Рост платной верификации в социальных сетях

Добро пожаловать в маркетинговые новости HubSpot! Получите подробные сведения о кампаниях, последние новости маркетинговой индустрии и проверенные сведения от медиа-команды HubSpot.

Наличие проверенной учетной записи в социальных сетях когда-то считалось точкой славы или символом статуса.

Теперь это товар, который можно купить.

Проверка учетных записей в социальных сетях началась в Твиттере в 2009 году. Тогдашний менеджер «Сент-Луис Кардиналз» Тони Ла Русса подал иск против Твиттера после того, как пользователь создал учетную запись, выдающую себя за другое лицо, и поделился непристойными твитами.

Загрузить сейчас: Тенденции в социальных сетях в 2023 году [Free Report]

Хотя судебный процесс в конечном итоге был отклонен, это привело к тому, что Twitter начать процесс проверки своего аккаунта ставьте проверенным аккаунтам синие галочки как символ подлинности известных компаний или общественных деятелей. Цель состояла в том, чтобы затруднить кражу личных данных. Instagram последовал его примеру и начал проверка счетов в 2014 году.

В конце 2022 года Илон Маск объявил о капитальном ремонте Синяя подписка на Твиттер программа, повышающая цену на 5–8 долларов в месяц (или 11,99 долларов в месяц через App Store) и предоставляющая подписчикам синюю галочку среди других функций.

Ранее в этом месяце Meta анонсировала аналогичную подписку под названием Мета проверенопредоставляя пользователям Facebook и Instagram синюю галочку, увеличивая видимость в ленте и увеличивая поддержку клиентов, начиная с 11,99 долларов в месяц.

Когда эти подписки были объявлены, пользователи сразу же отказались от них.

ЧИТАТЬ   Руководство по использованию платных социальных сетей, 2023 г.

Во-первых, в игре есть проблемы с безопасностью.После первоначального развертывания проверки Twitter Blue некоторые пользователи смогли создавать поддельные аккаунты, имитирующие настоящие брендыидет вразрез с первоначальным намерением аудита.

Кроме того, Twitter теперь предлагает только двухфакторную аутентификацию для Синие подписчики в Твиттеречто делает учетные записи, которые не платят, менее безопасными и более уязвимыми для взлома.

Тем временем пользователи Instagram, которые уже разочарованы платформой труднодоступная служба поддержки клиентов в случае взлома или других проблем вам, вероятно, придется платить за базовую поддержку клиентов.

В дополнение к проблемам безопасности введение этих подписок укрепляет эти платформы как места, где вы должны платить, чтобы играть.

Платный твиттер-мемИсточник изображений

Благодаря тому, что Meta Verified обещает повышенную видимость подписчиков в Facebook и Instagram, пользователи, уже разочарованные отсутствием охвата, могут захотеть зарегистрироваться, чтобы больше людей увидело их контент.

Что неясно, так это то, будут ли конечные пользователи знать, обслуживается ли контент, который они видят, с помощью алгоритмов или он отображается, потому что учетная запись заплатила за увеличение охвата.

Хотя этот вариант может быть привлекательным для создателей контента или малого бизнеса, которые хотят охватить больше людей, он может быть пугающим для обычных пользователей, которые посещают социальные сети, чтобы увидеть обновления от семьи и друзей.

С рекламные вызовы Платформы социальных сетей в последние годы активизировались, поэтому неудивительно, что эти компании развиваются, чтобы включать модели платной подписки для получения дохода. Еще неизвестно, являются ли проверка и увеличенный диапазон правильными функциями, которые можно предложить.

Маркетинговые выдержки

Последние маркетинговые новости и стратегическая информация.

За что маркетинг в области СМИ был настоящий победитель Суперкубка LVII.

Маркетинг влияния: почему некоторые компании DTC сократить расходы на инфлюенсеров в 2023 году.

ЧИТАТЬ   Snapchat представляет My AI: новый чат-бот для социальных сетей

Почему ИИ не заменит нам работу: Блог HubSpot взял интервью у менеджера по маркетингу Джаспера, чтобы объяснить, как мы можем работать с ИИ.

Линкедин: как проходят технические увольнения подпитывая бум LinkedIn.

пинтерест расширить булавку идеи продолжительность 5 минут.

Статистика инстаграма нужно знать в 2023 году.Новый призыв к действию



Source