Резюме ☀️ SEO Специалист ✅ Оптимизатор ✅ Google ✅ E-commerce ⚡️ ТОП #1

0 Comments

Ведь работа по улучшению сайта, это не просто написание статей и закупка ссылок. Довольно часто нужно подтянуть интеграцию с 1С, поставить задачи по оптимизации серверных мощностей и почтовых сервисов; изучить спрос на услуги, лояльность и продуктовую линейку; проработать дизайн-макеты, посадочные страницы и интерфейсы; плотно поработать с подачей вашего продукта конечному пользователю и лидерами мнений; да и в целом растормошить команду работать на результат. SEO это давно уже не так, что закупил ссылки на SAPE и балду гоняешь. В отличие от многих SEO-компаний, которые сажают заказчиков на арендные ссылки как на иглу, я автоматизирую процессы, распределяю задачи, ставлю ТЗ и обьясняю как и всё работает, что такое SEO, нахожу подрядчиков. Сайтами занимаюсь с 2003 года, со времен прогонов по каталогам, дорвеев, спама в кейвордсы и прочего black-hat. В начале 200-х даже создавал свою собственную поисковую систему с базой 250 000 сайтов. Мне интересны крупные зарубежные проекты и стартапы, с хорошим бюджетом на продвижение. У меня серьезный опыт работы с E-Commerce проектами в отраслях Real Estate, Fashion, Travel, Luxury. Более 40 проектов в личном портфолио. Своя база для аутрича с более чем 40 000 блогами на запад (с ценами). Мои услуги SEO: — Продвижение сайта под англоязычный Google (США, Европа) — Продвижением сайта под Яндекс (Россия) не занимаюсь — только в качестве экспертных консультаций. Стоимость консультаций от 4000 рублей. Другие навыки и знания: — опыт сбора и кластеризации СЯ, постановки ТЗ, углубленные знания HTML, CSS, JS, знание отличий в продвижении в Google и Яндекс, анализ конкурентов, проведение аудитов сайта, отслеживание позиций, guest posting и платный аутрич, продвижение в топ с Interpult Studio LSI & Skyscraper Technique. Netpeak Spider, Screaming Frog, Key Collector, SerpStat и Topvisor. PS: Вы можете всегда написать мне, и, если я загружен, я постараюсь порекомендовать хороших подрядчиков на ваш проект.

Авторитет вашего сайта так же зависит и от количества и качества ссылок которые на вас ссылаются. Поэтому это направление оптимизации тоже надо прорабатывать. Поисковики постоянно борются с SEO ссылками. Поэтому к стратегии наращивания ссылочного профиля надо подойти аккуратно. Для размещение ссылок можно использоваться биржи и обращаться напрямую к владельцам сайтов. Как пользоваться этим инструментом тема для отдельной статьи. Для того что бы отслеживать результаты продвижения надо пользоваться сервисами по сбору статистики Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс. Для проверки позиций можно выбрать любой который вам понравится (найдите в поиске). После установки кода на сайт. Обязательно настройте цели, на выполнение целевых действий. Подписка, заказать звонок, положить в корзину и так далее. Это нужно что бы отслеживать конверсию. Про детальную настройку обязательно расскажу в следующей статье. Если у вас бизнес-сайт который заточен продавать всем у кого горячий спрос на услугу прямо сейчас. Необходимо проработать коммерческие факторы для того что бы не отпугнуть потенциального клиента. Разместите подробную информацию о ценах, условиям доставки и оплаты. Создайте для этого специальные страницы которые будут доступны в меню из любого раздела. Подробные рекомендации я описал в своей статье, читайте и внедряйте на сайт. Для того что бы научится продвигать сайты самостоятельно, необходимо прокачать своё скилл. На это понадобится пару лет, что бы в голове всё сложилось и вы понимали как делать хороший сайт который понравится юзерам и поиску.

Создание уникального контента, интересного вашим пользователям. Качественный контент — это не только источник поискового трафика, но и то, благодаря чему ваши пользователи становятся лояльными вашей компании, а потом решают стать вашими клиентами. Контент-маркетинг работает — в этом уже убедились десятки наших клиентов. Продвижение по максимально широкому ядру поисковых запросов. Многие SEO-агентства предлагают клиентам продвижение только по высокочастотным запросам, но этот метод сегодня уже неактуален. Для того чтобы получать максимально большое количество целевого трафика, необходимо продвигаться по всему спектру поисковых запросов: высоко-, средне- и низкочастотным. Ведь человек, пришедший с низкочастотного запроса «купить белый велосипед марки Trek», с большой долей вероятности купит ваш товар, так как он знает конкретно, что ему нужно. Так что пренебрегать такими запросами ни в коем
случае не нужно. Что не входит в комплексное продвижение? Если говорить коротко, любые неэффективные или обманные методики продвижения. В чем главные преимущества комплексного подхода? Более качественная работа. Заказывая комплексное продвижение в нашей компании, вам не придется обращаться за услугами к другим исполнителям.

Это руководство настолько полное, что прочитать его за один присест вряд ли получится. Здесь не просто описаны методы перелинковки и их использование — автор на собственном опыте показывает, как тщательно продуманная перелинковка помогает повышать конверсию. Никакой сухой инфы, все максимально доходчиво, на примерах. Просто бери и делай. Поисковики стали умнее и типичные SEO-тексты более не жалуют. Но это не значит, что ключевые слова утратили свою значимость для оптимизации. Из этой статьи вы узнаете, что такое LSI-ключи, почему их нужно использовать, где их можно найти и как с ними следует обращаться, чтобы добиться высокого ранжирования в поисковиках. Исследование: действительно ли уникальность контента так важна? Настоятельно рекомендуется к прочтению, если вы все еще думаете, что 100%-ная уникальность -основной критерий качества текста для поисковиков. Что такое сайты-агрегаторы, и почему они в топе вместо ваших проектов? Агрегаторы вытесняют из топа выдачи? Хватит это терпеть! Никаких волшебных таблеток в статье не найдете, зато узнаете, как в такой непростой ситуации получать трафик (спойлер: упорным трудом, конечно). Несколько рабочих способов увеличения трафика на сайт с минимальными трудозатратами.