Interpult Studio

Разработка Apple автомобиля с автоматическим управлением оказалась трудной и чрезвычайно сложной задачей для компании. Информация сегодня опубликована обширная хронология проекта до сих пор. Это знакомо всем, кто следил за Project Titan на протяжении многих лет, например, вращающаяся дверь лидерства, высокая текучесть кадров в команде и смещение целей вокруг того, чего Apple даже пытается достичь с большими усилиями. Но отчет выходит за рамки рассказа об истории проекта и спотыкается.

Информация также раскрывает некоторые интересные новые детали. Крейг Федериги, глава отдела программного обеспечения Apple и один из ключевых руководителей компании, как говорят, «особенно скептически» относится к Project Titan. Сообщается, что из-за всех неудач и сброса целей над ним насмехаются в других частях Apple. И есть множество примеров борьбы Apple с программным обеспечением; Информация говорит, что компания не раз сталкивалась с проблемой «демонстрационного программного обеспечения», когда ее тестовые автомобили могут хорошо работать на заранее определенных маршрутах, но быстро сталкиваются с проблемами при навигации по неизвестной территории, постоянно передавая управление резервному водителю.

Одна из наиболее тревожных частей отчета — инцидент, произошедший ранее в этом году с бегуном, который переходил улицу. Вместо того, чтобы остановиться, чтобы пропустить пешехода, транспортное средство «лишь немного скорректировало свой путь», требуя, чтобы его дублирующий водитель ударил по тормозам, чтобы избежать столкновения. Apple пришла к выводу, что машина, скорее всего, сбила бы бегуна, если бы не вмешательство водителя.

Эти почти несчастные случаи случаются со всеми, кто пытается продвигать категорию беспилотных автомобилей, включая Waymo, но неудачи Apple усугубляются частыми потерями руководителей, которые в тот или иной момент руководили направлением Titan. Самым большим ударом стал уход Дуга Филда в прошлом году; совсем недавно директор по машинному обучению Ян Гудфеллоу покинул компанию из-за его политики возвращения в офис. Кевин Линч, ранее руководивший созданием watchOS, теперь курирует Project Titan.

READ  Топ-21 Лучших Книг По Маркетингу - База Знаний Timeweb Community

Что касается того, как в конечном итоге будет выглядеть Apple Car, вы можете ожидать, что он будет иметь футуристический дизайн как внутри, так и снаружи. Сообщается, что Apple надеется получить разрешение Национальной администрации безопасности дорожного движения на создание автомобиля без традиционного рулевого колеса и педали тормоза. Сообщается, что давний дизайнер Apple Джони Айв, который до сих пор сотрудничает с компанией, посоветовал команде Project Titan «учитывать странности конструкции автомобиля и не пытаться скрыть его датчики».

Информация говорит, что текущий дизайн «имеет четыре сиденья, обращенные внутрь, чтобы пассажиры могли разговаривать друг с другом, и изогнутый потолок, похожий на крышу Volkswagen Beetle». И дизайнеры компании обсудили большие дисплеи, которые поднимаются из-за этих сидений и автоматически опускаются, когда они не используются; версия CarPlay следующего поколения, которую Apple анонсировала на WWDC, вероятно, является предварительным просмотром того, что мы увидим на этих экранах.

Ходят слухи, что Apple нацелилась на запуск своего беспилотного автомобиля в 2025 году.


https://www.theverge.com/2022/7/11/23203669/apple-car-project-titan-self-driving-vehicle-jogger

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский