SEO Оптимизация Текста (контента)

0 Comments

Четких критериев объема текстов нет, но, по опыту, прочитать больше 3000 знаков на одной странице корпоративного сайта уже довольно сложно. Самая первая фраза, которую увидят все посетители, должна нести в себе кристально ясную мысль. Встречают по одежке! Например, строчка «Добро пожаловать на сайт компании «Рога и Копыта» ни о чем не говорит посетителю, и нужно вчитываться в текст. Но проще перейти на другой сайт, где первая строчка – «Компания уже 10 лет работает на рынке установки пластиковых окон» – четко описывает тематику сайта, подтверждая посетителю, что его выбор верен. Избегайте неестественных словосочетаний, грамматических ошибок, переизбытка ключевых слов – все это ведет к потере доверия к сайту и компании. Логически выделенные части контента имеют наибольшее значение, поэтому очень важно грамотно (но не переусердствуя) использовать все возможные инструменты разметки страницы: указывать название страницы (тег title), заголовок страницы (тег h1), первый абзац, первые подзаголовки страницы (теги h2), выделенные слова в тексте (теги strong и em). Ключевые слова, выбранные для продвижения сайта, должны обязательно использоваться в названии и заголовке страницы, равномерно распределяться по тексту страницы (как в точной форме, так и в словоформах) и фигурировать в качестве выделенных в тексте слов.

Если же создается не сайт для продажи товаров и оказания услуг, а информационный (контентный) портал, то в таком случае главным будет нарастить число пользователей. Помимо общих целей, могут быть промежуточные. К примеру, требуется добавить сайт на индексацию, сделать отдельные страницы веб-сайта максимально соответствующими целевым запросам. Получив общее представление, стоит переходить к конкретике. Итак, из каких же этапов состоит СЕО, и что это за комплекс мероприятий, которые оно в себя включает? 1. Создав веб-ресурс, необходимо первым делом добавить сайт в Google и Яндекс, т. е. До этого момента поисковики запущенный проект не увидят, а, значит, ожидать посетителей из Яндекса и Гугла до прохождения индексации не стоит. 2. Далее необходимо добавить сайт в инструменты веб-мастера обеих популярных у нас поисковых систем, а также поставить их счетчики для отслеживания видимости веб-ресурса. Изначально предложенные поисковиками системы анализа позволяли видеть различные параметры, связанные с привлечением трафика, но сегодня счетчики дают массу другой полезной информации, позволяющей оценивать эффективность отдельных мероприятий по СЕО оптимизации и запуску рекламных объявлений.

Более семи лет работаем с продвижением крупных проектов. В нашем портфолио медиа, бренд-медиа, сервисы, интернет-магазины, каталоги, агрегаторы и медицинские клиники. В то же время не отказываем небольшим проектам и не навязываем постоянную поддержку, если это не нужно в силу размера сайта или специфики бизнеса. Подбираем нужный формат работы под вашу проблему и задачи. На старте анализируем текущую ситуацию, затем предлагаем набор решений, которые помогут вам получать больше поискового трафика. Находим точки роста, ставим задачи разработчикам и расставляем приоритеты – сначала то, что повлияет на прирост трафика быстрее всего. Составляем календарь выгодных с точки зрения трафика тем с сезонным и событийным спросом. Помогаем увеличивать CTR материалов на поиске. Оказываем постоянную поддержку при развитии ресурса. Помогаем получать больше трафика из Google News, Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен. Обучаем команду работать с требованиями поисковых систем. Помогаем оптимизировать вечнозеленый и ситуативный контент. Услуга состоит из одного или нескольких форматов работы. Помогаем ресурсам, где львиную долю контента создают сами пользователи, получать больше трафика.

На протяжении всего написания статьи вам необходимо проставлять в тексте ключевые слова, чтобы роботы могли понять, о чем же ваша статья. 1. Сначала написать статью в свободной форме, а уже потом вставлять недостающие ключи, если они подойдут по смыслу. Делать это следует равномерно по всему телу статьи. 2. Другой вариант – проработать все разделы статьи детально по отдельности и собрать в готовую статью. И вот мы проделали так много работы. Собрали семантику, сгруппировали, отфильтровали ее и уже написали текст. Пора приступать к оптимизации. Этим этапом нельзя пренебрегать, потому что не оптимизиро
ванный текст имеет мало шансов выйти в ТОП, даже если несет пользу. Число символов. Для разных систем оно различно. Для Google полезная статья – та, в которой от 700 символов, а Яндекс эту планку держит около 3000 символов. С этих минимальных значений поисковые роботы начинают воспринимать текст, как полезный. В статье должна соблюдаться структура. Это заголовки, предложения, абзацы, списки, цитаты, выделенные жирным основные моменты, сноски, ссылки и картинки с видеозаписями. Наличие главного заголовка (H1).

Чтобы узнать больше о создание сетки pbn под ключ посещении нашего сайта.