Самостоятельное Продвижение Сайта В Яндексе

0 Comments

Оптимизация сайта и его дальнейшее продвижение в поиске — занятие серьезное, требующее времени, средств и знаний. Самостоятельное продвижение в Яндексе — едва ли не самая сложная работа в области поискового продвижения. Популярный в Рунете поисковик предъявляет жесткие требования к сайтам, поэтому для продвижения в ТОП надо очень постараться и приложить много усилий. Вы готовы к самостоятельному продвижению сайта? Самостоятельное продвижение сайта в Яндексе начинается с оптимизации. Собственно, на SEO и основан весь процесс продвижения сайта в ТОП. Оптимизация под Яндекс состоит из нескольких основных этапов. Семантика сайта — база для дальнейшей оптимизации. Запросы отбираются с учетом их популярности, тематичности, соответствия. Оценка состояния ресурса помогает обнаружить ошибки и найти неисправности, которые будут мешать поисковому продвижению. Самостоятельное продвижение сайта в Яндексе осуществляется согласно стратегии, в которой учтены особенности бизнеса, миссия, цели компании, интересы аудитории и другие важные моменты. Сайт надо наполнить уникальными и грамотными текстами, картинками, видео. Контент должен содержать поисковые запросы, быть красиво и правильно оформлен. Обязательно прописываются мета-данные для страниц сайта. Следующий важный этап — наращивание ссылочной массы. Надо приобрести качественные внешние ссылки, которые помогут повысить траст сайта и его позиции в Яндексе. Яндекс — один из самых требовательных поисковиков. Постоянная смена алгоритмов и ужесточение требований к качеству площадки приводит к тому, что усложняется сам процесс продвижения. Подстроиться под Яндекс не так просто. Если вы нацелены на самостоятельное продвижение, будьте готовы к длительной работе и ожиданиям. Спешка в оптимизации и продвижении не нужна. Постепенно работайте над наполнением сайта контентом и SEO. Используйте качественные тексты. Улучшайте удобство пользования интернет-ресурсом для людей. Создайте и регулярно повышайте качество юзабилити. Уделяйте время внешней оптимизации. Тщательно отбирайте источники трафика для своего сайта. Размещайте ссылки на проверенных площадках, которые пользуются определенным авторитетом в интернете. Избегайте покупки ссылок с доноров низкого качества.

На предыдущих этапах мы собрали информацию о конкурентах и их преимуществах, а также, получили список ключевых фраз по которым будем делать SEO-продвижение, теперь можно действовать. На этапе сбора семантики мы распределили фразы по группам. Для каждой из групп необходимо подготовить посадочную страницу, где будут продвигаться запросы. Требуется тщательная разработка структуры сайта, чтобы у каждого кластера фраз была посадочная страница. Учтите, что в дальнейшем в структуру могут добавляться дополнительные разделы или страницы. Решает проблемы пользователя и улучшает поведенческие характеристики. Если у юзера будут возникать трудности с навигацией по сайту и проблемы с поиском нужного раздела — он с наибольшей вероятностью закроет вкладку и уйдёт к конкурентам. Улучшает скорость индексации сайта. Роботам ПС будет намного проще обходить сайты с удобной структурой и перелинковкой, а значит и индексироваться они будут быстрее. Помогает охватить больший объем семантики. Хорошая структура не только удобна в использовании, но и содержит в себе большое количество посадочных страниц под поисковые запросы.

В том числе для чисто «программных» страниц, у которых нет элемента инфоблока или физического файла. Принудительно меняет заголовки, устанавливаемые любыми компонентами на любых страницах. Для текстовой странице в режиме редактирования. Для элементов и разделов инфоблоков в зависимости от шаблона сайта. Иногда потребуется помощь программиста. Включается одной галочкой в настройках. Если перед вами задача SEO-оптимизации сайта на bitrix, радуйтесь — из 10 типовых задач, модуль справляется с 8. Файлы robots.txt и sitemap.xml модуль не редактирует, для этого есть специальная страница в админке. В проектах по продвижению сайтов мы накопили список задач, автоматизация которых была бы хорошим подспорьем для специалистов. 1. Принудительно проставлять 404 статус для любых страниц. Проблема дублей в Битриксе полностью решена не будет никогда, а вот удобный инструмент назначения статуса 404 любой странице, ошибочно попавшей в индекс, был бы полезен. 2. Произвольные 301 редиректы. Иногда хочется поставить принудительную переадресацию 301 типа с любой на любую ст
раницу. Сейчас удобно это не сделать.