен работает над XVIмузыка. Я спросил, знает ли Ёсида, как Сокен справляется с новым заданием.

Изображение чудовищного ухмыляющегося Титана Эйкона из Final Fantasy XVI

Изображение: Square Enix

Последняя фантазия XIV всегда рассматривался как Последняя фантазия тематический парк, и это позволило создать множество различных музыкальных стилей», — сказал Ёсида. “Последняя фантазия XVI, однако, это более сфокусированный опыт, твердо закрепленный за Клайвом Роузфилдом и его путешествием. Таким образом, я представлял себе более сфокусированный опыт, когда дело доходит до музыки».

Ёсида поделился, что Сокен признался ему, что на самом деле ему было трудно адаптироваться к работе над одиночной игрой.

«На самом деле ему было очень сложно сосредоточиться на одной теме, — сказал Ёсида. «Прошло много времени с тех пор, как ему приходилось делать это, и он не мог просто делать все, что он хочет».

Ёсида чувствует, что Последняя фантазия XVI для него это своего рода взросление. Он рассказал о том, как в детстве играл в первую Final Fantasy, и о том, как его воображение заставляло его чувствовать себя так, будто он играет в кино. Теперь, со всеми достижениями в области технологий, ему больше не нужно полагаться на свое воображение.

«Я смотрю на Финал Фэнтези XVI это как взять лучшую часть фильма и лучшую часть игры и объединить их, чтобы создать по-настоящему интерактивную игру/фильм», — сказал он. «Самая захватывающая часть разработки этой игры — это эйконы с огромным размером и масштабом их сражений. Когда я был ребенком, играя Последняя фантазия Iс его пиксельной графикой, я представлял, как они будут выглядеть, и возможность увидеть их сейчас была действительно захватывающей».

https://www.theverge.com/2022/6/23/23180709/final-fantasy-16-eikons-naoki-yoshida-interview

READ  В Geekbench отметилась китайская видеокарта Zhaoxin Glenfly Arise 1020 — примерно в 60 раз медленнее GeForce GTX 1060

от admin