Interpult Studio

Электрическое возрождение Scout, классического бренда внедорожных внедорожников, становится реальным на этой неделе, поскольку Volkswagen назначает Скотта Кио генеральным директором своей новой дочерней компании. Бывший глава VW Group America, как первоначально сообщал Аксиосподтолкнул VW к запуску новой линейки электрических грузовиков, увидев полностью отреставрированный винтажный Scout: «Права на бренд просто сидели там», — сказал Кио.

VW приобрел бренд Scout в результате слияния в 2020 году своей коммерческой автотранспортной компании Traton с Navistar, часть которой немецкий автопроизводитель первоначально купил в 2016 году. В мае сообщалось, что VW Group готова вложить 1 миллиард долларов в новый бренд Scout и поставила цель продавать четверть миллиона электрических внедорожников под этой маркой ежегодно, начиная с 2026 года.

Новый генеральный директор Scout и бывший глава Volkswagen Group America Скотт Кио стоит перед классическим автомобилем International Harvester Scout.
Изображение: Фольксваген через Аксиос

Теперь Кио возглавляет Разведчик, правление Volkswagen в Чаттануге, штат Теннесси, возложило все обязанности VW в Северной Америке на нынешнего главы VW в Южной Америке Пабло Ди Си. «Пришло время больше сконцентрироваться на рынке США и клиентах из США, и одной из частей головоломки, безусловно, является Scout», — говорит генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс. Аксиос в интервью. Согласно отчету, компания заявила, что будет разрабатывать электрические внедорожники и пикапы «True American», пытаясь восстановить репутацию, пострадавшую от скандала с выбросами Dieselgate.

VW надеется, что Scout станет ответом на удвоение его 5-процентной доли рынка электромобилей в США; В этом году автопроизводитель столкнулся с препятствием после того, как распродал все свои предложения электромобилей, включая ID.4 и Audi E-tron, к 2022 году. В своей предыдущей жизни Scout построил внедорожник, чтобы конкурировать с Jeep в 1960-х годах, и теперь возродилась как компания, которая может процветать отдельно от VW (и, возможно, сама стать публичной), чтобы попытаться конкурировать с электрическими внедорожниками и грузовиками, которые остаются популярной категорией в США.

Еще неизвестно, будет ли Scout разрабатывать квадратные ретро-внедорожники, такие как Bollinger B1 / B2 и Hummer EV, которые отложены на неопределенный срок, или будет следовать тенденциям других среднеразмерных и компактных внедорожников с изношенными шильдиками, такими как Ford Mustang Mach. E и новый Chevy Blazer. Одно можно сказать наверняка: говорят, что компания работает над автомобилями, которые хороши для кемпинга, бездорожья или использования в рабочих целях — ясное указание на то, что Ford F-150 Lightning и электрические пикапы Rivian R1T являются главными целями.

https://www.theverge.com/2022/7/19/23270598/vw-scout-ceo-electric-vehicle-off-road-suv-pickup-trucks

READ  Новая статья: V Rising — из гроба в князи. Предварительный обзор

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский