TikTok недавно запустил свой новый продукт Audience Insights. Если вы обращали внимание, то не удивитесь, что это почти точная копия Facebook. Информация об аудиторииAudience Insights — это инструмент, который помогает вам узнать больше об аудитории по сравнению с общей популяцией Facebook. Более.
На самом деле, он не только настроен так же, как текущая версия Facebook Audience Insights, но продукт TikTok даже возвращает некоторые преимущества, которые Facebook отнял.
Давайте копать…
Доступ к информации об аудитории
В Менеджере рекламы TikTok перейдите в раздел «Отчетность» и выберите «Аудитория».
Это будет выглядеть так…
Фильтровать аудиторию
То, как вы фильтруете свою аудиторию слева, будет определять, какие данные появятся справа. Фильтры — это в основном те же параметры, которые вы будете использовать при определении таргетинга группы объявлений (называемого «набором объявлений» в Facebook Ads).
Во-первых, вам нужно определить, какие местоположения будут отражены в отчетах справа.
Местоположение предоставляет основные результаты пользователей TikTok справа для сравнения с аудиторией, которую вы создаете, фильтруя следующую информацию.
Во-первых, языки…
Возраст и пол…
Интересы и поведение…
Я более подробно расскажу об этих параметрах в своем введении в создание кампаний TikTok.
Вы также можете фильтровать по ОС устройства, версии ОС и цене устройства…
И, наконец, большой сюрприз: Custom Audience.
Это позволит вам сосредоточиться на любой пользовательской или похожей аудитории, которую вы создали. Обратите внимание, что аудитория должна составлять не менее 1000 человек, чтобы иметь право на получение статистики аудитории.
Я не уверен в этом, но полагаю, что минимум 1000 человек относится не только ко всей пользовательской аудитории, но и к каждой стране. Я также предполагаю, что когда вы добавляете фильтры для уменьшения аудитории, это повлияет на ваш статус 1000.
Другими словами, вам нужна пользовательская аудитория разумного размера.
Обзор аудитории
После того, как вы выбрали фильтры слева, данные справа будут отражать эти изменения. Чтобы эти графики представляли большую ценность, я отфильтровал их, чтобы сосредоточиться на категории рекламных интересов «Маркетинг и реклама».
Давайте рассмотрим информацию, которую вы увидите в разделе Обзор аудитории.
Во-первых, возраст…
Обратите внимание, что для этих данных и большинства данных, которые мы будем рассматривать, темно-синий цвет представляет всю совокупность пользователей, а светло-синий цвет представляет созданную мной отфильтрованную аудиторию (в данном случае «Маркетинг и реклама»).
Потом секс…
Страна…
Основные штаты и провинции (по отдельным странам)…
Операционная система, версия устройства и цена…
И, наконец, 10 главных достопримечательностей…
И последние 10 интересов…
Интересы
Помимо 10 лучших и последних 10 интересов, есть также отдельный раздел для интересов.
Это включает в себя лучшие хэштеги…
Я сомневаюсь в ценности этого места. Вы, наверное, помните, что я фильтровал по интересам к маркетингу и рекламе. Я не думаю, что эти хэштеги особенно полезны!
А еще есть список категорий интересов…
Вы можете нажать «Показать больше», чтобы просмотреть следующие 10 категорий интересов. Вы также можете развернуть любую из этих категорий, чтобы отобразить аварияРазбивка — это способ получить представление об эффективности вашего объявления с точки зрения времени, показа, действия или динамического объявления. Более интересы внутри них.
Вот, например, бизнес-услуги…
Вы заметите, что в некоторых случаях (например, в случае с недвижимостью и арендой жилья) вы можете копнуть еще глубже.
Как это можно использовать?
TikTok предоставляет следующее Примеры использования Audience Insights:
1. Откройте для себя идеи для планирования кампанияКампания является основой вашей рекламы на Facebook. Здесь вы устанавливаете цель рекламы, которая определяет, чего вы хотите добиться от своей рекламы. Более
2. Подтвердите и узнайте свою аудиторию
3. Найдите вдохновение для таргетинга и креативных стратегий
4. Изучите лучшие хэштеги и категории интересов, чтобы спланировать свой контент.
Подобные инструменты полезны для предоставления информации (да…) о конкретной аудитории (я так и сделал!). Они позволяют понять, где живет аудитория, что ее интересует и какими устройствами она владеет.
Этот тип информации может помочь вам лучше понять, какие сообщения могут представлять интерес для этой аудитории. Это также может помочь раскрыть новые идеи таргетинга, особенно когда речь идет об интересах, которые вы можете использовать.
Наиболее ценная часть этого может быть связана с пользовательскими аудиториями. К сожалению, сейчас я не вижу здесь много информации. Большая часть этого связана с тем, что у меня не хватает времени на платформе для увеличения объема этой аудитории.
В целом, хотелось бы, чтобы было больше информации, которую можно было бы легко применить для таргетинга. Но интересы, которые я продолжаю видеть, вероятно, больше связаны с общей популярностью, чем с привязанностью к конкретной аудитории.
Например, главные интересы для маркетинга и рекламы (после этого интереса, конечно) — это бытовая техника, спортивный инвентарь и средства по уходу за кожей.
Помогут ли мне эти интересы найти мою целевую аудиторию? У меня есть сомнения.
В целом, это новый продукт, и он, безусловно, находится в разработке. У него есть потенциал.
Некоторые очевидные ошибки
Поскольку это новый инструмент, следует ожидать ошибок. Иногда информация не появляется, когда должна, или появляется неверная информация.
Это проблемы, которые в некоторой степени ожидаются от новой функции, и я уверен, что удобство использования улучшится.
видео
Я также сделал короткое видео об этом.
@jonloomer TikTok выпустил Audience Insights, и он очень похож на старый Facebook Audience Insights. #тиктокады ♬ Хип-хоп старой школы – TineSide
Если вы еще не подписались на меня в TikTok, убедитесь, что вы делаете (@jonloomer)!
Твой ход
Вы начали экспериментировать с TikTok Audience Insights? Что вы думаете?
Позвольте мне знать в комментариях ниже!