Совершенствование Технологий Обучения Позволяет Подготовить Бакалавров

0 Comments

Минина, являющейся выпускающей по сервисным направлениям. Отличительной особенностью современного бакалавра для сферы обслуживания является владение технологиями сервиса, на необходимость формирования которых обращают внимание государственные образовательные стандарты 2-го и 3-го поколений. Учитывая важность и необходимость формирования данных компетенций, преподавателями кафедры сервиса и городского хозяйства НГПУ им. К. Минина при организации процесса подготовки студентов, обучающихся по сервисным направлениям, предоставляется возможность овладения «сервисными технологиями». Использование данных технологий позволяет решать ряд важных практических задач предприятий сферы сервиса г. Нижнего Новгорода и области. Проблематика для разработки технологий сервиса может быть совершенно различна, в этом процессе важно обеспечить возможность внедрения созданной технологии в практику сервисного предприятия и увидеть ее результативность. Приведем пример успешного проекта разработки и внедрения сервисной технологии студентами, обучающимися по направлению Сервис в НГПУ им. К.Минина. С первого курса студенты вовлекаются в научно-исследовательскую работу по теме: «Создание и продвижение информационного продукта для организации PR-деятельности образовательного учреждения». Актуальность этой темы продиктована тем, что продвижение комплекса образовательных услуг стало одной из важнейших задач всех образовательных учреждений и высших, в том числе.

Многочисленные заказы принесли дивиденды, и вы решили открыть филиал уже в Перми. Но не продвигаться же в новом регионе с нуля? И не нужно. Просто добавьте свой сайт в Яндекс.Каталог, который позволяет присвоить сайту до семи регионов вместо одного. Да, на бесплатной основе коммерческому сайту попасть в ЯК практически нереально – придется платить. Однако стоимость в 14 500 рублей (цена платного добавления в Яндекс.Каталог) сравнительно невысокая даже для представителя малого бизнеса. На создание и продвижение дополнительного сайта для нового региона нужно будет потратить гораздо больше времени и средств. Добавляя веб-ресурс в ЯК, обязательно внесите изменения на страницах вашего сайта – укажите в сквозных блоках или на отдельной странице контактную информацию нового представительства. Каждую страницу вы можете привязать к отдельному региону. В процессе ранжирования Яндекс поймет, пользователю какого региона показывать сайт. Бывает так, что фирма разрастается и захватывает больше семи регионов. В таком случае придется использовать поддомены, которые Яндексу, как правило, приходятся по душе.

Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных (далее – «Политика») подготовлена в соответствии с п. 101) и/или его аффилированных лиц, (далее – Компания») в области обработки и защиты персональных данных (далее – «Данные»), соблюдения прав и свобод каждого человека и, в особенности, права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. 2.1. Настоящая Политика распространяется на Данные, полученные как до, так и после ввода в действие настоящей Политики. 2.2. Понимая важность и ценность Данных, а также заботясь о соблюдении конституционных прав граждан Российской Федерации и граждан других государств, Компания обеспечивает надежную защиту Данных. 3.2. Под обработкой Данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с Данными, совершаемых с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств. К таким действиям (операциям) относятся: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Данных. 3.3. Под безопасностью Данных понимается защищенность Данных от неправомерного и/или несанкционированного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения Данных, а также от иных неправомерных действий в отношении Данных.

Сделать лёгким контакт с будущими и нынешними клиентами. 9. Определите целевую аудиторию. Определите целевую аудиторию ー у вас один аватар покупателя или несколько? Помните об этом образе при оптимизации страниц сайта. Помните о том, что вы оптимизируете сайт и для людей, а не только для роб
отов поисковых систем. В столбце H нашего шаблона у вас будет возможность указать целевую аудиторию страницы. На рис. Столбец Н ー Кто является целевой аудиторией? 10. Запланируйте новые заголовки страниц. Теперь, когда вы внесли в таблицу существующие заголовки страниц, определили, какую ценность несёт каждая страница и её целевую аудиторию, напишите новые заголовки страниц (при необходимости), чтобы они отражали ваши выводы. Обычно люди следуют формуле «Ключевое слово | Контекст». Цель заголовка страницы ー рассказать о назначении страницы и не повториться. В отношении заголовков вам также следует придерживаться дополнительных рекомендаций, которые мы дали выше. 11. Добавьте новые метаописания. Как мы уже говорили выше, метаописания должны быть короткими декларативными предложениями, в которых присутствует то же ключевое слово, что и в заголовке страницы.

Чтобы узнать больше о продвижение в топ 10 заказать посещении нашего сайта.