Interpult Studio

Прошло более 10 лет с тех пор, как мы получили последнюю игру в популярной серии Skate, и с тех пор поклонники серии задаются вопросом, когда же EA наконец вернется к этому уникальному подходу к жанру скейтбординга. В то время жанр скейтбординга пережил серьезное возрождение. Мало того, что серия Tony Hawk вернулась с Профессиональный фигурист Тони Хока 1 и 2 ремейк, но другие игры нравятся фигурист XL а также Скейтборд появились, чтобы заполнить этот пробел на рынке.

Однако ни одна игра не заполнила пустоту, которую заполнил Skate. К счастью, мы знаем, что Скейт 4 это происходит. Впервые анонсированный еще во время EA Play в 2020 году, было очень мало информации об этом долгожданном возвращении к более приземленному стилю видеоигры о скейтбординге. Несмотря на это, мы все еще узнали несколько подробностей о том, как будет выглядеть следующая игра Skate и когда мы сможем наконец сыграть в нее. Вот все, что мы знаем о Скейт 4.

дальнейшее чтение

Дата выхода

Опять же, мы уже ждали более десяти лет — а теперь и больше года — с тех пор, как Скейт 4 было официально объявлено как находящееся в разработке, но мы до сих пор не знаем, когда это будет сделано. Разработчики Full Circle еще даже не дали нам год, а это означает, что нам, вероятно, еще предстоит долгое ожидание, прежде чем мы в ближайшее время начнем работать на наших консолях. Если бы нам пришлось угадывать — а на данный момент угадывать — это лучшее, что может сделать каждый, — мы бы надеялись на выпуск в конце 2022 года, чтобы держать ожидания под контролем. Это может произойти раньше, но лучше предположить наихудший сценарий.

Ан Звонок о доходах в EAв котором Эндрю Уилсон заявил, что игра «скоро будет запущена», позже подхватил инсайдер Том Хендерсон, заявивший, что игра уже находится на стадии тестирования, что может предвещать релиз в 2022 году. Тем не менее, самое последнее видео, которое мы видели об игре в действии, выглядит очень и очень рано. На самом деле, они даже сами описывают это как «пре-пре-пре-пре-альфа-геймплей».

Платформы

Поскольку дата релиза неизвестна, платформы далеки от приоритета для EA, чтобы давать какие-либо подробности. Но, основываясь на том, что мы должны предположить, какова временная шкала игры, мы думаем, что довольно легко сказать, что эта игра будет, по крайней мере, на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X и S. Первоначально ПК был своего рода дикой картой, поскольку предыдущие игры не появлялись на этой платформе. Однако официальный аккаунт Skate в Твиттере выложил простое видео фигуриста в прямом эфире, выполняющего кикфлип над старым компьютерным монитором. Затем монитор оживает с логотипом Skate на нем. Если это недостаточно очевидно, текст, сопровождающий видео, — это просто «PC_Confirmation.exe», что означает, что этот новый Skate подтвержден для ПК.

Что касается консолей последнего поколения, чем больше времени требуется игре, чтобы получить дату выпуска, тем меньше вероятность того, что она будет игрой для разных поколений.

Трейлер

Первый трейлер (хотя они действительно преувеличивают определение «трейлер»), который мы получили, был выпущен летом 2021 года. Этот трейлер называется «Мы работаем над этим» и с таким же успехом мог быть изображением знака с надписью только то. Здесь не было ни геймплея, ни роликов, ни даже буллшотов или предварительно отрендеренных ассетов. Что мы действительно видим, так это исполнителей, выполняющих трюки, разработчиков, рассказывающих нам, насколько ранняя игра, и реакцию людей, которые предположительно видели игру. Но не мы — мы еще не видели этого.

Единственным естественным продолжением трейлера «Мы работаем над этим» является трейлер «Все еще работаю над этим». Этот трейлер, по крайней мере, показывает гораздо больше прогресса и реальных кадров игры, хотя в нем все еще явно не хватает тонны текстур и полировки.

