Interpult Studio

4. Настройте свой веб-сайт

На данный момент ваш веб-сайт жив и здоров, но почти пуст. Процесс настройки включает в себя выбор тем, добавление логотипа и боковой панели, а также страницы с контентом.

Тема вашего веб-сайта — это его общий вид, ощущение и стиль. Он включает такие элементы, как цветовая схема, макет и объекты стиля, такие как шрифты.

По сути, тема вашего сайта считается прямым представлением вашего бренда. Темы WordPress — это готовые дизайнерские пакеты, которые могут полностью изменить внешний вид вашего сайта.

Кроме того, темы взаимозаменяемы, что означает, что вы можете легко переключаться с одной темы на другую. В Интернете доступно бесчисленное количество как бесплатных, так и платных тем WordPress.

Если вас интересует бесплатная тема, рекомендуется перейти в официальный каталог тем на WordPress.org.

Во-первых, Neve — это универсальная тема, которую мы настоятельно рекомендуем. У него есть несколько стартовых сайтов с пакетами дизайна для различных ниш и типов веб-сайтов.

Neve предлагает более 20 бесплатных дизайнов, которые охватывают ниши веб-сайтов, начиная от ресторанов, музыки, фитнеса, свадеб, электронной коммерции и заканчивая фотографиями и многим другим.

По определению, логотип — это символический дизайн бренда, который идентифицирует его продукты/услуги.

Это помогает повысить узнаваемость бренда, а также помогает существующим клиентам и целевым рынкам узнавать ваш бренд, где бы они ни находились. Вы можете найти некоторые инструменты, которые помогут вам создать свой логотип здесь.

Чтобы еще больше повысить узнаваемость бренда на своем веб-сайте, рассмотрите возможность изменения цветовой схемы и шрифтов. Цветовая схема — это сочетание цветов, которые относятся к вашему бренду.

Шрифты представляют собой набор буквенных (строчных и прописных) и цифровых символов, имеющих схожий дизайн. Символы также включают знаки препинания и символы.

Настройка цветовой схемы и шрифтов на вашем веб-сайте сделает внешний вид вашего веб-сайта более уникальным и гармонирует с общей идентичностью вашего бренда.

Боковая панель — это элемент пользовательского интерфейса на веб-сайте, который отображает список вариантов. Обычно он отображается в виде столбца с левой стороны, но может отображаться и с правой стороны веб-сайта.

Обычно они содержат ссылки на основные разделы сайта. Боковые панели служат для улучшения взаимодействия с пользователем за счет упрощения навигации.

Страницы вашего веб-сайта, которые должны включать следующее:

— Главная — обычно первая страница, которую увидит посетитель при входе на ваш сайт.
– О – предлагает информацию о бренде и продуктах/услугах.
– Контакты – на этой странице должна быть указана контактная информация, такая как адреса электронной почты и номера телефонов.
– Блог – эта страница не обязательно обязательна, но настоятельно рекомендуется. Его можно использовать для новостей компании и объявлений.
– Услуги – если у вас есть бизнес-сайт, эта страница должна использоваться для демонстрации ваших услуг.
— Магазин — эта страница должна быть доступна, если вы хотите запустить магазин электронной коммерции.

Guide to Building a Great Website

READ  Чумной ролевой экшен Thymesia появится на Nintendo Switch, но лишь в облачном формате

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский