Interpult Studio

Федеральное авиационное управление, или FAA, говорит, что ожидает AT&T и Verizon смогут более или менее полностью развернуть свои сети 5G C-диапазона к июлю 2023 года после многочисленных задержек из-за опасений по поводу воздействия радиоволн на жизненно важное оборудование для обеспечения безопасности в самолетах. План, который, по словам FAA, является результатом сотрудничества между регулирующими органами, перевозчиками и авиационной отраслью, позволит перевозчикам включать свое оборудование на «тщательно продуманных этапах», поскольку авиакомпании работают над модернизацией своих самолетов оборудованием, которое снизит любой потенциальный риск. помехи от сигналов сотовой связи.

Когда в январе AT&T и Verizon запускали свои сети следующего поколения, FAA выразило протест, и операторы согласились создать буферные зоны вокруг десятков аэропортов в США. Соглашение должно было быть продлено только до июля 2022 года. Но в то время было неясно, как к тому времени будет решена проблема. Теперь операторы согласились продолжать ограничивать использование C-диапазона в определенных областях еще на год.

В заявление к Граньглавный административный директор Verizon Крейг Силлиман сказал:

В соответствии с этим соглашением, достигнутым с FAA, мы будем поэтапно снимать добровольные ограничения на развертывание нашей сети 5G вокруг аэропортов в ближайшие месяцы, что означает, что еще больше потребителей и предприятий получат выгоду от огромных возможностей технологии 5G.

Представитель AT&T Ричард Александр сказал:

Благодаря тесному сотрудничеству с FAA в течение последних нескольких месяцев мы разработали более индивидуальный подход к контролю мощности сигнала вокруг взлетно-посадочных полос, что позволяет нам активировать больше вышек и увеличить мощность сигнала. Хотя наши лицензии FCC позволяют нам прямо сейчас полностью развернуть столь необходимый спектр C-диапазона, мы добросовестно решили реализовать эти более индивидуальные меры предосторожности, чтобы у авиакомпаний было дополнительное время для модернизации оборудования. Мы ценим поддержку FAA этого подхода и продолжим работу с авиационным сообществом по мере того, как мы приближаемся к истечению срока действия всех таких добровольных мер к следующему лету.

Напомним, что развертывание Verizon и AT&T их нового спектра 5G, также известного как C-диапазон, превратилось в полный беспорядок в начале этого года после того, как авиакомпании и регулирующие органы предупредили, что сигналы могут мешать работе радиолокационных высотомеров самолетов. Внедрение не стало (и не должно было) неожиданностью для регулирующих органов — отрасль готовилась к нему за несколько месяцев, и FAA заключило несколько соглашений с перевозчиками, чтобы отсрочить его. Однако когда пришло время подключать сети, возникла борьба за изменение планов, и в итоге перевозчики неохотно согласились на буферные зоны вокруг аэропортов.

READ  Несколько роботакси Cruise зачем-то сами собрались вместе и устроили затор в Сан-Франциско

Эти изменения не особенно понравились операторам связи. Возможность использовать C-диапазон — это то, что позволяет операторам связи сделать 5G действительно шагом вперед по сравнению с LTE в тех местах, где mmWave просто нецелесообразен (читай: в большинстве мест). Вот почему AT&T и Verizon потратили миллиарды долларов на получение прав на использование спектра и настройку оборудования. Однако благодаря запретным зонам клиенты, живущие в аэропортах, не смогли стать частью впечатляющего развертывания.

Даже с учетом смягчения последствий некоторые авиакомпании все еще пострадали, и все еще есть несколько аэропортов в США, где только 81 процент моделей самолетов разрешается приземляться в погодных условиях, когда радиолокационный высотомер может иметь жизненно важное значение. И это несмотря на работу, проделанную FAA, чтобы убедиться, что самые популярные самолеты безопасны для полетов в большинстве условий, даже в аэропортах, где был развернут C-диапазон. (Стоит отметить, что эти усилия не оказали такой большой помощи небольшим региональным авиакомпаниям, которые больше пострадали от ограничений.) для высотомеров не будет до начала 2023 года.

Карта аэропортов FAA со 100-процентным зазором (зеленый) и 81-процентным зазором (желтый). В отсутствующих аэропортах отсутствуют необходимые системы взлетно-посадочных полос или они не находятся в зонах развертывания 5G.
Изображение: Федеральное агентство гражданской авиации

Тот факт, что агентство сейчас прогнозирует, что перевозчики и крупные авиакомпании в значительной степени смогут продвинуться вперед к июлю 2023 года, говорит о том, что компании и регулирующие органы работают ускоренными темпами над решением этой проблемы. Также приятно видеть, что сейчас существует настоящий, как выразился Силлиман, «ускоренный и определенный» план — я не понимал, что раньше он существовал.

В воздухе все еще есть несколько вопросов: в заявлении FAA не ясно, кто платит за оборудование, которое будет дооснащено самолетами, или какие районы будут первыми (и последними), где будет развернуто C-диапазон. Однако ясно, что все работают вместе, чтобы решить этот конкретный вопрос.

https://www.theverge.com/2022/6/17/23172731/verizon-att-c-band-5g-rollout-faa-deal-airports-plan

от admin