SEO-продвижение Landing Page: 5 Шагов + 2 Примера

0 Comments

Мы убеждали, что нужно сосредоточится на людях, а уже потом на роботах. Но если заказчик настаивает делать наоборот, мы не мазохисты, делаем, как просят. Хотя всё начинается, как в том коротком анекдоте… Seo оптимизация лендинга ничем не отличается от оптимизации многостраничного сайта. Разница только в объёме проделанной работы. И как Вы уже догадались, на лендинге её в разы, а то и в десятки раз, меньше. Но и результат тоже меньше. Поэтому это и хорошая, и плохая новость одновременно. В своей статье про стоимость поисковой оптимизации (SEO продвижение: какова цена успеха), мы разбивали всю составляющую на этапы и описывали, что сколько стоит. Сейчас же я дам общий итог и добавлю несколько моментов, которые важные в продвижении лендинг пейдж. Вам нужно сделать так, чтобы сайт был технически подкован. Туда относятся моменты из серии файл robots, заголовки H1, Title, контакты, отсутствие циклических ссылок, микроразметка, ALT к изображениям и десятки небольших, но рутинных правок. Особое внимание хочу обратить на мобильную версию, ведь сейчас в среднем 50% трафика на сайты идёт с мобильных устройств.

Это делать просто необходимо, так как в процессе работы почти всегда возникают узкоспециализированные задачи, с которыми справиться seo-специалисту сложно. Да и для общего развития полезно узнать что-то новое из смежных областей деятельности. Белые методы работы. SEO-продвижение бывает «белым» и «чёрным». В своей работе мы ни в коем случае не используем чёрные методы, которые могут привести вред сайту клиента. Только белые методы, ну, возможно, слегка серые – если речь идёт о покупке ссылок. А ссылки мы закупаем только вечные, не арендные, что положительно скажется на сайте и в долгосрочной перспективе. Поэтому, если даже наши пути с клиентом разойдутся, то его сайт не рухнет в небытие поисковых систем, как если бы мы не закупали ссылки, а арендовали. Тексты от профессионалов. За более чем пятнадцатилетнюю историю нашей компании, мы поработали с десятками, а то и сотнями, копирайтеров. С некоторыми из них мы сотрудничаем уже более 10 лет и уверены в высоком качестве их текстов. Наши клиенты, какой бы направленности их бизнес не был, могут быть спокойны: тексты будут на высшем уровне.

Мы обнаружили, что Google имеет тенденцию извлекать результаты изображений Google Lens со страниц с довольно большим объемом текста (в среднем 1600 слов). Среднее количество слов на странице результатов Google Lens составляет 1631 слово. Поначалу это может показаться удивительным. Но когда вы понимаете, что Google специально заявляет, что текстовый контент на странице важен для SEO для изображений, этот вывод имеет большой смысл. Раньше авторитет домена сводился к ссылкам. Сегодня Google также оценивает ваш сайт по критериям компетентности, авторитетности и надежности (Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness, также известны, как E-A-T). В этой главе я расскажу все, что вам нужно знать об этой важной тенденции SEO. Самый последний набор рекомендаций Google по оценке качества ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сфокусирован на E-A-T. E-A-T был частью основных принципов в течение многих лет. Но теперь E-A-T стал более важным фактором ранжирования, чем раньше. Например, в новом отчете Google «Как работает поиск» упоминается, что они хотят ранжировать «надежные источники». А поэтому, вот как поднять E-A-T вашего сайта. Если вы нанимаете случайных фрилансеров для написания своего контента, у вас проблемы.

Ранее компания Yandex также использовала и демонстрировала показатель взвешенного Индекса Цитирования (вИЦ). В расчете вИЦ не учитывалась тематика ссылок, а определение этого показателя производилось для каждой страницы по отдельности. Поисковый запрос, вводимый пользователем, обрабатывается поисковой системой, конвертируется в язык поисковых запросов, который состоит из морфологических форм, введенного запроса, перечня возможных регистров и логических операторов. Системы поиска при ранжировании интернет-ресурсов принимают во внимание не только точные вхождения запроса, но и его различные морфемные формы. После введения запроса пользователем в поисковую строку поис
ковая система конвертирует запрос и осуществляет поиск по имеющимся индексным базам. Все найденные страницы получают статус релевантных страниц. Начиная процесс продвижения сайта, необходимо ознакомиться с понятиям SEO-оптимизация, которое играет значительную роль в процессе создания сайта и его дальнейшего сопровождения. Под SEO-оптимизацией принято понимать комплекс мер, направленных на улучшение позиции сайта в поисковой выдаче. Говоря о поисковой оптимизации, комплекс проводимых мер разделяют на белую, серую и черную оптимизации, кроме того, можно выделить несколько уровней: внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация.