SEOsprint Net: Как Зарабатывать На Сеоспринт И Сколько?

0 Comments

Уже не первый раз я пишу о SEOsprint net, Основы Seo Для Начинающих: Как Начать Самостоятельное и на этот раз я хочу собрать все способы заработка в одном месте. Чтобы Вы могли наглядно сравнить методы и суммы заработка разных типов заданий. Напоминаю, если Вы еще не зарегистрированы, сначала читайте отдельную заметку: как правильно зарегистрироваться на Сеоспринт и фишки по работе. 3 Сколько платят за работу на Сеоспринт? Для начала, Вам нужно будет зарегистрироваться на проекте. Далее смените статус на «Рабочий» (что это значит, как сменить статус?). Теперь Вы можете выбрать для себя комфортный способ заработка на Сеоспринт, и приступить к работе. Давайте повторим все виды заработка. Если вы все еще сомневаетесь, честный ли это проект, читайте отзывы и этот пост: Сеоспринт -развод, лохотрон, или нет? На Сеоспринт есть 5 видов заработка. Их можно комбиировать между собой, так Ваш доход будет больше. По каждому виду заработка написана отдельная подробная статья с инструкциями. Ссылка на заметку будет в каждом разделе.

Я буду писать эту статью так, как будто ее читает моя мама. Максимально простым языком. Она вообще-то успешный предприниматель и умный человек. Более того, у нее крупный бизнес, и она неплохо себе поживает. Но, увы, бизнесы никак не связаны с онлайном. Следовательно, в продвижении в интернете, она не понимает от слова “совсем”. Такому человеку не стоит говорить “Надо сделать сплит-тест лендингов, и посмотреть итоговый CTR”. Нет. Ей надо объяснять доступно. Знаете, что думает маркетолог, когда его спрашивают: “сколько стоит продвижение сайта в месяц? ”?. Маркетолог сразу думает “Окей, продвижение запросов в топ клиент прям вообще ни в зуб ногой”. Особенно когда это его первый вопрос. Особенно, когда это его единственный вопрос! И теперь клиент всецело во власти маркетолога. Тут уже на удачу. В хорошем варианте специалист честный. Так бывает где-то в 20% случаев. В плохом – маркетолог будет работать по минимуму и вытащит максимум денег из вашего кармана. А я не хочу, чтобы вы купили плохой вариант.

Чем больше упоминаний, тем лучше. Когда вы вводите ключевое слово в поисковик, первые десять сайтов, которые появляются, являются вашими самыми жестокими конкурентами. Чтобы получить ту самую заветную первую позицию, вы должны победить их всех. Держи друзей близко, а врагов еще ближе! Потратьте время на изучение ваших конкурентов. Почему он на выше меня в выдаче? Реализуют ли они какие-то дополнительные методы белой оптимизации о которых я не знаю? Возможно, они не так хороши, как вы себе представляете – возможно, их содержание устарело, например. Это может стать вашей возможностью ранжироваться выше. Изучите конкурентов и побейте их в их же игре. Немного соперничества – это круто. Кроме того, если награда будет заключаться в улучшении рейтинга, увеличении трафика и, в конечном счете, в улучшении конверсий, такой вызов принять стоит. Если для загрузки вашего сайта требуется добрый «сотня лет», вы теряете перспективы слева, справа и по центру. Кроме того, вы делите баллы WordPress SEO вашего сайта на ноль!

Выбрав свою CMS, далее можно придумать новый индивидуальный дизайн (или с помощью дизайнера и программиста) или использовать чужие наработки (готовые шаблоны). Второй вариант тоже чаще всего выбирают, так как он мене затратный. В любом случае, рисуется ли сайт с нуля или берется бесплатный шаблон, его код должен быть готов к seo-продвижению. Чтобы это увидеть и если надо, исправить требуются подготовительные работы. Когда отображается страница сайта в браузере, она подгружает все части документа в пошаговом порядке. То есть, сначала может грузиться шапка, а потом сайдбар блога. Важно, чтобы в коде была схема, максимально быстро показывающая контент. А это значит, сначала должна идти шапка сайта, потом основной контент, а уже затем другие элементы ресурса (сайдбары, футер и т.д.). Таким образом при проходе на страницу поискового робота, он должен сначала оценить начало страницы и полезное содержимое, а уже затем все остальное. Это Вы можете сделать самостоятельно (если разбираетесь в языке HTML и знаете структуру страницы) или с помощью специалистов. Как видим, сначала
рисуется шапка ресурса, потом идет кулинарный пост (основной контент), а затем уже дополнительные разделы сайта (сайдбар, футер).