Interpult Studio

В январе 2022 года AWS Marketplace поручил Forrester Consulting оценить состояние клиентского опыта, а также рекламные и маркетинговые технологии. Чтобы изучить эту тему, Forrester провел онлайн-опрос 636 респондентов, отвечающих за стратегию рекламы и маркетинговых технологий, а также за закупки в своих организациях. Они обнаружили, что фирмы планируют уделять приоритетное внимание лучшим данным и опыту работы с клиентами на пути к получению более глубокого понимания клиентов и доверия.

Загрузите исследование, чтобы узнать, как компании планируют уделять приоритетное внимание лучшим данным и опыту работы с клиентами на пути к получению большей информации о клиентах и ​​доверию к ним, и как AWS Marketplace может ускорить вашу стратегию приобретения программного обеспечения и данных.

При поддержке AWS
AWS Marketplace — это цифровой каталог программного обеспечения, который позволяет легко находить, пробовать, покупать, развертывать и управлять программным обеспечением, работающим на AWS. AWS Marketplace предлагает широкий и обширный выбор решений для обеспечения безопасности, предлагаемых сотнями независимых поставщиков программного обеспечения, включая безопасность инфраструктуры, ведение журналов и мониторинг, управление идентификацией и доступом, защиту данных и многое другое. Эти продукты можно интегрировать с сервисами AWS и другими существующими технологиями, что позволяет развернуть комплексную архитектуру безопасности в вашей среде AWS и в локальной среде. Посетите aws.amazon.com/marketplace, чтобы узнать больше.

The State Of Advertising And Marketing Technology Modernization

READ  По мере снятия пандемийных ограничений в Китае отмечается падение спроса на смартфоны

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский