SEO: Заказать Продвижение Сайта, Поисковая Оптимизация Интернет-магазинов

0 Comments

Первой и основной работой на первом этапе продвижения, будет написание полноценного технического задания (ТЗ) по внутренней оптимизации Вашего сайта. Перед тем, как написать ТЗ, мы проводим полноценный аудит, который позволяет выявить все проблемы и недостатки Вашего ресурса. 301,302) заголовки, страниц с редиректами. Проверка корректности работы редиректов Анализ ссылок, ведущих на страницы дубли. Анализ текстов на сайте: уникальность, релевантность, его польза для SEO и посетителей Поиск дублей внутри сайта Поиск дублей Title Поиск дублей Description Поиск пустых мета-тегов Проверка Title на спамность Проверка наличия важных ключевых слов в Title на страницах сайта Анализ заголовков в теге Н1 Проверка наличия контактной информации на страницах сайта: телефон, адрес, карта (на странице контактов). Проверка индексации в основных поисковых системах Анализ разницы индекса в разных поисковых систем Проверка целесообразности использования , nofollow и др. Анализ уровня вложенности важных страниц сайта Анализ структуры сайта с целью правильного распределения сем. Для полноценного аудита мы используем программное обеспечение, которое позволяет просканировать ресурс и обнаружить множество проблем, которые очень сложно заметить невооруженным глазом.

1. Уникальность материала. Перед публикацией контент следует проверять на плагиат. Даже если вы писали его самостоятельно, не исключено, что некоторые фрагменты тексты будут повторяться на чужих сайтах, что отрицательно скажется на продвижении. 2. Текст должен быть оптимизирован. Одна страница материала должна соответствовать одной группе запросов. Кроме того, важно избегать переоптимизации — слишком большой частоты ключевых слов. Это ухудшает не только его привлекательность для пользователя, но и может навлечь санкции поисковых систем. 3. Текст нужно четко структурировать, использовать списки и подзаголовки h1-h6. 4. Материалы нужно актуализировать. Часто данные, давно размещенные на сайте, устаревают. Поэтому их следует регулярно обновлять, чтобы они были актуальны в любое время. 5. Контент обязан повышать заинтересованность читателей. Нельзя размещать тексты предназначенные только для индексации. Их первостепенная задача — донести до посетителя полезную информацию. Ещё один вопрос, посещающий предпринимателя при подготовке контента — насколько объемным должен быть материал? Но по этому поводу не существует единых рекомендаций для всех.

Не забывайте, что Яндекс — лидер в нашей стране среди поисковиков на мобильных устройствах и именно с них часто спрашивают об интересующих товарах. Вроде всё ясно набирай и смотри результат. Как бы, не так. Не так всё просто. Если вы наберете только «сотовый телефон», то вас скорее всего познакомят с его устройством и принципом действия, что торговле почти не способствует, это и так все знают или считают, что знают. Слова «Купить» и «Выбрать» являются определяющими и коммерческими, и вас точно вынесет на лидеров торговых площадок по посетителям, а значит и продажам. Вот только не надо думать, что включив это словосочетание в ваш сервис, вы окажетесь с ними рядом. Важнейшим критерием останутся именно уже имеющиеся у них посетители, которых у вас еще нет. Но и они не боги на вершине Олимпа, и если будут почивать на лаврах, их оттуда быстренько спихнут более опытные коллеги. Но даже здесь кроется лукавство, ведь словосочетание «Купить сотовый телефон» здесь является СУММОЙ ВСЕХ ЗАПРОСОВ имеющих в себе эти слова.