Interpult Studio

Готовитесь к летнему пикнику? если ты зайди на Амазон прямо сейчасвы можете сделать предварительный заказ самого горячего нового угольного гриля: Google Pixel Buds Pro.

Да, это предложение, которое вы только что прочитали, не имело особого смысла, но поисковая система Amazon так считает! Алгоритм, видимо, решил, что не только считать ли новые наушники угольного цвета «угольным грилем», они, по-видимому, были самым продаваемым продуктом в этой категории уже более 24 часов (через Реддит а также Мишаал Рахман) без каких-либо действий Amazon.

Посмотреть на себя:

Одна из этих вещей не похожа на другие.
Скриншот Шона Холлистера / The Verge

«Новый выпуск № 1 среди угольных грилей», — гласит значок, предоставленный Amazon.

В общем, я бы не стал слишком много читать о значках, которые вы видите на продуктах Amazon. Другой пример: знаете ли вы, что значок «Выбор Amazon» — это не штамп, указывающий на какое-либо качество? Это алгоритмически распределено по всем видам продуктов, которые, по вашему мнению, не заслуживают этого.

И не заставляйте меня начинать с отзывов пользователей Amazon — хотя там компания четко знает, что у нее есть проблема, и каждый год проводит масштабные принудительные меры (например, это недавнее подавление фейковых групп отзывов в Facebook).

В прошлом месяце The Wall Street Journal писал о поток генераторов случайных букв китайских брендов которые появляются, когда вы ищете продукты. Интересно посмотреть, сколько из них также входит в список угольных грилей, включая такие легендарные бренды, как RESVIN, Cecarol, Oilzz, YSSOA и DOIT.


https://www.theverge.com/tldr/2022/7/25/23278082/amazon-pixel-buds-pro-grill

READ  Google сокращает формат рабочих часов SEO, частоту

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский