Interpult Studio


Это ступенька, а не компромисс.

Средства массовой информации и наша культура подталкивают нас к тому, чтобы создавать что-то для всех, стирать края и инвестировать в инфраструктуру для увеличения масштаба.

Но оказывается, что качество, волшебство и удовлетворение могут лежать и в другом направлении. Не потому, что мы не можем стать больше, а потому, что мы хотим быть лучше.

Один из трех лучших рестораны в Нью-Йорке всего 14 мест. С правильной базой поклонников и технологиями этого достаточно, чтобы позволить шеф-повару создать опыт, которым он может гордиться. Вниз по улице необыкновенный кафе это платит крошечную долю арендной платы, которую потребовал бы район в центре города. Это не о том, чтобы быть найденным всеми. Фокус на опыте создает то, что (некоторые) люди хотят искать.

Элиот Пепер пишет книги что его поклонники не могут насытиться. И длинный хвост онлайн-торговли книгами позволяет ему делать это без необходимости заключать контракт на фильм или модного издателя, чтобы преуспеть.

Джуниор может успешно вести бизнес по ремонту бытовой техники без модного грузовика или офиса, просто заработав репутацию в очень конкретном переулке на очень конкретном веб-сайте.

Сосредоточение внимания на SVA также может способствовать масштабированию бизнеса. PSАудио не достигает многих людей… но фокус команды достаточно точен и глубок, чтобы они построили одно из крупнейших и наиболее успешных предприятий в своей отрасли.

Или же шоколад или же программного обеспечения или же выпечка или же …

Стратегия наименьшей жизнеспособной аудитории не позволяет вам сорваться с крючка — она делает наоборот. Вы не можете сказать: «Ну, мы просто подождем, пока нас найдет следующий случайный человек». Вместо этого вы должны выбрать своих клиентов — для кого это и для чего это нужно. И когда вы определили их, возможность / требование состоит в том, чтобы создать столько удовольствия и связи, что они решат рассказать об этом своим единомышленникам.

READ  Часть смартфонов Samsung, поставляемых в рамках параллельного импорта, невозможно активировать в РФ

Не всем, а кому-то. И оказывается, что «кто-то» не так прост, как кажется. Когда вы отбрасываете альтернативную мантру «вы можете выбрать кого угодно, а мы — кого угодно», вам придется взять на себя обязательство быть поставщиком, которого люди будут скучать, если вас не станет. Это непросто, но у людей с такой направленностью иного пути быть не может.

Специфика — это путь. Это не имеет ничего общего с абсолютным масштабом, и все, что связано с четким пониманием того, на какой крючок вы хотите попасть, и установлением стандарта для производства работы, к которой люди подключаются и благодаря которой они меняются.

Что может быть лучше?





Source link

от admin