SEO Продвижение Сайта Самостоятельно, Советы По Сео Оптимизации Интернет-магазина

0 Comments

Каждая страница должна иметь неповторяющийся URL. На них размещаются, например, отзывы, описание товара. Архитектура сайта должна быть удобна для пользователя. Чтобы добраться до нижнего уровня с характеристиками товаров, он не должен кликать более трех раз. Важен удобный способ заказа. Клиенты не желают оформлять регистрацию для разовой покупки товара. Если она все-таки есть, то сделайте форму регистрации простой и короткой. Для чего нужно проанализировать несколько успешных сайтов своей категории товаров. Вначале стоит выписать частотные запросы по конкретному товару и дополнить их синонимами. Найти эти ключевые слова в описании товаров поставщиков. Эти слова стоит найти на страницах сайтов конкурентов. Эффективные keywords можно использовать для продвижения своего магазина. Сервисы группировки запросов составляют кластеры ключевиков. Они бывают коммерческими и информационными. При концентрации на странице слов одного кластера растет трафик сайта. При группировке keywords учитываются: 1. Высокочастотные, продвижение сайта в топ поисковиков среднечастотные и низкочастотные запросы. Они должны равномерно распределяться по сайту. Характеристики товара, содержащие только низкочастотные запросы, воспринимаются сайтом как не несущие пользу.

Такой метод продвижения сайта принято называть гостевым блогингом. Ссылки со статей на известных площадках будут увеличивать авторитетность вашего сайта. Также вы получите известность среди своей целевой аудитории. А если контент еще полезный и интересный (другой лучше не публиковать), вы получите доверие со стороны аудитории. Если в вашей теме трудно придумать тему для статьи, или ваша целевая аудитория не читает профильных материалов, вы можете повысить траст сайта с помощью публикаций пресс-релизов. Реальность такова, что лишь малая часть посетителей возвращается. В среднем, более 90% людей, побывавших на вашем веб-ресурсе никогда не вернется. При этом, вы могли потратить немало времени, сил и денег на их привлечение. Что же делать в этом случае? У меня есть решения как для коммерческих, так и для информационных сайтов. Третья категория (лояльные клиенты) ценнее первых двух, так как люди из этой группы являются вашими фанатами и постоянно покупают у вас. У них и не возникает мысли перейти к вашим конкурентам.

Такой контент (он называется «тонким») не представляет почти никакой ценности для пользователей поисковых систем. То же самое касается медиафайлов и страниц формата записей – их ценность минимальна. Плагин Yoast по умолчанию помечает страницы формата записей и медиафайлы как неиндексируемые. Вам нужно будет изменить настройки для страниц тегов. На переключателе «Показывать теги в результатах поиска? » выберите вариант «Нет». Видите разницу в их содержимом? Я не вижу, потому что ее, действительно, нет. Это две отдельных страницы по двум разным адресам, но их содержимое идентично. В поисковой оптимизации это называется дублированием контента… Вы можете устранить проблему дублирования двумя способами: использованием тега noindex или за счет каноникализации версий-дубликатов. Добавление к странице тега noindex ведет к ее удалению из индексов поисковой системы. Это следует делать, если страница-копия не представляет ценности для посетителей. Также имеет смысл помечать тегом noindex практически идентичные целевые страницы, которые используются для А/В-тестирования. Каноникализация подразумевает определение приоритетной версии страницы. Поисковые системы будут индексировать только эту приоритетную (каноническую) страницу. Практически и полностью идентичные страницы всегда должны указывать каноническую версию (если они не помечены как неиндексируемые). Плагин Yoast предназначен для реализации любого из этих вариантов для каждой отдельной страницы. Редактируя страницу или запись, нажмите на значок с изображением шестеренки, который содержится в настройках Yoast. Выберите вариант «Нет» в выпадающем списке, чтобы не индексировать страницу или запись. Либо вставьте адрес приоритетной версии в поле «Канонический URL-адрес». Но как, собственно, выявить проблемы дублирования контента? Перейдите в отчет «Качество контента» в рамках инструмента Site Audit. Поищите количество страниц с ошибкой «Идентичные страницы без указания каноничности». Также стоит проверить прак
тически идентичные страницы, для которых не указана каноническая версия, либо указаны разные. Это красный и оранжевый блоки в том же отчете. WordPress не просто так является самой популярной CMS на планете. Она проста в использовании, универсальна и создает хорошую основу для поисковой оптимизации. Но WordPress нельзя по умолчанию считать полностью оптимизированной системой. Вам нужно установить несколько плагинов и сделать несколько настроек, чтобы выжать из нее максимум.

Это руководство по продвижению интернет-магазинов подходит начинающим бизнесменам, корифеям в торговле и настойчивым оптимизаторам. Тем, кто поставил четкие коммерческие цели и планирует продвинуться в веб-джунглях. Эффективные, прозрачные методики и ликбез для начинающих сеошников от человека, который знает секреты раскрутки и хочет поделиться опытом. Когда я занимаюсь продвижением интернет магазинов, то использую специальные инструменты. Я рассказывал о них статье как продвинуть сайт самостоятельно. Они подходят только для коммерческих площадок (объектов, связанных с продажей, оказанием услуг). Да и принципы оптимизации у них несколько отличаются, если сравнивать с инфосайтами. Для статейников я просто собираю ключи (семантическое ядро), оптимизирую тексты и мета-теги. С торговыми площадками работать немного сложнее. 1. Провожу аудит на предмет технических ошибок сайта и несоответствий. 2. Анализирую сайты-конкуренты, перенимаю опыт оптимизации. 3. Прорабатываю структуру веб-сайта под поисковые запросы. Собираю семантику, распределяю ключи по страницам. 4. Обновляю юзабилити, расширяю функционал. 5. Изучаю поведение посетителей, привлекаю, стимулирую их к целевым действиям. 6. Раскручиваю товар, бренд.