Interpult Studio


Я фанат подходящих плацебо. У них часто мало побочных эффектов, они недорогие и работают при правильном применении. Вы можете проверить мой разглагольствования о них здесьэто было прочитано миллионы раз на сегодняшний день.

Плацебо — это не просто медицинское вмешательство. Это любой инструмент, который мы используем, чтобы чувствовать себя лучше в сложном мире. Они не просто заставляют нас чувствовать себя лучше, иногда они действительно изменяют нашу физиологию и могут сделать нас лучше. Винная этикетка для некоторых является плацебо (дорогое вино вкуснее, пока этикетка не скрыта), и даже удовлетворение поисковой системы в значительной степени зависит от истории, которую мы рассказываем себе о том, что мы используем для поиска.

Многие формы маркетинга на самом деле являются попыткой создать эффект плацебо.

Но как мы их выбираем? Почему куриный суп хорош при простуде, а не томатный суп или суп из индейки?

И почему мы наблюдаем (часто в ущерб себе) рост панацеи, заговоров и историй вокруг вещей, которые раньше основывались на фактах и ​​воспроизводимых исследованиях?

Чтобы плацебо было эффективным, нашему мозгу нужно пространство для маневра. Это, вероятно, включает:

• Сложные проблемы

• Происходит с течением времени

• Имеющие эмоциональные последствия

Когда эти условия существуют, наш разум ищет объяснение, прочную основу и шанс исправить ситуацию.

Но это всегда было правдой. Другой фактор заключается в том, что нам нужно услышать о плацебо от кого-то, у кого оно сработало. Сила внушения требует, чтобы внушение было сделано.

Если влиятельный человек сидел на диете на курином супе, когда его простуда естественным образом пошла на поправку, нетрудно приписать улучшение супу. Поскольку плацебо было рядом, когда болезнь шла своим чередом, мы связываем суп с улучшением. Затем мы можем рассказать другим (повысив нашу уверенность, статус и членство), чтобы щедро улучшить здоровье наших друзей. Некоторые из них также будут есть суп, когда их простуда улучшится, что еще больше укрепит преимущество куриного супа в гонке за звание плацебо при простуде.

READ  Маркетинг В Ресторанном Бизнесе

Тысячу лет назад у нас было много всякого рода плацебо. Мы понятия не имели, почему взошло солнце, почему выпал снег и почему кто-то заболел. Плацебо были необходимы для нашего эмоционального благополучия. Но появление научного метода отодвинуло многие из этих историй в сторону, потому что мы понимали вещи более ясно, а сложные вещи становились менее сложными.

За последние десять лет или около того мы наблюдаем сдвиг.

И, как всегда, Интернет является агентом перемен здесь. Интернет дал людям возможность поделиться своими страхами, замешательством и разочарованием по поводу мира, особенно сложных вещей, которые происходят с течением времени. Мир не становится сложнее, но наши страхи и заблуждения становятся все более распространенными, что делает его более сложным. Мало кто разглагольствует о гравитации, но легко увидеть тайну или даже заговор в менее простых событиях и тенденциях.

Если кто-то предлагает плацебо в качестве лекарства, паллиативного средства или культурного пробного камня, его могут использовать другие. И те, кто его использует, обнаружат, что он присутствовал, когда дела пошли лучше, и таким образом он приобретает ценность. Не потому, что он работал так же, как витамин С лечит цингу, но работал в том смысле, что он сосуществовал с чем-то другим.

Плацебо, которые дают нам утешение и терпение без побочных эффектов, волшебны. Увы, когда мы применяем их к областям, где нам лучше было бы заняться чем-то более прямым, мы совершаем ошибку, которая дорого стоит нам и тем, кто нас окружает.





Source link

от admin