Трейлер честно показывает множество сбоев и ошибок, заявляя, что на самом деле они все еще работают над этим. Они заявляют, что прислушиваются к отзывам и пытаются определить направление игры по мере продвижения, но подчеркивают цель предоставить игрокам больше инструментов для самовыражения и настройки игры.

Геймплей

Каркас, выполняющий трюк со скейтбордом.

Не имея возможности увидеть большую часть игрового процесса, мы должны проделать некоторую детективную работу и интерпретацию, чтобы составить небольшую картину того, чего ожидать от игры. Скейт 4. Чтобы убрать очевидное, да, это все еще будет игра о скейтбординге в стиле оригинальных игр. Что изменилось или появилось новое? Ну, основываясь на некоторых ключевых вещах, которые люди в трейлере реакции сказали, у нас есть несколько самородков, чтобы рассмотреть. Во-первых, один человек заметил, что персонаж сможет карабкаться. Из того, что мы можем сделать вывод, это означает, что у вас будет возможность сойти с доски и немного припарковаться вокруг окружающей среды, чтобы выполнить большие трюки или бомбить пандусы с вершины строений.

Мы также слышали, как кто-то упомянул, как выглядит открытый мир, что легко добавить в список. Скейт 3 были зоны, для перемещения между которыми приходилось использовать меню, поэтому наличие единой игровой площадки, по которой можно кататься на коньках, кажется естественной, если не запоздалой, эволюцией для серии.

Последней подсказкой, которую мы нашли, было то, что кто-то прокомментировал, что не хочет выглядеть как кто-то еще. Для нас это явно означает, что будет надежный создатель персонажей. Создатели персонажей с самого начала были одним из основных элементов большинства игр о скейтбординге, и нам нравится украшать наших скейтбордистов классной одеждой и аксессуарами и даже настраивать наши доски. Насколько глубокой будет система и сколько вариантов в конечном итоге будет, еще предстоит увидеть, но эта маленькая тизерка заставляет ее звучать довольно существенно.

Последний трейлер также продемонстрировал множество новых способов передвижения помимо обычной посадки. Мы видим, как персонажи катаются на своих досках, а также полностью отказываются от них, чтобы заниматься паркуром, качаться и бегать по миру.

Также может быть какая-то система редактора уровней, если предположить, что это не просто инструменты разработчика, которые могут значительно увеличить долговечность игры.

Мультиплеер

Фигуристка в костюме мокап.

Полное раскрытие снова, ничего о мультиплеере не было объявлено. При этом какая игра о скейтбординге, не говоря уже об игре, выпущенной после 2020 года, посмеет не включать мультиплеер? В сериале всегда была многопользовательская составляющая, и мы ожидаем Скейт 4 чтобы продолжить эту тенденцию. Предыдущие игровые режимы, такие как 1-Up, Domination и Own the Lot, были отличными экспериментами по адаптации скейтбординга к новым соревновательным режимам, которые более сложны, чем просто побить рекорды друг друга. Будем надеяться, что команда Full Circle придумает еще больше новых идей, чтобы сделать эту игру стоящей.

Одна вещь, которую мы не хочу увидеть повторение это способ Скейт 3 обрабатывал многопользовательскую игру в автономном режиме, которая требовала от вас покупки отдельного DLC, чтобы играть более чем с одним человеком в автономном режиме.

Предварительный заказ

Неудивительно, что нет информации о предварительных заказах на Скейт 4 только пока. Вы можете быть уверены, что они откроются, как только EA и Full Circle, наконец, объявят дату выпуска, но до тех пор нам всем просто нужно подождать. Как только он будет объявлен (который, вероятно, будет включать в себя несколько версий с различными привилегиями, как это любит делать EA), мы разберем их все, чтобы вы точно знали, сколько это будет стоить вам и куда вам нужно пойти, чтобы зарезервировать свою копию.

Рекомендации редакции

Skate 4: дата выхода, трейлеры, геймплей и многое другое | Цифровые тренды

READ  необходимы чипы, чтобы делать чипы / Offсянка

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский