Interpult Studio

Некоторые клиенты, которые недавно заказали колонки на веб-сайте Sonos, получили больше, чем заказали, на что обычно не было бы повода жаловаться, но Sonos взимала дополнительную плату за устройства, отправленные по ошибке, и хочет их вернуть. В то время как Sonos предоставляет пользователям возмещение за дополнительные расходы, некоторые все еще разочарованы тем, что им не предложили скидку за неудобства, связанные с решением проблемы, которую они не вызывали.

Два отдельных пользователя сказали Грань они разместили заказ на один Sonos Move и получили три. Другой пользователь сказал, что с него было снято более 2000 долларов после заказа одного динамика Move и получения в общей сложности семи. Они говорят, что Sonos дал им срок до 10 рабочих дней, пока они не получат возмещение.

Есть также много других отчетов в ветка на Reddit это указывает на то, что проблема затрагивает не только Move — другие пользователи заказали Roam и Ray, при этом некоторые говорят, что они получили (и за них взимается плата) от двух до пяти дополнительных динамиков.

В уведомлении, отправленном пользователям по электронной почте, Sonos информирует пострадавших клиентов, что они «были переплачены» и «также получат несколько поставок» своего заказа. Sonos винит в проблеме обновление системы, в результате которого «некоторые заказы обрабатывались несколько раз». Компания просит, чтобы затронутые клиенты отправили дополнительные динамики обратно с предоставленной предоплаченной этикеткой, и говорит, что они могут использовать перевозчика Sonos для получения.

Вы можете прочитать полное сообщение ниже, подписанное Рут Слитер, директором по информационным технологиям Sonos:

Недавнее обновление наших систем привело к тому, что некоторые заказы обрабатывались несколько раз. К сожалению, вы столкнулись с этой ошибкой, и вам пришлось переплатить. Вы также получите несколько отправлений вашего заказа.

Я хочу принести личные извинения за причиненные неудобства. Вы получите полный возврат средств за любые сверхнормативные заказы, а кредит должен быть зачислен на ваш счет в течение 10 рабочих дней.

Вы также получите предоплаченные этикетки для возврата любых сверхнормативных заказов на этот адрес электронной почты в течение 2–3 рабочих дней. Чтобы сделать это как можно проще для вас, мы рады запланировать доставку с нашим перевозчиком. Пожалуйста, ответьте на это письмо или позвоните в нашу приоритетную службу поддержки по телефону 1 800-680-3527 с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу.

Еще раз искренне сожалеем. Благодарим вас за то, что вы являетесь ценным клиентом и поддерживаете Sonos. Такие проблемы случаются редко, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить это.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться с любыми дополнительными вопросами или проблемами.

Мы не знаем, сколько клиентов пострадало от этой проблемы или когда проблема впервые возникла. Однако это определенно нехорошо для Sonos, и неясно, будут ли какие-либо последствия для тех, кто их не вернет.

READ  Чудовищный 55-дюймовый монитор Samsung Odyssey Ark может поступить в продажу в августе

Sonos, возможно, не сможет на законных основаниях взимать плату с клиентов, которые не отправляют их обратно. Почта на сайте Федеральной торговой комиссии (FTC) говорит: «Вы никогда не должны платить за вещи, которые получили, но не заказывали» и что «вы также не обязаны возвращать не заказанные товары». Веб-сайт. Грань обратился к Sonos с просьбой о комментарии, но не сразу получил ответ.

Обновление от 13 июня, 18:49 по восточному времени: Обновлено, чтобы добавить более подробную информацию от пострадавшего клиента.

https://www.theverge.com/2022/6/13/23165663/sonos-extra-speakers-shipped-charged-customers

от admin