Interpult Studio

Как современные потребители, мы ожидаем получать электронные письма с идеальным выбором продуктов каждый раз, когда проверяем свой почтовый ящик, иногда даже до того, как поймем, что нам что-то нужно. Но как бренды узнают, что нужно отправлять идеально подобранные сообщения с нужной информацией в нужное время?
Вот где в игру вступает динамический контент. Включение динамического контента для создания персонализированных электронных писем не только находит отклик у подписчиков, но также улучшает взаимодействие и увеличивает конверсию. На самом деле потребители на 80% чаще совершают покупку, когда бренд предлагает персонализированный опыт.
Но процесс персонализации может вызвать больше вопросов, чем ответов, в том числе:

  • Как начать работу с динамическим контентом?
  • Какие данные клиента необходимы?
  • Как вы можете масштабироваться?

В этом руководстве мы рассмотрим и предложим решения этих проблем.

При поддержке компании «Литмус»
Litmus — это комплексное решение для электронного маркетинга, которое позволяет всей вашей команде отправлять безошибочные электронные письма и оказывать немедленное воздействие — независимо от их технических знаний в области кодирования. В сегодняшней экономике с нулевым терпением, когда потребители ежедневно бомбардируются тысячами рекламных объявлений и электронных писем, ваше сообщение может прорваться сквозь беспорядок и подняться над остальными.

The Email Personalization Guide Marketers Can’t Miss

READ  Июльское обновление обзоров продуктов Google, рекомендации по оценке качества, вещи, которые нужно знать, исчезают, основные веб-жизненные показатели, Bing, реклама и многое другое

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский