SEO Что Это Простыми Словами В Продвижении И Оптимизации Сайтов

0 Comments

Начинаю серию статей на SEODesc, от простого к сложному, чтобы читатель смог пройти путь и понять устройство современного продвижения в поисковых системах. В статье отвечу на вопрос SEO что это на самом деле, каких видов бывает и с чего начать изучать эту с одной стороны легкую, но весьма увлекательную науку. SEO или если расшифровать search engine optimization (в переводе поисковая оптимизация) – это комплекс мер направленный на поднятие сайта в выдаче поисковых систем и дальнейшем удержании высоких позиций по времени. Простыми словами это действия, которые при правильном их применении, помогают вывести страницы на первую страницу выдачи, к которой стремятся все вебмастера, по каким-либо поисковым запросам. Например, вводите запрос «как создать сайт», на первых строчках почти всегда есть реклама, ее в счет не берем, потому что они проплачены, нам нужны нижние. 1. Запрос вводимый пользователем в поисковой строке Яндекса Google и других системах, чтобы найти ответ на вопросы. 2. На лету генерируется SEO выдача подходящих по запросу сайтов, на первых строчках если есть рекламные продажи, то стоит реклама, она всегда вверху и над ней встать нельзя.

Еще одна причина создания очень полезного контента заключается в том, что когда посетители добавят в закладки ваш контент в Chrome, это улучшит SEO рейтинг вашего сайта в Google. Статья, содержащая около 2500 слов получает больше всего трафика Гугл и наибольший рейтинг в поисковой выдаче Google. И Google, и Bing учитывают скорость загрузки страниц в алгоритме ранжирования своих сайтов. Пользователи могут покинуть ваш сайт, если им придется ждать хотя бы несколько дополнительных секунд для загрузки каждой страницы. Это повредит вашему времени ожидания, увеличит показатель отказов и уменьшит количество просмотренных страниц – и все это может повредить вашему рейтингу SEO. Существует множество способов увеличить скорость загрузки страницы, некоторые из которых включают использование подключаемых модулей кэширования, обеспечение чистоты и оптимизации кода, оптимизацию размеров изображений, уменьшение количества подключаемых модулей и минимизацию перенаправлений. Правильная оптимизация изображений может помочь уменьшить размер файла и повысить скорость загрузки. Пример – сжатие изображений на вашем сайте улучшает рейтинг SEO.

Статистически, привлекательные сайты с грамотной архитектурой имеют низкий показатель отказов и гораздо более высокий шанс привлечь внимание пользователей. Поэтому, хорошо продуманный привлекательный сайт – именно то, что вам нужно, чтобы убедиться, что он хорошо зарекомендует себя среди пользователей и поисковых систем. Следовательно, комплексное продвижение сайта даст лучшие результаты. Хотя за эти годы Google неоднократно менял свой алгоритм, наше digital агентство в Европе отметило свою десятую годовщину. А это означает, что SEO до сих пор пользуется популярностью у бизнеса и часть наших базовых рекомендаций по продвижению европейских сайтов остаются прежними. У вас действительно хороший сайт? Ответ прост: вы должны убедиться в том, что ваш сайт действительно потрясающий! Если вам сложно это определить – обратитесь к разработчикам FXDGA. Мы проведем анализ сайта, сделаем комплексный аудит и предоставим вам развернутый отчет. Разработчики сайтов FXDGA имеют многолетний опыт – создают сайты в Испании и других странах Европы. Подтверждаем – качественный вебсайт приводит к более высоким конверсиям. Если ваши потенциальные клиенты имеют доступ к сайту (онлайн представительству) компании, то они смогут найти нужную информацию о продукте и сам продукт. Если потенциальные клиенты смогут интуитивно пользоваться разделами сайта – вероятность того, что они купят ваш продукт или вернутся на ваш сайт – многократно возрастает. Именно поэтому FXDGA сотрудничает с digital специалистами из преуспевающих стран в области информационных технологий (ИТ), чтобы идти в ногу со временем. Почему важен комплексный подход к продвижению европейского сайта? В результате, имея первоклассный современный вебсайт с интересным контентом, отличный пользовательский интерфейс и грамотную маркетинговую стратегию продвижения – вы получаете большие преимущества в интернете. Следовательно, это положительно влияет на ваш SEO рейтинг при поисковой выдаче в Европе. Безусловно, с расчетом на долгосрочную перспективу.

Работать с узкоспециал
изированными сайтами исполнители не умеют, часто встречается непонимание структуры сайта заказчика, ведущее к некорректным предложениям механизмов продвижения. Отчетность и планирование результатов на слабом уровне – отчеты предоставляются несвоевременно и нерегулярно, плохо структурированы, бывают неполными, могут содержать ошибки, неточности или некорректные рекомендации. У клиентов возникает ощущение непрозрачности работы агентства. Исполнители не способны предупредить возникновение новых проблем, с решением имеющихся проблем затрудняются. Не умеют давать правильные советы по наполнению сайта, своевременно проводить оптимизацию SEO. Все это создает у клиентов впечатление некомпетентности сотрудников агентств – как общей, так и узкопрофильной, и низкого уровня профессионализма. Много жалоб поступило на низкую эффективность SEO-услуг. Трафик недостаточен, растет медленно, его качество может быть низким, проверить его не всегда возможно. Динамика роста позиций слабая, влияние SEO-рекомендаций подрядчика на результаты не очевидно. В частности, встретились нарекания клиентов на медленный рост позиций по небрендовым запросам, на продвижение низкочастотных запросов, заказать продвижение в топ Interpult Studio не приводящих к переходам. Иногда хорошие вначале показатели работы с течением времени начинают неуклонно снижаться.