Interpult Studio

Snap знает, что может лучше. Сегодня днем ​​компания сообщила о доходах за второй квартал 2022 года, и цифры показывают, что компания продолжает увеличивать количество пользователей и выручку, но гораздо медленнее, чем раньше.

«Наши финансовые результаты за второй квартал не отражают масштабов наших амбиций», — написала компания в записке для инвесторов. «Мы не удовлетворены достигнутыми результатами».

Сообщение было частью сплоченного крика для инвесторов, который, по сути, говорит держись, мы над этим работаем. Чтобы изменить ситуацию, Snap обещает «перенастроить» найм, цели и инвестиции. Более того, компания заявила, что подписала контракт с соучредителями Snap Эваном Шпигелем и Бобби Мерфи, генеральным директором и техническим директором компании, на еще четыре года, до конца 2026 года.

Шпигель и Мерфи будут получать 1 доллар в год без дополнительного капитала. Однако их будет стимулировать обещание дробления акций, если цена акций Snap достигнет 40 долларов в течение следующих 10 лет по сравнению с текущей стоимостью около 16 долларов. Snap заявляет, что разделение позволит Шпигелю и Мерфи продать акции Snap без права голоса, что позволит им сохранить свои голосующие акции и сохранить контроль над компанией.

Этот боевой клич звучит не потому, что Snap разваливается. Выручка компании во втором квартале составила 1,11 миллиарда долларов по сравнению с 982 миллионами долларов в 2021 году, и она добавила еще 15 миллионов пользователей, доведя их до 347 миллионов.

Проблема для Snap заключается в том, что она одновременно имеет дело с нестабильной экономической средой и последствиями рекламного рынка, который был перевернут Apple в прошлом году, когда компания резко ограничила тип отслеживания пользователей, на который долгое время полагались рекламодатели. «Изменения в политике платформы перевернули более чем десятилетние стандарты рекламной индустрии», — пишет Snap. В результате рост выручки Snap замедлился, а чистая прибыль упала до убытка в размере 422 млн долларов по сравнению с убытком в размере 152 млн долларов во втором квартале прошлого года.

READ  Биткойн теперь валюта убийства! Децентрализация пошла не так?

Сейчас Snap работает над тем, чтобы избавиться от рекламы и найти другие способы увеличения доходов. Компания пытается улучшить собственные инструменты измерения эффективности рекламы и параметры персонализации. Он также ищет новые источники дохода, такие как недавно запущенный сервис подписки для опытных пользователей Snapchat Plus. Служба уже, кажется, имеет некоторый успех. Аналитическая компания Sensor Tower обнаружила, что расходы в приложениях выросли в 136 раз за три недели с момента запуска по сравнению с тремя неделями ранее, увеличившись до 6 миллионов долларов.

Вероятно, внутри Snap произойдут более серьезные сбои, поскольку он пытается изменить свою производительность. Компания дважды предупреждает в своем письме, что сократит найм сотрудников, скорректирует свои цели и пересмотрит свои расходы. Однако две вещи остаются вне поля зрения: инвестиции в AR и расширение сообщества Snapchat.

Даже при всем этом Snap предупреждает инвесторов не ожидать немедленных улучшений. Он не дает прогнозов на третий квартал и говорит, что существующий доход не меняется по сравнению с прошлым годом.

«Мы считаем, что, скорее всего, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим значительные улучшения», — пишет компания.

Результаты Snap также могут сигнализировать о предстоящих проблемах у Meta, которая отчитается о доходах за второй квартал на следующей неделе. В последние недели руководство компании предупреждало о «тяжелых временах» и «жестоких» встречных ветрах, одновременно сокращая планы найма на год. Компания быстро обновляет Instagram и Facebook, чтобы лучше конкурировать с TikTok и сохранять интерес пользователей, а также решать те же проблемы с рекламой, с которыми сталкивается Snap, но в гораздо большем масштабе.

https://www.theverge.com/2022/7/21/23273242/snap-q2-2022-earnings-slowing-revenue-evan-spiegel-retention

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский