Сайты, SEO, Контекстная Реклама Яндекс И Google. Гарантия Результата

0 Comments

Бесплатно посмотрим сайт, чтобы рассказать вам о SEO-ошибках и недоработках, проблемных местах в коде. После проведения тщательного SEO-аудита вашего сайта и поиска ошибок в кодировании предложим подробные рекомендации по устранению узких мест в работе сайта. Выполнение рекомендаций поднимет позиции вашего сайта в поиске и повысит его посещаемость. Стоимость услуги – от 3 тыс. Не верьте досужим слухам о недостаточной эффективности СЕО. SEO – это основа правильной работы сайта. А сделать СЕО стоит недорого, результат проделанной работы окупит все затраты. В дополнении к СЕО-доработке сайта устраним все ошибки в коде и добавим необходимые скрипты и теги, о существовании которых вы даже не догадываетесь. А без них современный сайт – паровоз по сравнению с тепловозом. Эта работа увеличивает скорость загрузки сайта и правильную индексацию поисковыми роботами. Сюда же входит адаптация сайта к удобному просмотру на смартфонах. Это нравится посетителям и увеличивает их время пребывания на сайте, что повышает его место в рейтинге и в поиске Яндекс и Google. Всё работы по улучшению сайта, которые вы закажите, повысят конверсию сайта. И все вложения окупятся многократно. Бесплатно проверим качество настроек существующей контекстной рекламы. Вдруг вы напрасно тратите деньги. Контекстная реклама – наш конёк. Сделаем как для себя. Никаких готовых шаблонов – чистая, аккуратная ручная работа. Ну и голову тоже приложим. Напишем классные СЕО-тексты и для людей, и для роботов. Например, такого, как этот сайт для столовой в небольшом городе. Смело заявите о себе в глобальной сети Интернет! Анастасия – хозяйка столовой в Чехове. Это то, что я хотела. Люди звонят с сайта.

Перечислю лишь главные факторы на которые нужно обязательно обратить внимание для того чтобы увидеть свой сайт в ТОП 10 Яндекса. Скорость сайта – один из главных параметров на основании которого роботы Яндекса и Google формируют SERP. Адаптивность сайта – следующий важный параметр без которого первым ваш сайт точно не будет. Валидность HTML кода – это вообще аксиома успеха любого интернет проекта. Если есть ошибки, можно забыть про ТОП 10! Безопасность сайта – тоже очень важный параметр. Не имея SSL сертификата сайт будет выдаваться как ненадёжный в поиске Google и Яндекс, тем самым, отпугивая потенциальных посетителей. Юзабилити сайта – это то что заставляет пользователей дольше оставаться на интернет проекте и совершать конверсионные действия. Плохой WEB дизайн и непонятное меню управления отрицательно скажутся на продвижении сайта в Яндексе. Проверьте бесплатно свой сайт (кнопка ниже) относительно вышеописанных пунктов и если с ними всё в порядке, то можно переходить к дальнейшим действиям по внутреннему SEO продвижению сайта.

7. Ниша (сфера). Существуют сферы, в которых огромная конкуренция и высокая доходность. Сайты в таких нишах всегда сложно продвигать, особенно в Москве и Питере. А значит и цены на раскрутку выше. 8. Продвигаемые запросы. Чем выше частотность запроса (чем больше раз пользователи вводят его в поиск), тем сложнее его продвинуть и привлечь по нему поисковый органический трафик. 9. Состояние сайта в целом: – Разработка сайта «с нуля» или переделка старого сайта с задействованием программистов, дизайнера, а потом уже и его продвижение – самый дорогой вариант. По правилам поисковых систем, молодой сайт или сайт, ранее не продвигавшийся, попадает в «песочницу». Это период времени длится от 6 месяцев до года, когда вебмастер должен активно вести работы по оптимизации и улучшению сайта для пользователей (а не только для поисковых систем, как многие думают), а асессоры – специальный экспертный персонал поисковиков, оценивают качество отдельных страниц, наполнения и всего сайта в целом с точки зрения конечного посетителя, и таким образом начинается ранжирование сайта. SEO-оптимизация сайта, который приносит трафик из поиска, но его не достаточно или посетители не совершают достаточного количества конверсий.

Для понимания того, каким должен быть контент на сайте, сколько его необходимо, какие ключевые слова стоит использовать, уже недостаточно опираться только на опыт специалиста. Сегодня написание текстов предусматривает еще и детальный анализ выдачи конкурентных статей. На основе такого анализа пишутся новые качественные (интересные и полезные) статьи, основанные на достоверных данных, с широким использованием син
онимов, уместным добавлением ключей и правильно структурированным текстом. Только тогда SEO-продвижение будет качественным. Во время анализа контента конкурентов рекомендую обращать внимание на такие моменты. Количество символов, используемых для продвижения в статье. Благодаря этому показателю вы будете знать, какой объем статьи вам необходимо написать для вашего сайта (страницы). Рекомендую писать статью на 100-300 символов больше, чем у конкурентов. Уникальность. Придерживайтесь правила уникальности – не менее 90%. Однако, стоит стараться стремиться к максимальной оценке. Орфография и читабельность. В соревновании по количеству принятых в тексте ключевых слов не забывайте о читабельности и правильности построения предложений. Это важно и для продвижения сайта, и для пользователей.

Чтобы узнать больше о продвижение в топ 40 посещении нашего сайта.