Interpult Studio

Том 3 из Любовь, смерть и роботы охватывает много земли: навязчивые инопланетные пейзажи, пугающе реалистичные морские чудовища, милые апокалипсисы зомби. Но, тем не менее, один эпизод особенно выделяется: «Самый пульс машины». Это красивый, одинокий анимационный короткометражный фильм об астронавте по имени Марта (Маккензи Дэвис), оказавшейся в ловушке на Ио, пустынном спутнике Юпитера, и, возможно, также общающемся с Луной — или, может быть, у нее просто галлюцинации. Он основан на одноименный рассказ Майкла Суэнвика и отличается художественным стилем, явно вдохновленным покойным французским художником Жаном «Мебиусом» Жиро.

После премьеры нового сезона у меня была возможность поговорить с Эмили Дин, которая сняла эпизод, о том, как появились визуальные эффекты, о трудностях адаптации рассказа и о том, почему она бродила по пляжу в мотоциклетной экипировке. Также, предупреждение о спойлерах: мы обсуждаем окончание эпизода и то, что оно в конечном итоге означает.

Это интервью было слегка отредактировано для ясности.

Каким был ваш первый контакт с этим рассказом? Вы знали об этом заранее?

Blur Studio пригласила меня прочитать кучу рассказов, которые они рассматривали для второго тома. Я прочитал их много и остановился на «Самом пульсе машины». И я просто влюбился в эту историю с самого начала.

Что в нем выделялось? Было ли что-то, что, по вашему мнению, могло бы особенно хорошо сработать для подобной адаптации?

Меня действительно привлекла психологическая составляющая этой истории и идея женщины-астронавта, застрявшей на этой Луне и пытающейся выжить. И мне очень нравилась женская точка зрения, но мне также нравился этот разговор этого персонажа с неизвестным существом на протяжении всей истории. И я думал, что это было очень экзистенциально — не только из-за физической природы попытки выжить на пустынной луне, но, знаете ли, из-за разговора с чем-то большим, чем вы сами. Я нашел это очень интересным.

Кажется, что некоторые из этих вещей трудно перевести в анимацию. В рассказе много внутреннего диалога. Как вы подошли к передаче этого психологического элемента в такой визуальной среде?

READ  Сотни сотрудников SpaceX подписали письмо с осуждением поведения Илона Маска.

Итак, Майкл Суонвик, автор рассказа, признал, что эту историю было очень трудно адаптировать для фильма. И большая заслуга в этом принадлежит Филипу Глассу, сценаристу, написавшему сценарий для этого рассказа. Потому что в коротком рассказе в персонаже больше внутреннего, и это очень сложно изобразить от третьего лица в кинопроизводстве, потому что вы находитесь вне персонажа, наблюдая, как персонаж проходит через эту борьбу. . Так что это был большой вызов. На самом деле нам пришлось вырезать довольно много диалогов, болтовни и так далее, и воплотить воедино многие внутренние эмоции, которые испытывала Марта. И многое из этого произошло благодаря исполнению Маккензи Дэвис и тому, что она действительно много вложила в эту вокальную работу, а также в анимацию самой героини, борющейся в этой среде, и в фактическом повышении ставок окружающей среды и создании мира. чувствовать себя очень опасно.

Я предполагаю, что вы видели сообщение в блоге, которое написал Майкл хвалят эту адаптацию. Каково это? Похоже, он был очень взволнован тем, что вы, ребята, сделали.

Честно говоря, это была большая честь и приятный сюрприз.

Изображение: Нетфликс

Возвращаясь к тому, о чем вы говорили с вокальным исполнением, как вы решили, как вы хотите, чтобы сущность Ио звучала? В моей голове голос был намного менее человечным и более загадочным.

В анимации, на этапе раскадровки, когда мы собираем аниматик, мы делаем то, что называется скрэтч-вокалом, где мы тестируем разные варианты прочтения. И поначалу у нас был этот очень роботизированный монотонный голос. Но мы обнаружили, что это было очень заторможено, и нам казалось, что мы не передаем поэзию, движение и ритм всей истории. Итак, мы остановились на [Holly Jade] и она была совершенно фантастической.

Как вы определились с визуальным стилем? Я чувствую, что это могло бы стать более мрачным, более пустынным визуальным стилем, в отличие от Мебиуса, который очень попсовый и яркий.

На мой личный стиль очень повлиял Мебиус, и я люблю цвет. Но с самого первого выступления я пришел и сказал: «Я хотел бы написать любовное письмо Мебиусу». И я чувствовал, что он не совсем незамеченный герой научной фантастики, но я чувствовал, что с Любовь, смерть и роботы – из-за его связи с Тяжелый металл журнал — это было подходящее место для того, чтобы попробовать его стиль на экране, чего я давно не видел. С самого первого выступления я пришел с большим количеством работ, которые манили к Мёбиусу. И я сказал: «Я верю в эту историю из-за ее психологических элементов, из-за ее общения с внешним миром», что является своего рода тематическим для Мебиуса и его работы, особенно его 40 дней в пустыне. Это очень хорошо подходило для этого психоделического визуального стиля.

Каково было придумывать некоторые из этих галлюциногенных сцен?

