Interpult Studio

TikTok может показаться неудержимой глобальной развлекательной машиной, но по крайней мере одна часть предложения компании не совсем берет верх: TikTok сокращает свои планы живой коммерции в Европе и США, Файнэншл Таймс сообщилведь ранние запуски просто не увенчались успехом.

TikTok тестирует покупки в реальном времени в Великобритании с конца прошлого года, начиная с мультибрендового мероприятия под названием «В тренде“В декабре прошлого года. Но кража сообщили, что эти прямые трансляции покупок не привлекли большой аудитории и не привели к большим продажам, а некоторые создатели, участвовавшие в ранних проектах TikTok Shop, вообще выбыли. TikTok планировал запустить Shop в Германии, Франции, Италии и Испании и надеялся запустить в США в конце этого года, но теперь сообщил кража что в настоящее время он сосредоточен исключительно на том, чтобы сделать продукт успешным в Великобритании. Он также живет в нескольких странах Азии, где концепция более зрелая.

Онлайн-шопинг под руководством создателей и влиятельных лиц — огромный бизнес для владельца TikTok, ByteDance. Douyin, китайская версия TikTok, которая также принадлежит ByteDance, стала свидетелем того, как эти живые продажи превратились в огромные культурные мероприятия, которые приносят большой доход как ритейлерам, так и авторам и платформам.

Но пока нет достаточных доказательств того, что модель живой электронной коммерции будет работать везде. Конечно, QVC и Home Shopping Network когда-то пользовались огромным успехом в США, и все больше и больше пользователей покупают товары через Instagram, TikTok и YouTube, но многие платформы пытались заставить онлайн-покупки работать, и пока ни одна из них не преуспела. Кроме того, по мере того, как социальные магазины продолжают расти, конкуренция за место для этих покупок будет жесткой. Даже Амазон есть вкладывать значительные средства в потоки покупок!

READ  EK представила водоблок для материнской платы ASUS ROG Strix Z690-I Gaming

Тем не менее, вы не должны исключать TikTok. Приложение продолжает оставаться центром культуры, где огромное количество людей тратят свое время и все больше своих денег. Приверженность TikTok этой идее также не подвергается сомнению: компания уже более года занимается созданием и тестированием специальных возможностей для совершения покупок, и в настоящее время тестирование вкладки TikTok Shop в приложении в Индонезии. Если какая-либо компания может заставить социальные покупки работать за пределами Азии, то это, вероятно, TikTok. Но это большое если.

https://www.theverge.com/2022/7/5/23195587/tiktok-live-shopping-expansion-europe-us

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский