SEO Для Начинающих: Как Подступиться К Оптимизации Сайта

0 Comments

Но гораздо важнее сделать первым базовое SEO, и только потом задумываться над дальнейшим продвижением. Базовое SEO – техническая или внутренняя оптимизация. Делается один раз и подготавливает сайт к затратному и растянутому во времени продвижению. Нужно тем, продвижение сайтов в поиске кто хочет максимально быстро начать привлекать потенциальных клиентов из поисковых систем с минимальными затратами. Эффект достигается за счет 100% корректной индексации поисковыми роботами. По результатам работ вы поймете стоит ли вкладывать деньги в дальнейшее продвижение и на что нужно обратить внимание при построении стратегии. Базовая оптимизация станет основой для SEO-продвижения и увеличит его эффективность. SEO-продвижение – длительное и затратное мероприятие, за которое если уж взялся, то веди: с закупкой ссылок, доработками юзабилити, ежемесячными вливаниями в контент-команду. Это ежемесячная работа над сайтом: закупка ссылок, оптимизация кода решений и развитие контента. Подойдет тем, кто уже сделал базовую оптимизацию и готов повышать позиции сайта и дальше. SEO-продвижение требует высокой вовлеченности клиента в процесс. А что такое индексация и зачем она нужна?

Каждая из двух систем обладает своими дополняющими плюсами, поэтому специалисты рекомендуют использовать их параллельно, увеличивая эффективность продвижения. При работе непосредственно с интерфейсами систем Яндекса или Google все эти операции производятся вручную, требуя базовой подготовки и отнимая не один час рабочего времени. Оптимизировать этот рутинный процесс помогают специальные сервисы, где все перечисленные этапы автоматизированы – от пользователя требуется лишь выбрать нужные параметры и за несколько минут запустить рекламную кампанию. Крупнейшим сервисом в рунете для интеллектуального управления рекламой в Яндекс.Директ и Google Adwords является контекстный модуль системы SeoPult. После запуска кампании важно отслеживать, насколько эффективно она работает. В первую очередь необходимо обращать внимание на показатель CTR (кликабельность объявлений) и конверсию (сколько из привлеченных пользователей совершили целевое действие). Это позволит видеть слабые стороны кампании, а именно: неэффективные слова, объявления, целевые страницы. Вовремя принятые меры помогут сэкономить рекламный бюджет и повысить результативность продвижения. Поисковое продвижение / оптимизация сайта (SEO) – это комплекс мероприятий, направленный на поднятие позиций сайта в выдаче поисковых систем в ответ на вводимые запросы пользователей.

Оно также формирует отчет о внутренней оптимизации для текущей страницы, в котором содержатся такие важные данные, как заголовок страницы, мета-описание, количество слов, заголовки, теги hreflang, канонические ссылки, теги Open Graph и прочая информация. Рекомендуем прочесть: Ahrefs SEO Toolbar: что нового? Эти инструменты помогут вам нарастить количество ссылок на сайт. Backlink Checker от Ahrefs отображает первые 100 обратных ссылок на любой сайт или страницу. Этот инструмент также показывает пять страниц с наибольшим количеством обратных ссылок, самые распространенные якорные тексты, общее количество обратных ссылок и доменов-доноров, а также наши собственные показатели – рейтинг домена (Domain Rating, DR) и рейтинг URL (URL Rating, UR). Он использует ту же, самую лучшую в отрасли базу данных, что и наш инструмент премиум-класса. 7 миллиардов страниц, сканируемых каждый день. Он бесплатно выполняет 50 запросов в месяц. Его также можно использовать для того, чтобы найти адрес электронной почты конкретного человека. Для этого просто введите имя домена и имя этого человека.

В заголовках H1, H2, можно и в H3, если статья достаточно объемная. В первом и последнем абзаце. Начинать ключом SEO-текст можно, но он должен стоять не в начале первого предложения, а лучше в его середине или конце, я также часто его вставляю во 2-е или 3-е предложение (тут уже без разницы где вставлять). Нельзя ставить ключ в самом последнем предложении статьи, лучше где-то в начале последнего абзаца. Строго соблюдайте равномерность распределения ключевых слов в тексте. Пусть они будут на расстоянии между собой через несколько предложений (1-3), но не подряд. В начале статьи или другом месте можно выделить ключевик один раз жирным, главное, чтобы на него падал усиленный акцент, он имел главный смысл предложения. Это будет выглядеть
естественно в глазах вездесущих поисковиков. Более 2 раз не советую выделять жирным, такое не очень жалуют поисковые машины, а последнее время вебмастера уже вообще перестали выделять ключи. Используйте в статье структурированные списки, это любят поисковые роботы и неплохо для SEO оптимизации. В них также можно с успехом употребить ключевое слово.

Но за последние годы у меня сформировалась проверенная и ответственная команда SEO-специалистов. Помощники помогают мне работать над новыми сайтами и успевать их продвигать. Лично мне больше интересны совсем новые сайты: либо только создающиеся, либо недавно созданные с почти нулевыми результатами. При грамотной работе, по ним можно получить довольно быстрый и ощутимый результат за небольшие деньги. Сайты, которые уже имеют высокие результаты, я беру реже, так как таких проектов у меня достаточно с моими уже постоянными заказчиками. Если я ещё не работал с тематикой вашего сайта, то ваш проект будет для меня максимально интересным. Вы можете обратиться ко мне с абсолютно любым сайтом и даже ещё без сайта (есть опытные разработчики: дизайнер, верстальщик, программист). Но я точно не возьмусь за продвижение вашего сайта, если уже продвигаю вашего конкурента (в том же городе или регионе). Конфликт интересов не нужен никому. Также я не возьму ваш сайт в работу, если над ним вместе со мной одновременно будет работать ещё какой-то SEO-специалист или компания.