Было много мозгового штурма. В моем первом проходе я почти полностью придерживался истории Майкла Суонвика, и мы обнаружили, что она становится очень длинной. И, во-вторых, мы хотели немного усилить некоторые элементы, чтобы уловить суть истории, в большей степени, чем дословный перевод. Итак, в последующих проходах я заходил в отсек редактирования, закрывал дверь и просто рисовал; включите музыку и просто нарисуйте все чувства, которые я получил от истории, от сценария, и поместите это в раскадровки. Было много сумасшедших идей, например, гигантские астронавты, разгуливающие вокруг. И эти идеи в конечном итоге были сведены к минимуму, и вы можете увидеть это в эпизодах галлюцинаций.

Но мне очень хотелось запечатлеть это подводное ощущение. Потому что я, выросший в Австралии, занимался плаванием, и меня всегда поражало, сколько жизни было под водой, и как вы были в другом мире, и как у вас есть поверхностный слой для мира, а затем подповерхностный. слой. И вся эта история для меня была о том, что все не так, как вы видите на поверхности. Это может быть пустынная луна, но внизу процветает жизнь.

Вы помните какие-нибудь идеи, которые были слишком диковинными, чтобы воплотить их в конечный продукт?

Были некоторые технологические ограничения. В какой-то момент я представил, как Марта полностью тает, ее тело просто тает таким психоделическим образом. И она продолжала идти, а маленькие шарики падали, отплывая от ее тела. А сделать это оказалось очень сложно. Но мы также чувствовали, что в творческом плане мы, вероятно, немного уходим от истории.

Изображение: Нетфликс

Вы работали с Polygon над этим. Были ли какие-то особые трудности при переносе стиля Мебиуса в 3D?

Итак, Polygon Pictures в Японии — просто фантастика. И я невероятно хвалю их за всю их тяжелую работу. Но они пришли из аниме, и поэтому, привнося совершенно другой стиль, который очень французский, нам действительно пришлось работать с некоторыми французскими художниками, чтобы для начала сделать какой-то концепт-арт, просто чтобы продемонстрировать разницу в восприятии. . С творческой точки зрения это было своего рода обучением для команды студии в этом новом образе, что на самом деле означало возвращение к основам искусства, что было очень весело, потому что я раньше преподавал заместителем. Так что это было своего рода развлечением для меня.

И потом, с технологической стороны, это тоже было очень сложно. Я полагаю, что Polygon пришлось создать целый набор новых инструментов в своем программном обеспечении и перенастроить свой конвейер разными способами, чтобы приспособиться к этому проекту. Чтобы вернуться немного назад, я впервые представил этот проект летом 2019 года с идеей, что эта часть станет частью второго тома. Но из-за пандемии, а также из-за технологической сложности этого произведения его перенесли на третий том. Итак, было много споров о том, где каждая линия должна быть на лице Марты, и о толщине всего, потому что очень легко потерять много линий на фоне и на персонаже. фокус или визуальные эффекты становятся очень занятыми. И затем интеграция персонажа с окружающей средой.

Также большой разговор для нас был о цвете. И я очень горжусь цветной работой, которая была проделана для этого произведения. Твердая сера имеет желтый цвет, а когда она расплавлена, она светится таким переливающимся синим цветом. Итак, мы использовали его в качестве шаблона для всего нашего цветового сценария. И весь путь истории через цвет — это такая цветовая палитра от полудня до ночи, которую я хотел сделать, потому что хотел показать, как, когда вы видите это с другой точки зрения, вы видите это совершенно по-другому. То, что кажется пустынной сернистой луной, на самом деле изобилует жизнью.

Помимо сглаживания этих технических и художественных деталей, были ли другие способы использовать это дополнительное время?

Я должен был поехать в Японию, чтобы поработать с командой в «Полигоне», но, очевидно, поездка не состоялась. И аниматорам нужно было показать, как астронавт будет перемещаться по пустыне в космосе. Так что я пошел, надел мотоциклетный шлем и мотоциклетное снаряжение, взял груз и ремни, вышел на пляж Санта-Моники и заснял, как таскаю то, что было бы стандартом для мертвого тела, по пляжу, падаю и занимаюсь своими собственными делами. базовая каскадерская работа, что было очень весело. Но это было для того, чтобы показать вес тела, как тело устает от волочения тяжелой гири по песчаной поверхности. У нас также были разговоры о том, что гравитация на Ио отличается от гравитации на Земле. Но мы хотели сделать что-то правдоподобное. Поэтому мы решили использовать что-то более близкое к земной гравитации.

В обеих версиях истории концовка довольно двусмысленна и оставлена ​​на усмотрение читателя или зрителя. У вас есть мнение о том, что случилось с Мартой?

Я решил развить концовку немного дальше, чем это сделал Майкл в своем рассказе. В рассказе она прыгает и летает, и это все, что мы знаем. Однако я хотел получить удовольствие от того, что увидел, что было под этой лавой и что было под поверхностью — или хотя бы намекнуть на это. Итак, мы следуем за Мартой, когда она спускается в глубины. И, на мой взгляд, она сливается с Ио. Вопрос, на котором я не был особо сосредоточен, заключался в том, сливается ли она с Ио. Но, тем более, если она сливается с Ио, остается ли она Мартой? Это то, что я хотел оставить зрителям.

https://www.theverge.com/23153217/love-death-robots-very-pulse-machine-interview-emily-dean

от admin