Interpult Studio

Пользователи Google Messages в Индии сообщили о том, что в последние недели получили поток нежелательной рекламы, используя Rich Communication Services (RCS), и, похоже, Google применил стратегию реагирования: отключить их все. Представитель Google сказал Гаджеты 360 что компания «знает, что некоторые компании злоупотребляют нашей политикой защиты от спама, чтобы отправлять рекламные сообщения пользователям в Индии», и она будет «отключать эту функцию в Индии, пока мы работаем с отраслью, чтобы улучшить опыт для пользователей».

Рассматриваемые объявления были доставлены с помощью функции обмена бизнес-сообщениями RCS, которая позволяет проверенным компаниям отправлять клиентам сообщения, выходящие за рамки обычного текста, с изображениями и интерактивными функциями. Google предлагает это как способ для брендов общаться с постоянными клиентами — сообщения, которые вы действительно хотите видеть на своем телефоне. Но люди, использующие RCS в Индии, испытали это совсем по-другому. Они видели частые сообщения, поступающие от компаний, среди прочего продвигающих кредитные карты и азартные игры.

До сих пор люди сообщали, что единственный способ избежать натиска рекламы — полностью отключить RCS, а это не лучший вариант. Шаг Google по отключению обмена сообщениями для бизнеса — лучшая альтернатива в краткосрочной перспективе, но это явно не решение проблемы в долгосрочной перспективе. На момент написания этой статьи Google не ответил на наш запрос о том, что он делает для решения проблемы спама. В 2019 году директор по управлению продуктами Android Messages Саназ Ахари сказал нам, что видение компании для RCS было «отличным и простым пользовательским интерфейсом, который подходит каждому пользователю Android». С тех пор RCS прошла долгий путь, но очевидно, что еще есть над чем поработать.

READ  Обновление ядра Google за май 2022 г. завершено

https://www.theverge.com/2022/6/1/23150243/google-rcs-ads-india-spam-verified-business

от admin